Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года объем оказания муниципальной услуги характеризуется:
- увеличением на 103% количества занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, что обусловлено изменением правовой формы СГМУП "Олимпия" (перевод из муниципального предприятия в бюджетное учреждение);
- увеличением на 0,8% количества участников физкультурно-спортивных мероприятий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна для потребителей, так как в посещении спортивных сооружений учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, с целью занятий массовым спортом, а также в качестве участника спортивных мероприятий может принять участие любое физическое лицо.
За последние 3 года уровень доступности муниципальной услуги характеризуется:
- увеличением на 2 единицы количества муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание муниципальной услуги. Увеличение показателя связано с реорганизацией СГМУП "Олимпия" и открытием МБУ "Ледовый Дворец спорта";
- увеличением на 7,1% развиваемых спортивно-оздоровительных программ (перечень представлен в приложении 3). Увеличение показателя связано с уточнением видов спортивных дисциплин;
- увеличением на 36,4% количества спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых оказывается услуга (таблица 1 приложения 1). Увеличение показателя обусловлено введением в строй новых и передачей на баланс учреждений департамента бесхозных спортивных объектов, а также изменением правовой формы СГМУП "Олимпия";
- сохранением количества физкультурно-спортивных клубов и физкультурно-оздоровительных объединений по месту жительства (перечень представлен в приложении 4);
- отсутствием зарегистрированных случаев неудовлетворенных заявок на прием в спортивно-оздоровительные клубы и объединения по месту жительства;
- дефицитом площадей спортивных залов для занятий спортом и проведения спортивных мероприятий в физкультурно-спортивных клубах по месту жительства, рост которого за последние три года составил 1,8%.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный в части удовлетворения заявлений потребителей муниципальной услуги;
- недостаточный в части обеспеченности площадями спортивных залов для занимающихся.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
С 2009 по 2011 годы на уровне 91,3% сохранена степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги.
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение потребителей услуг, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2009 году оценка качества оказываемой муниципальной услуги составила - 7,9 балла, в 2010 году - 8,2 балла.
В 2011 году удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги прогнозируется - 7,9 балла.
Информация о значении показателей, характеризующих качество оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
За последние 3 года общий объем расходов на оказание муниципальной услуги уменьшился на 83,6 %, что обусловлено:
- исключением с 2009 года инвестиций в объекты капитального строительства из объема бюджетных ассигнований соадминистратора ведомственной целевой программы - департамента архитектуры и градостроительства Администрации города;
- увеличением в 2011 году бюджетных ассигнований Администратора ведомственной целевой программы на организацию обеспечения физкультурно-спортивных мероприятий, а также на обеспечение деятельности МБУ "Олимпия".
По сравнению с 2009 годом удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя уменьшился:
- занимающегося физической культурой и спортом на 1,3%;
- участника физкультурно-спортивных мероприятий на 69,4%.
Данная тенденция обусловлена увеличением количества занимающихся физической культурой и спортом, а также увеличением объема расходов на физкультурно-спортивные мероприятия.
Информация о значении показателей, характеризующих себестоимость муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителей
По основным видам деятельности муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Для детей, подростков, детей-инвалидов, инвалидов и молодежи возможность заниматься физической культурой и массовым спортом в муниципальном учреждении "Центр физической подготовки "Надежда" услуга предоставляется бесплатно.
Посещение спортивных сооружений учреждений, подведомственные департаменту культуры, молодёжной политики и спорта в качестве участника официального городского спортивного мероприятия, а также для самостоятельных занятий физической культурой и спортом является бесплатным.
Информация о значении показателей, характеризующих стоимость муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Проведение занятий физической культурой и спортом для детей, подростков, молодежи по месту жительства, инвалидов в муниципальном бюджетном учреждении "Центр физической подготовки "Надежда" осуществляется круглогодично по утвержденному расписанию.
Вынужденная отмена занятий в физкультурно-спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных объединениях возникает в связи с проведением текущих ремонтов, непредсказуемыми погодными условиями (низкий температурный режим), карантином из-за заболеваемости гриппом и ОРВИ и т.д.
Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия среди различных возрастных групп и категорий населения, в том числе по месту жительства проводятся в спортивных сооружениях учреждений департамента согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Вынужденный перенос спортивных мероприятий, проводимых на открытом воздухе, возникает при температуре воздуха ниже -15 градусов (для младшего школьного возраста).
Информация о значении показателей, характеризующих надежность\регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема, качества, надежности/регулярности муниципальной услуги, доступности в части удовлетворения заявлений потребителей муниципальной услуги;
- недостаточный, в части доступности муниципальной услуги по обеспеченности площадями спортивных залов для занимающихся в учреждениях, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.