Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 декабря 2010 г. N 7508
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2. В плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с законодательством и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной куратором учреждения информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению.
4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых переданы (передаются) в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной куратором на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются на основании порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного Администрацией города.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным муниципальным правовым актом.
III. Порядок утверждения Плана
1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
план бюджетного учреждения при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя;
план автономного учреждения при необходимости уточняется, выносится на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения.
Уточнения показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные:
- бюджетного учреждения - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и/или главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа, согласовывается с куратором бюджетного учреждения;
- автономного учреждения - руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3. В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений в план осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
5. План бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. План автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
7. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.