Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги.
В качестве показателей достижения результатов деятельности, выбраны следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год (оценка) |
Плановые значения показателей |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта |
чел. |
16 905 |
33 051 |
33 347 |
33 401 |
2. Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий |
чел. |
9 212 |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
3. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.