Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. "Механизм реализации долгосрочной целевой программы,
система организации контроля за исполнением долгосрочной
целевой программы"
1. Механизм реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Сургуте на 2011 - 2015 годы" (далее - механизм реализации программы) устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат молодыми семьями на приобретение жилого помещение или создания объекта индивидуального жилищного строительства.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основой суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по эти кредитам или займам.
3. Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников программы осуществляется управлением учета и распределения жилья Администрации города Сургута (далее - управление) в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего механизма;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. Применительно к условиям механизма реализации программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, постоянно проживающие в городе Сургуте, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Для участия в целевой программе проживающим на территории города Сургута признается гражданин, имеющий постоянное место жительства и регистрацию на территории города Сургута.
9. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.
10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Сургуту.
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
где:
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Сургуту, определяемый в соответствии с пунктом 11 механизма;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 механизма.
13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
14. Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
15. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 14 настоящего механизма и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 14 настоящего механизма и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
16. Управление информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
17. Для включения в список участников программы молодая семья подает заявление в управление. Обработка персональных данных заявителя, в том числе на запрос документов, предусмотренных настоящим механизмом, осуществляется с его согласия, данным в его заявлении на участие в программе.
18. Для регистрации заявления и включения в список участников программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего механизма молодая семья представляет:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
19. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего механизма молодая семья представляет следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего механизма на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
20. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 18, 19, 30 и 31 настоящего механизма, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
21. Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 18 либо 19 настоящего механизма, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется управлением в течение 5 рабочих дней.
22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы является:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего механизма;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 18 либо 19 настоящего механизма;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
23. Повторное обращение с заявлением об участии в программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящего механизма.
24. Управление до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
25. Списки участников программы формируются управлением в соответствии с п.1 - 6 ст.11.1. Порядка реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2011 N 108-п.
26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Управление доводит до сведения молодых семей-участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
27. Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи-претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
28. Заявитель обязан уведомить управление об изменении обстоятельств, которые могут повлиять на получение социальной выплаты в течение 10 рабочих дней с момента наступления изменений. Управление не несет ответственности за неполучение заявителем информации и уведомлений в случае, если заявитель сменил адрес для получения почтовой корреспонденции и не уведомил его об этом.
29. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, управление производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям-претендентам на получение социальных выплат в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей- претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
30. Для получения свидетельства молодая семья-претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в управление заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего механизма - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящего механизма;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего механизма - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 19 настоящего механизма.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пунктов 41, 42, 43 настоящего механизма.
31. При возникновении у молодой семьи-участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в управление свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления управление выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, на срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
32. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего механизма, в уполномоченный орган с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
33. Размер социальной выплаты, предоставляемый молодой семье, рассчитывается управлением и указывается в свидетельстве. Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
34. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
35. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей- участников программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей-участников программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
36. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
37. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство);
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом).
38. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в управление нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
39. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи-члена кооператива (или одного из членов молодой семьи-члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи-участницы программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
40. Управление в течение двух рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии готовит проект постановления Администрации города о перечислении денежных средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем банк уведомляется письменно в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки на перечисление средств.
41. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
42. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
43. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, должна быть больше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Сургутской городской Думы от 26.10.2005 N 515-IIIГД "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (не менее 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи).
44. Молодые семьи-участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
45. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджета города Сургута при улучшении жилищных условий предоставляется только один раз. Участие в программе является добровольным.
46. Участнику программы, получившему свидетельство на приобретение (строительство) жилья, при рождении (усыновлении) ребенка до окончания срока действия свидетельства предоставляется дополнительная социальная выплата в виде субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 5 % расчетной (средней) стоимости жилья.
47. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения молодой семьи-участницы программы из списков участников программы.
48. Участник целевой программы обязан представить документ, подтверждающий целевое использование социальной выплаты, в следующие сроки:
- в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - не позднее 9 месяцев со дня предоставления социальной выплаты;
- в случае участия в долевом строительстве и в случае строительства индивидуального жилого дома - не позднее 3 лет со дня предоставления социальной выплаты.
49. Участник целевой программы, получивший социальную выплату, для подтверждения ее целевого использования представляет копию свидетельства о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение на состав семьи, учтенный при установлении размера субсидии. Допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом участник целевой программы представляет нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с использованием социальной выплаты жилое помещение в общую собственность на состав семьи, указанный в решении о предоставлении социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
50. В случае невозможности представления в установленные сроки документов, подтверждающих целевое использование социальной выплаты, по причинам, не зависящим от участника целевой программы, указанные сроки продлеваются на период устранения таких причин на основании письменного заявления участника целевой программы, но не более чем на 2 года.
51. В случае неисполнения участником целевой программы условий, указанных в пунктах 49 и 50 настоящего механизма, социальная выплата подлежит возврату.
52. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в управление справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
53. Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
54. Куратор осуществляет непосредственный контроль за реализацией долгосрочной целевой программы, несет ответственность за эффективность и результативность реализации долгосрочной целевой программы, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств.
55. Администратор несет ответственность за целевое и эффективное использовании бюджетных средств, качественное выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению долгосрочной целевой программы.
56. Администратор ежегодно до 01 сентября предоставляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного круга - Югры утвержденный список участников программы для определения объемов ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы из Федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на следующий год.
57. Администратор ежегодно в сроки, установленные для составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период дает предложения управлению бюджетного учета и отчетности Администрации города по объему средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы из бюджета города Сургута.
58. Администратор производит мероприятия по снятию участников программы, получивших и реализовавших в установленном порядке социальную выплату на строительство или приобретение жилого помещения, с учета нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства.
59. Администратор представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям.
60. Администратор представляет ежегодный и ежеквартальный отчет об исполнении долгосрочной целевой программы в департамент по экономической политике Администрации города.
61. Администратор организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальной сайте Администрации города Сургута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.