Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели по достижению результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 оценка |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
438 421 |
444 000 |
366 339 |
393 369 |
406 369 |
408 869 |
- посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
386 639 |
390 777 |
313 000 |
338 000 |
350 000 |
352 500 |
- посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
20 944 |
20 964 |
21 000 |
23 000 |
23 000 |
23 000 |
- посетивших мероприятия на бесплатной основе |
чел. |
29 547 |
30 905 |
31 000 |
31 000 |
32 000 |
32 000 |
- занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1291 |
1 354 |
1339 |
1369 |
1369 |
1369 |
2. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,4 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,6 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
- |
- |
7,4 |
7,4 |
7,5 |
7,5 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
- |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
5. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
96 |
96 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2010 году представлена в приложении 5 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.