Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к программе
Ожидаемые результаты (целевые индикаторы)
реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского
округа город Сургут на период до 2013 года
N п/п |
Наименование показателя |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год (оценка) |
2012 год (оценка) |
2013 год (оценка) |
1. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города" | |||||||
1.1. |
Отношение дефицита бюджета городского округа город Сургут, уменьшенного на объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа город Сургут, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа город Сургут, к общему годовому объему доходов бюджета городского округа город Сургут без учета объема безвозмездных поступлений, % |
-0,8 |
профицит |
-2,2 |
-0,3 |
не более 1,1 |
не более 1,1 |
1.2. |
Отношение объёма муниципального долга городского округа город Сургут (за вычетом выданных гарантий) к общему объёму доходов бюджета городского округа город Сургут (за вычетом безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета), % |
6,79 |
9,46 |
6,85 |
7,95 |
не более 10 |
не более 10 |
1.3. |
Наличие утвержденной методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета города, в том числе, предусматривающую установление дополнительных ограничений на объем муниципального долга исходя из фактической платежеспособности бюджета; порядок оценки качества управления муниципальным долгом городского округа |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
1.4. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
1.5. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана, % |
5,8 |
-5,7 |
12,2 |
5-10 |
5-10 |
5-10 |
1.6. |
Динамика налоговых доходов бюджета города по отношению к предыдущему отчетному периоду, % |
123 |
108 |
115 |
не менее 105 |
не менее 105 |
не менее 105 |
1.7. |
Отношение объёма просроченной кредиторской задолженности бюджета города к расходам бюджета города, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8. |
Объем просроченной задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.9. |
Наличие утвержденных методических рекомендаций, устанавливающих основания возникновения субсидий производителям товаров, работ, услуг (определения новых видов субсидий) |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
1.10. |
Доля от общего объема предоставленных субсидий, соответствующих основаниям их возникновения и в отношении которых установлены показатели результативности их предоставления, % |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
оценка не проводилась |
100 |
100 |
1.11. |
Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
1.12. |
Доля муниципальных унитарных предприятий городского округа город Сургут (хозяйственных обществ, доли в уставном капитале которых принадлежат городу), которые соответствуют установленной системе критериев для сохранения в муниципальной собственности городского округа город Сургут, % |
|
|
|
|
|
|
МУП городского округа город Сургут |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
ОАО |
33,3 |
100 |
62,5 |
50 |
90 |
100 |
|
1.13. |
Наличие разработанной системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества и системы показателей оценки эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Сургут |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
2. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности Администрации города" | |||||||
2.1. |
Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
90,3 |
69,8 |
78,3 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках целевых программ, % |
78,9 |
63,3 |
63,6 |
62,7 |
не менее 70 |
не менее 80 |
2.3. |
Нормативно закреплена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4. |
Нормативно установлены меры ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования за качество исполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие новых форм предоставления и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) и муниципальных функций" | |||||||
3.1. |
Доля расходов на финансовое обеспечение заданий бюджетных и автономных учреждений, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых применяются на практике установленные методика и порядок корректировки муниципального задания в рамках финансового года в зависимости от хода его выполнения , % |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3.3. |
Соотношение расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и спорта, оказываемых немуниципальными организациями и муниципальными учреждениями городского округа город Сургут, % |
0,74 |
0,78 |
0,79 |
0,75 |
не менее 0,90 |
не менее 0,95 |
3.4. |
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
3.5. |
Доля муниципальных услуг, по которым опубликован рейтинг муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги по критерию качества их оказания, % |
0 |
0 |
4,ед.*(1) |
4,ед.1 |
4,ед.1 |
100%*(2) |
3.6. |
Доля муниципальных услуг, охваченных результатами оценки потребности в их оказании, от общего числа муниципальных услуг, включенных в сводный перечень муниципальных услуг, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Доля бюджетных и автономных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), % |
0,6 |
1,3 |
3,8 |
7,2 |
100 |
100 |
3.8. |
Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений городского округа город Сургут (без учета органов местного самоуправления), % |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
3.9. |
Доля казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений городского округа город Сургут (без учета органов местного самоуправления) |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
3.10. |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений городского округа город Сургут, % |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
Не определялась ввиду отсутствия правового регулирования |
92,5 |
92,5 |
92,5 |
3.11. |
Доля муниципальных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.12. |
Доля услуг, по которым разработаны методики определения нормативных затрат на их оказание, к общему количеству услуг, % |
0 |
0 |
0 |
15 |
100 |
100 |
4. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | |||||||
4.1. |
Наличие утвержденного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
4.2. |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города, включающих, в том числе порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
4.3. |
Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
5. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" | |||||||
5.1. |
Создан и работает сайт городского округа город Сургут в сети Интернет, имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.2. |
Соблюдение нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
5.3. |
Число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
0 |
0 |
0 |
0 |
4*(3) |
73 |
5.4. |
Публикация данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля" | |||||||
6.1. |
Наличие утвержденного положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в городском округе город Сургут, предусматривающего нормативное закрепление полномочий всех участников внутреннего финансового контроля |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6.2. |
Наличие утвержденной методики оценки эффективности использования средств бюджета города |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
7. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления" | |||||||
7.1. |
Доля муниципальных учреждений, информация о которых отражена на официальном сайте Администрации города |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
100 |
7.2. |
Наличие на официальном сайте Администрации города отдельного раздела для размещения информации о бюджете города и системе управления муниципальными финансами |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
7.3. |
На официальном сайте Администрации города функционирует система "открытый бюджет" |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.