Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программы
городского округа город Сургут
Система балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочных целевых программ
Наименование критерия |
Градации критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы основным направлениям стратегии социально-экономического развития города |
1. Проблемная область долго-срочной целевой программы отнесена стратегией социально-экономического развития города, прогнозом социально-экономического развития города, муниципальными правовыми актами Администрации города к приоритетным направлениям социально-экономического развития города |
10 |
2. Проблемная область долгосрочной целевой программы не отнесена стратегией социально-экономического развития города, прогнозом социально-экономического развития города, муниципальными правовыми актами Администрации города к приоритетным направлениям социально-экономического развития города |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
10 |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов |
8 |
|
3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов |
4 |
|
|
5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов |
0 |
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных отраслей |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. В интервале от 50 до 80 процентов |
8 |
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
6 |
|
4. Менее 20 процентов |
4 |
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств автономного округа, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ |
1. Долгосрочная целевая программа соответствует критерию |
10 |
2. Долгосрочная целевая программа не соответствует критерию |
0 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 |
|
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, то при оценке критерия указывается 10 баллов | ||
8. Организация контроля за поступлением и своевременным целевым расходованием финансовых средств |
1. Администратор имеет механизм контроля за поступлением и своевременным целевым расходованием финансовых средств |
10 |
2. Администратор не имеет механизм контроля за поступлением и своевременным целевым расходованием финансовых средств |
0 |
|
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на реализацию долгосрочной целевой программы |
1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочной целевой программы более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочной целевой программы в интервале от 50 до 80 процентов |
5 |
|
3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов долгосрочной целевой программы менее 50 процентов |
0 |
|
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в долгосрочной целевой программе |
10 |
2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99% общего количества предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
7 |
|
3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59% общего количества предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
4 |
|
4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19% общего количества предусмотренных в долгосрочной целевой программе |
2 |
|
5. Плановые сроки ввода в действие не выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочной целевой программой |
0 |
|
При отсутствии в долгосрочной целевой программе мероприятий по строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов | ||
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году |
1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффект |
10 |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (иди социальный) эффект |
8 |
|
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
|
12. Качество и достоверность ежеквартально и ежегодно предоставляемого администратором долгосрочной целевой программы отчета об исполнении долгосрочной целевой программы |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочной целевой программы |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям и материал должен быть переработан, так как имеются недостоверные данные, приведены некорректные факторы обоснования невыполнения программных мероприятий повлекших не достижение целей, установленных в долгосрочной целевой программе. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.