Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала административной процедуры является запрос (заявление), представленный заявителем лично исполнителю либо полученный факсимильной связью или по почте, в том числе электронной, адресованный архивному отделу.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
- прием запроса (заявления) от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником архивного отдела, ответственным за прием входящей корреспонденции.
- прием запроса (заявления), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляется в порядке общего делопроизводства.
- ответственный специалист за обработку корреспонденции осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления представленных документов.
3.1.2. Передача запроса (заявления) сотрудником, осуществляющим регистрацию документов исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения специалистом о возможности предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Предоставление информации заявителю.
Исполнитель выдает копии соответствующих документов под роспись заявителя в журнале регистрации заявлений граждан.
Максимальный срок выполнения данного действий составляет 5 рабочих дней.
3.2. Выдача копий архивных документов в электронном виде не осуществляется.
3.3. Критерии принятия решений при оказании муниципальной услуги:
3.3.1. Положительный результат - выдача копий запрашиваемых архивных документов, оформленных в соответствии с законодательством (решения Сургутского городского Совета народных депутатов и его исполнительного комитета; постановления, распоряжения Главы Администрации города Сургута, Мэра города Сургута, Администрации города; архивная выписка, в случае, если в документах содержится информация о других собственниках).
3.3.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.10, 2.11 административного регламента:
- выдача архивной справки об отсутствии запрашиваемой информации;
- в случае отсутствия у заявителя прав на получение информации.
3.3.3. Приостановление оказания муниципальной услуги - снятие с регистрационного контроля поступившего запроса (заявления) (по согласованию с заявителем).
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.