Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления
1. Ответственным за организацию документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города является управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет корреспонденцию, поступившую из Думы города и Контрольно-счетной палаты города, руководителям структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.