Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объём оказания муниципальной услуги
Содержательная составляющая объёма оказания муниципальной услуги включает проведение 20 массовых мероприятий для жителей города, из которых:
- 5 официальных торжественных мероприятий, посвящённых праздничным дням (государственным праздникам), проводимых в концертных залах;
- 15 массовых мероприятий, проводимых на площадях города;
Увеличение на 3 ед. ежегодно количества массовых мероприятий, в сравнении с планируемым количеством, обусловлено объективным фактором, связанным с проведением дополнительных мероприятий по заказу Администрации города.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Таким образом, за последние 3 года прослеживается стабильное сохранение объёмных показателей в рамках оказания муниципальной услуги для населения города.
Объёмный показатель, отражающий количество потребителей услуги в программе не определен, т.к. потенциально потребителями данной муниципальной услуги являются все жители города.
Основные показатели объёма |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Количество массовых мероприятий (всего), в том числе: |
ед. |
23 |
23 |
23 |
- количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
ед. |
18 |
15 |
16 |
- количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
ед. |
5 |
8 |
7 |
Вывод: уровень объёма оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна для всех жителей города, так как в массовых мероприятиях, проводимых вне помещений (в форме праздников, гуляний, шествий и т.д.) может принять участие любой житель города Сургута.
В рамках оказания муниципальной услуги обеспечена доступность для посещения массовых мероприятий различным категориям населения города. Максимальная доступность массовых мероприятий, обусловлена исключающей возможностью возникновения препятствий к участию, в том числе, в части территориальной доступности.
За последние 3 года не зафиксировано ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в массовом мероприятии.
Таким образом, возможность участия населения города в массовых мероприятиях ограничений не имеет.
Основные показатели доступности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Доля жителей города, имеющих доступ к массовым мероприятиям, от общей численности населения города |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2008 году социологические исследования проводились по 5-ти балльной системе оценки качества мероприятий и не включали в себя показатели удовлетворенности потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города и в концертных залах.
Одной из составляющей качества оказываемой муниципальной услуги - является уровень состояния материально-технической базы. Именно данный критерий в оценке качества может выступать основным фактором, влияющим как на негативную, так и положительную динамику в оценке населением города качества проводимых мероприятий. В 2010 году приобретен комплекс светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий на открытых площадках города, однако этого недостаточно для поддержания высокой качественной составляющей оказания муниципальной услуги, что подтверждается высоким процентом износа основных средств (92%) по итогам 2010 года, в том числе полным (100%) износом основных технических средств для проведения мероприятий - передвижных звуковых комплексов.
За последние 3 года не зарегистрировано ни одного случая нарушения стандарта качества муниципальной услуги.
Основные показатели качества |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,5 |
7,5 |
2. Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,9 |
7,9 |
3. Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
4. Количество внедрённых телекоммуникационных и технических средств |
ед. |
0 |
0 |
1 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный в части удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги, и неудовлетворительным в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Себестоимость муниципальной услуги зависит от значимости проводимых мероприятий и единовременных расходов.
В 2010 по сравнению с 2008 годом наблюдается увеличение объёма бюджетных расходов на 53,2% в связи с тем, что в 2010 в себестоимость муниципальной услуги вошли единовременные расходы на приобретение комплекса светодиодных экранов для проведения мероприятий на открытых площадках города.
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя в 2009 году по сравнению с 2008 годом снижены на 16,5%, в 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличены на 49,2%, что обусловлено включением в себестоимость муниципальной услуги единовременных расходов в 2010 году и оптимизацией бюджетных расходов муниципальной услуги в 2009 году.
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Общий объём расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
21714 |
18364 |
33 257 |
1.1. Объём расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
21604 |
17996 |
32 999 |
- за счёт бюджетных средств |
тыс. руб. |
21513 |
17996 |
32 997 |
- за счёт приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
91 |
0 |
2 |
1.2. Объём расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
110 |
368 |
258 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
- |
173 |
220 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
110 |
195 |
38 |
2. Удельный совокупный объём расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год |
руб. |
73,2 |
61,1 |
109,2 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для жителей города оказывается бесплатно.
2.6. Надёжность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Городские массовые мероприятия проводятся согласно календарному плану в соответствии с датами, утверждёнными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с утверждённым стандартом качества оказания муниципальной услуги проведение городских массовых мероприятий на открытом воздухе при низкой температуре (ниже -25 градусов) отменяется.
Основные показатели надёжности/регулярности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
||
1. Степень выполнения утвержденного плана мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень надёжности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объёма и качества проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы муниципальной услуги: городские массовые мероприятия, проводимые на площадях города и официальные торжественные мероприятия, посвящённые праздничным дням (государственным праздникам), проводимые в концертных залах являются доступными и востребованными у жителей города;
- высокий, в части доступности и надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги.
Основным проблемным аспектом в рамках оказания муниципальной услуги выступает неудовлетворительный уровень качественной составляющей услуги в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.