Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к ведомственной целевой
программе "Организация
культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры"
Поквартальное распределение показателей достижения
результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2012 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
||||
Год |
I квартал |
6 мес. |
9 мес. |
год |
||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
427 575 |
72 014 |
230 669 |
381 725 |
427 575 |
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
349 000 |
52 650 |
181 260 |
318 340 |
349 000 |
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
27 000 |
7 000 |
17 000 |
20 000 |
27 000 |
количество потребителей, посетивших мероприятия на бесплатной основе |
чел. |
50 200 |
11 000 |
31 040 |
42 010 |
50 200 |
число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 375 |
1 364 |
1 369 |
1 375 |
1375 |
2. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
- |
- |
- |
8,4 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
- |
- |
- |
8,4 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,1 |
- |
- |
- |
7,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.