Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 апреля 2011 г. N 1424-нпа
Административный регламент предоставления администрацией
Сургутского района муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования Сургутский район
и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования Сургутский район;
- Положением о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, утверждённым решением Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590;
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район", утверждённым решением Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сургутского района и осуществляется через уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - департамент).
1.5. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенных для сдачи в аренду;
- обеспечение доступа к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенных для сдачи в аренду, предусматривающего получение информации и её использование.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует её представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления:
1.8.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
- непосредственно в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района при личном обращении или с использованием телефонной связи;
- адрес: 628400, г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 224;
- телефон/факс: 8 (3462) 526-577; 8 (3462) 526-655.
Режим работы департамента для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приёма запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- по письменному обращению заявителей.
1.8.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.8.3. Специалист департамента, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет 10 минут.
1.8.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу даётся исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.8.5. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде путём ознакомления заявителя с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Сургутского района и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
1.8.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчёркиваются. На информационном стенде и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru), раздел "Муниципальные услуги", размещается информация о местонахождении и графике работы департамента, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- образец формы заявления на выдачу информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
1.9. Периодичность обновления информации исполняемой муниципальной услуги: информация обновляется по мере передачи муниципального имущества в аренду.
1.10. Должностные лица, ответственные за обновление информации при исполнении муниципальной услуги и направление её для размещения на сайте:
1.10.1. Должностным лицом, ответственным за обновление информации при исполнении муниципальной услуги и направление её для размещения на сайте, является специалист отдела закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений.
1.10.2. Ответственное лицо назначается приказом департамента.
1.10.3. Общую координацию действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель директора департамента - начальник управления муниципальным имуществом департамента.
1.10.4. В случае отсутствия указанных лиц ответственными за исполнение муниципальной услуги являются лица, их замещающие.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица департамента, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца и начинает исчисляться с даты регистрации запроса о выдаче информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2. настоящего регламента.
2.4. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого муниципального имущества (далее - заявление). Форма заявления указана в приложении к настоящему регламенту и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru), раздел "Муниципальные услуги".
Информация также может быть получена путём:
- ознакомления с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru), раздел "Муниципальные услуги", "Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду".
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. В письменном заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.5.2. Текст письменного заявления не поддаётся прочтению.
2.5.3. В письменном заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента, а также членов их семей.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.8. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приёма граждан;
- место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
2.9. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Предоставление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.
3.2. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
При получении заявления специалист отдела организационно-кадровой работы департамента в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированное заявление передаётся в день регистрации должностному лицу департамента, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу департамента, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
При рассмотрении заявления должностное лицо департамента проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом настоящего регламента.
По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 26 календарных дней, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации об объектах муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо департамента принимает решение о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо департамента, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись заместителю главы района - директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
3.4. Предоставление информации заявителю или направление ответа об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка должностным лицом департамента ответа о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
Подписанный заместителем главы района - директором департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района письменный ответ о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об отказе в предоставлении такой информации направляется в течение трёх рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
4. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением органом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги
4.1. Заявители имеют право на:
- вежливое и оперативное обслуживание в департаменте, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг.
4.2. Департамент:
4.2.1. Вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Обязан:
- обеспечивать повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
- не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг (с учётом регламента предоставления муниципальных услуг).
4.2.3. Должностные лица департамента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг осуществляется департаментом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.4. С учётом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, департаментом осуществляется внесение изменений в настоящий регламент.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг:
4.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют руководители (заместители руководителей) департамента в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.5.2. Текущий контроль за деятельностью департамента осуществляет заместитель главы района - директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, глава Сургутского района.
4.5.3. Надзор за соблюдением прав и свобод физических и юридических лиц администрацией Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
5. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Специалист отдела закрепления муниципального имущества управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 224 - отдел закрепления муниципального имущества, телефон: 52-65-77.
5.2.2. Заместитель главы района - директор департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 223, телефон: 52-65-55.
5.2.3. Глава Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан, телефон: 52-65-67.
5.2.4. Общественная приёмная Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-48-78.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Адреса и телефоны:
5.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 77-81-25.
5.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.11.4. Прокуратура Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 апреля 2011 г. N 1424-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.