Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 ноября 2011 г. N 7603
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
по механизированной уборке дворовых территорий муниципального
и бесхозяйного жилищного фонда
10 февраля, 30 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Сургутской городской Думы от 02.12.2005 N 532-IIIГД "Об утверждении Правил организации благоустройства города Сургута" (с изменениями от 01.11.2010) определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий муниципального и бесхозяйного жилищного фонда.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 февраля 2012 г. N 707 в пункт 1.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по механизированной уборке дворовых территорий муниципального и бесхозяйного жилищного фонда в зимний период;
получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидии, полнотой и качеством выполняемых работ;
контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета, Контрольно-счётная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 марта 2012 г. N 2109 в пункт 1.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1.3. Период зимней уборки устанавливается с 01 января по 14 апреля и с 15 октября по 31 декабря. В случае изменения погодных условий сроки начала и окончания зимней механизированной уборки корректируются по фактическим погодным и метеорологическим условиям.
1.4. В рамках субсидии возмещаются затраты по выполнению комплекса работ:
- очистка механизированным способом тротуаров шириной не менее двух метров, проездов, автостоянок;
- вывоз снега на полигон;
- утилизация снега на полигоне.
1.5. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 февраля 2012 г. N 707 пункт 2.1. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.1. Возмещение фактических затрат по механизированной уборке дворовых территорий муниципального и бесхозяйного жилищного фонда на 1 квадратный метр убираемой территории не может превышать предельной величины затрат в год на 1 квадратный метр убираемой территории, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц на 1 квадратный метр убираемой территории зависит от количества фактически выпавших осадков, выполненных видов работ, указанных в п.1.4, и не является фиксированной величиной в месяц.
2.2. Основными принципами предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам являются:
- равенство прав на предоставление субсидии;
- свобода информации о предоставлении субсидии;
- частичное возмещение фактических затрат в случае превышения предельной величины затрат.
2.3. Субсидия предоставляется победителям открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
2.4. Департамент в течение 30 рабочих дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 февраля 2012 г. N 707 в пункт 2.5. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- период уборки;
- критерии оценки качества выполняемых работ;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателей субсидий вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
В соглашении определяется общий размер субсидии на весь установленный период зимней уборки.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 февраля 2012 г. N 707 в пункт 2.6. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт оценки качества выполненных работ, согласованный представителем территориального общественного самоуправления;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.7. Непредставление получателем субсидии надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего порядка до конца месяца, следующего за отчетным, является основанием для отказа в получении субсидии.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 февраля 2012 г. N 707 пункт 3.2. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии и наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии актов проверки.
3.4. В случае невозвращения денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.