Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 мая 2012 г. N 3243
Наименование работ |
Периодичность выполнения работ |
1. Содержание конструктивных элементов жилых зданий | |
1.1. Фасады |
|
1.1.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
1.1.2. Снятие с фасада угрожающих падением архитектурных деталей, облицовочных плиток, отделочных кирпичей, отслоившейся от поверхности стены штукатурки |
по мере необходимости |
1.1.3. Ремонт и установка утерянных указателей улиц и номерных знаков домов, табличек с указанием номеров подъездов, квартир |
по мере необходимости |
1.2. Подъезды и лестничные клетки |
|
1.2.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
1.2.2. Укрепление, утепление и мелкий ремонт входных дверей. Установка пружин на входных дверях. Утепление оконных проемов. Замена разбитых стекол |
при подготовке к работе в осенне-зимний период и по мере необходимости |
1.2.3. Устранение мелких повреждений лестниц, в том числе укрепление перил и ограждающих элементов лестниц |
по мере необходимости |
1.2.4. Размещение на доступном для посетителей месте списков организаций с указанием адреса и номеров телефонов: |
по мере необходимости |
- государственной жилищной инспекции; |
|
- структурных подразделений администрации города Сургута, курирующих деятельность жилищных и коммунальных организаций; пожарной охраны; отделения милиции; скорой медицинской помощи; службы газового хозяйства; аварийных служб жилищного хозяйства, в обязанностях которых лежит ликвидация аварий в жилых домах; а также прочей информации |
|
Обеспечение в помещениях общего пользования нормативного температурно-влажностного режима |
|
1.3. Отмостки |
|
1.3.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
1.3.2. Ремонт просевших и разрушенных участков отмосток |
по мере необходимости |
1.4. Фундаменты |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.4.1. Устранение местных деформаций, усиление и восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостки и входов в подвалы |
|
1.4.2. Восстановление поврежденных участков гидроизоляции фундаментов |
|
1.5. Наружные стены и фасады, а также стены со стороны помещений общего пользования |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.5.1. Герметизация стыков, заделка выбоин и трещин на поверхности блоков и панелей |
|
1.5.2. Укрепление, утепление, конопатка пазов; смена участков обшивки деревянных стен |
|
1.5.3. Ремонт и окраска отдельных элементов фасадов |
|
1.6. Перекрытия |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.6.1. Ремонт и восстановление утепления чердачных перекрытий |
|
1.7. Оконные и дверные заполнения в помещениях общего пользования |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.7.1. Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений, частичная замена оконных и дверных заполнений, смена оконных и дверных приборов, установка доводчиков пружин и прочие работы |
|
1.8. Лестницы, балконы, крыльца, зонты-козырьки над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.8.1. Восстановление или замена отдельных участков и элементов |
|
1.9. Полы в помещениях общего пользования |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.9.1. Замена или восстановление отдельных участков полов и покрытия полов |
|
1.10. Внутренняя отделка в помещениях общего пользования |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
1.10.1. Восстановление отдельными участками отделки стен, потолков, полов |
|
1.11. Печи и очаги |
|
1.11.1. Плановые осмотры |
не реже 1 раза в год до начала отопительного периода |
Внеплановые осмотры |
|
Составление дефектных ведомостей |
|
1.11.2. Все виды работ по устранению неисправностей, перекладка их в отдельных случаях; перекладка отдельных участков дымовых труб, патрубков боровов |
по мере необходимости |
2. Содержание крыш | |
2.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
2.2. Удаление с крыш: |
по мере необходимости в осенний, весенний и зимний периоды |
- снега и наледи с желобов, водоприемных воронок на скатных крышах с наружным водостоком; |
|
- снега и наледи от водоприемных воронок на плоских крышах с внутренним водостоком; |
|
- снежных навесов и наледи на всех видах крыш; |
|
- снежных навесов и наледи с балконов верхних этажей и козырьков; |
|
- снега с плоских крыш в случае протекания |
|
2.3. Очистка крыш от грязи, мусора, листьев |
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год (весной и осенью) |
2.4. Укрепление и ремонт парапетных ограждений |
по мере необходимости |
2.5. Проверка исправности и ремонт слуховых окон |
по мере необходимости |
2.6. Промазка герметизирующей замазкой свищей, участков гребней крыш в местах протечки |
по мере необходимости |
2.7. Укрепление водосточных труб, колен и воронок |
по мере необходимости |
2.8. Очистка систем водостока |
по мере необходимости, но не реже 2 раза в год |
2.9. Содержание в исправном состоянии системы водостока |
постоянно |
2.10. Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование |
по мере необходимости в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий |
2.11. Устранение неисправностей всех видов крыш, замена водосточных труб |
|
2.12. Ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции крыш |
|
2.13. Ремонт и частичная замена участков крыш, выполненных из различных материалов |
|
2.14. Обеспечение работоспособности внутридомовой системы вентиляции |
постоянно |
3. Содержание подвалов | |
3.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
3.2. Уборка подвалов от мусора |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
3.3. Мелкий ремонт и укрепление входных дверей в подвал |
по мере необходимости |
3.4. Проверка состояния продухов в цоколях зданий, их ремонт |
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год |
3.5. Соблюдение нормативного температурно-влажностного режима. Предотвращение сырости и замачивания грунтов, оснований фундаментов, конструкций подвалов и технических подполий, в том числе путем откачки грунтовых вод |
постоянно |
3.6. Установка сеток и решеток на проемы, каналы и отверстия для защиты от проникновения грызунов |
по мере необходимости |
3.7. Закрытие подвальных дверей и лазов на замки |
постоянно |
3.8. Дезинфекция, дератизация и дезинсекция подвальных помещений, технических подполий |
два раза в год |
3.9. Обеспечение освещения подвалов |
по мере необходимости |
3.10. Смена перегоревших электрических лампочек в подвалах |
по мере необходимости |
4. Содержание чердаков | |
4.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
4.2. Уборка мусора на чердаках |
по мере необходимости, но не реже 1 раза в год |
4.3. Мелкий ремонт и утепление дверей, люков выхода на чердаки и крышу |
при подготовке к работе в осенне-зимний период и по мере необходимости |
4.4. Соблюдение нормативного температурно-влажностного режима |
постоянно |
4.5. Утепление чердачных перекрытий |
по мере необходимости |
4.6. Закрытие чердачных дверей и металлических решеток на замки |
постоянно |
4.7. Ремонт существующих и изготовление отсутствующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках |
по мере необходимости |
4.8. Дезинфекция, дератизация и дезинсекция чердачных помещений |
два раза в год |
5. Содержание внутридомовой системы электроснабжения | |
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) |
|
5.1.1. Плановые осмотры |
не реже 1 раза в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
5.1.2. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (проверка работы электроламп, при необходимости снятие и установка плафонов, смена и ремонт штепсельных розеток и мелкий ремонт электропроводки и другие работы) |
по мере необходимости |
5.1.3. Проверка состояния линий электрических сетей, электрооборудования и арматуры, групповых распределительных щитов, переходных коробок, силовых установок. Устранение мелких неисправностей, выявленных при осмотре |
1 раз в год |
5.1.4. Проверка изоляции электропроводки и ее укрепление, проверка заземления оболочки электрокабеля |
1 раз в год |
5.1.5. Осмотр вводных распределительных устройств (ВРУ) |
1 раз в месяц |
5.1.6. Установка, замена и восстановление работоспособности электроустановок и электрооборудования здания |
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ |
5.2. Обслуживание электрических плит |
|
5.2.1. Плановые осмотры электрических плит: - измерение сопротивления изоляции электроплиты в холодном состоянии вместе с питающим кабелем и штепсельной вилкой (при границе ответственности по штепсельной розетке) или плиты с кабелем и вилкой; - измерение тока утечки электроплиты прибором УКТУ или напряжения между корпусом электроплит и сантехническим оборудованием кухни; - проверка исправности элементов электроплиты; - подтяжка винтовых соединений, поджатие без винтовых соединений, осмотр проводки; - проверка функционирования автоматического выключателя; - проверка целостности штепсельного соединения; - проверка зачистки контактов переключателя и терморегулятора |
1 раз в год |
5.2.2. Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
5.2.3. Мелкий ремонт, не требующий замены узлов и деталей |
1 раз в год |
5.2.4. Ведение учета по обслуживанию (запись в карточке) |
1 раз в год |
6. Содержание внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения, при наличии холодного водоснабжения и водоотведения, без горячего водоснабжения (за исключением сетей и устройств в квартирах, жилых и нежилых помещениях) | |
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) |
|
6.1. Внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения и водоотведения, санитарно-техническое оборудование, обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения |
|
6.1.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
6.1.2. Исполнение санитарного законодательства в части: |
по мере необходимости, но не реже 4 раз в год |
- контроля качества питьевой воды внутридомовой водопроводной сети согласно утвержденной рабочей программе контроля качества питьевой воды по жилищному фонду (в число проб не входят обязательные и контрольные пробы после ремонта и иных технических работ); |
|
- обеспечения соблюдения санитарных норм качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети путем ее прочистки (промывки) |
|
6.1.3. Проведение частичных осмотров внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации) с устранением незначительных неисправностей при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств (в том числе в жилых и нежилых помещениях стояки и вентили на них) |
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц |
6.1.4. Прочистка канализационных стояков и лежаков |
по мере необходимости |
6.1.5. Проверка исправности канализационных вытяжек |
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год |
6.1.6. Восстановление утепления трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях |
перед началом отопительного сезона и по мере необходимости |
6.1.7. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), включая насосные установки внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения |
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ |
7. Содержание внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), при наличии холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения (канализации) | |
7.1. Внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения |
|
7.1.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
7.1.2. Исполнение санитарного законодательства в части: |
по мере необходимости, но не реже 4 раз в год |
- контроля качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети согласно утвержденной рабочей программе контроля качества питьевой воды по жилищному фонду (в число проб не входят обязательные и контрольные пробы после ремонта и иных технических работ); |
|
- обеспечения соблюдения санитарных норм качества питьевой воды во внутридомовой водопроводной сети путем ее прочистки (промывки) |
|
7.1.3. Проведение частичных осмотров внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, а также водоотведения (канализации) с устранением незначительных неисправностей при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств (в том числе в жилых и нежилых помещениях стояки и вентили на них) |
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц устранение мелких неисправностей по мере необходимости |
7.1.4. Прочистка канализационных стояков и лежаков |
по мере необходимости |
7.1.5. Проверка исправности канализационных вытяжек |
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год |
7.1.6. Восстановление утепления трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях |
перед началом отопительного сезона и по мере необходимости |
7.1.7. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации), включая насосные установки внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения |
по мере необходимости |
- обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения и водоотведения (канализации) к предоставлению коммунальных услуг (подаче коммунальных ресурсов) |
|
7.2. Внутридомовые инженерные системы горячего водоснабжения, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения |
|
7.2.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
7.2.2. Проведение частичных осмотров с устранением незначительных неисправностей (мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и другие работы) при обслуживании общих коммуникаций и технических устройств (в том числе в жилых и нежилых помещениях стояки и вентили на них); |
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц устранение мелких неисправностей по мере необходимости |
7.2.3. Восстановление утепления трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях, бойлерных |
при подготовке к работе в осенне-зимний период |
7.2.4. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, включая насосные установки внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения |
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ |
- обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) |
|
8. Содержание внутридомовой инженерной системы отопления | |
Обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем отопления к предоставлению коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) |
|
8.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
8.2. Проведение частичных осмотров с устранением незначительных неисправностей (мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры всей внутридомовой инженерной системы отопления |
частичные осмотры проводятся 3 - 6 раз в месяц |
8.3. Обеспечение правильного распределения теплоносителя по системе отопления, в том числе по отдельным стоякам |
постоянно в течение отопительного периода |
8.4. Восстановление утепления трубопроводов на лестничных клетках, в чердачных и подвальных помещениях |
при подготовке к работе в осенне-зимний период |
8.5. Промывка внутридомовой инженерной системы отопления |
ежегодно после окончания отопительного периода, а также при текущем ремонте с заменой труб |
8.6. Ремонт, регулировка и испытание внутридомовой инженерной системы отопления |
при подготовке к работе в осенне-зимний период |
8.7. Консервация и расконсервация внутридомовой инженерной системы отопления |
по окончании в начале отопительного сезона |
8.8. Отключение радиаторов при их течи |
по мере необходимости |
8.9. Ликвидация воздушных пробок в радиаторах и стояках |
по мере необходимости |
8.10. Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутридомовой инженерной системы отопления, включая насосные установки |
по мере необходимости и в соответствии с утвержденным планом ремонтных работ |
9. Содержание внутридомовой инженерной системы газоснабжения | |
9.1. Плановые и внеплановые осмотры газовых плит и оборудования |
по мере необходимости, не реже 1 раза в год |
- проверка соответствия установки газовых плит и оборудования, прокладки газопроводов, а также помещений требованиям норм и правил; |
|
- устранение обнаруженных мелких дефектов и неисправностей; |
|
- проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах; |
|
- проверка соответствия диаметров сопел виду и давлению сжигаемого газа; |
|
- проверка работоспособности газовых плит, автоматических устройств газового оборудования (в т.ч. очистка, наладка и регулировка); |
|
- проверка герметичности газовой плиты, оборудования и внутреннего газопровода; |
|
- проверка исправности дверки духового шкафа газовых плит и ее регулировка; |
|
- проверка состояния соединительных металлических труб газовых плит и оборудования с отводом продуктов сгорания в дымоход; |
|
- проверка на герметичность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе; |
|
- смазка газового крана; |
|
- техническое обслуживание газового крана; |
|
- техническое обслуживание газового оборудования (приборов учета газа, газовых отопительных котлов) |
|
9.2. Контроль за интенсивностью запаха газа |
по мере необходимости |
9.3. Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
9.4. Проведение инструктажа с населением после проведения работ |
по мере необходимости, не реже 1 раза в год |
9.5. Письменное уведомление об отключении газового оборудования от внутридомовых инженерных систем газоснабжения |
по мере необходимости |
10. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
круглосуточно |
10.1. Локализация аварийных ситуаций путем: |
круглосуточно |
- срочной ликвидации засоров инженерной системы водоотведения (канализации); |
|
- устранения аварийных повреждений инженерных систем водоснабжения, водоотведения (канализации) и отопления; |
|
- ликвидации повреждений системы электроснабжения; |
|
- ликвидации повреждений системы газоснабжения |
|
10.2. Сопутствующие работы по ликвидации аварий: рытье траншей, откачка воды из подвала, отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков инженерных систем отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправностей, вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами |
по мере необходимости |
10.3. Обеспечение безопасности граждан при обнаружении аварийного состояния строительных конструкций путем ограждения опасных зон или принятия иных мер в соответствии с законодательством |
по мере необходимости с 17 - 00 до 8 - 00 в будние дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни |
10.4. Прием и регистрация диспетчерской службой заявок с выяснением их причин и характера. Оперативное решение вопроса о направлении специалистов на места аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации |
постоянно |
11. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества |
|
11.1. Уборка в холодный период | |
11.1.1. Очистка наружных площадок у входных дверей от снега и наледи |
1 раз в сутки |
11.1.2. Подметание территории в дни без снегопада, подметание свежевыпавшего и наносного снега толщиной до 2 см |
1 раз в сутки |
11.1.3. Сдвигание свежевыпавшего снега в дни сильных снегопадов |
3 раза в сутки |
11.1.4. Посыпка территории песком или противогололедными составами и материалами |
1 раз в сутки во время гололеда |
11.1.5. Очистка тротуаров от наледи и льда |
1 раз в двое суток во время гололеда |
11.1.6. Очистка урн от мусора |
1 раз в сутки |
11.1.7. Уборка контейнерных площадок, площадок возле мусоросборных камер |
1 раз в сутки |
11.2. Уборка в теплый период |
|
11.2.1. Подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см |
1 раз в сутки |
11.2.2. Частичная уборка территории в дни с осадками более 2 см |
1 раз в сутки (50% территории) |
11.2.3. Очистка урн от мусора |
1 раз в сутки |
11.2.4. Промывка урн |
1 раза в месяц |
11.2.5. Уборка газонов |
1 раз в трое суток |
11.2.6. Уборка контейнерных площадок, площадок возле мусоросборных камер |
1 раз в сутки |
12. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования | |
12.1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей, холлов и тамбуров первого этажа |
1 раз в сутки |
12.2. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа |
2 раза в неделю |
12.3. Мытье пола лестничных площадок, маршей, холлов, тамбуров |
2 раза в месяц |
12.4. Влажная протирка стен, дверей, плафонов светильников, чердачных лестниц, шкафов электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков; подоконников, отопительных приборов |
1 раз в год |
12.5. Мытье окон |
1 раз в год |
12.6. Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов |
ежедневно |
13. Освещение помещений общего пользования | |
13.1. Обеспечение освещения лестничных клеток и входов в подъезды |
в темное время суток |
13.2. Смена перегоревших лампочек в холлах и тамбурах первых этажей, а также на лестничных клетках и входах в подъезды |
по мере необходимости |
14. Содержание мусоропроводов: | |
14.1. Плановые осмотры |
не реже 2 раз в год |
Внеплановые осмотры |
по мере необходимости 2 раза в месяц |
Профилактические осмотры | |
Составление дефектных ведомостей |
по мере необходимости |
14.2. Удаление мусора из мусороприемных камер |
ежедневно |
14.3. Уборка (очистка) загрузочных клапанов мусоропроводов |
1 раз в месяц |
14.4. Очистка, мойка и дезинфекция всех элементов мусоропровода |
1 раз в месяц |
14.5. Уборка и мойка мусоприемных камер |
ежедневно |
14.6. Устранение засора |
по мере необходимости |
14.7. Мойка и дезинфекция сменных мусоросборников |
1 раз в месяц |
14.8. Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств мусоропроводов, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств |
по мере необходимости |
15. Содержание лифтового оборудования: | |
15.1. Содержание лифтов |
|
15.1.1. Плановые и внеплановые осмотры лифтов, проверка работы приборов безопасности |
в зависимости от вида технического обслуживания |
15.1.2. Учет аварий, инцидентов и несчастных случаев на лифтах и анализ причин возникновения инцидента, аварии на лифте, принятие мер по устранению причин и профилактике |
постоянно |
15.1.3. Влажная уборка (протирка) лифтовых кабин: |
2 раза в месяц |
- стен |
|
- дверей шахты и кабины |
|
- плафонов |
|
- потолков |
|
15.1.4. Мытье пола кабины лифта |
1 раз в двое суток |
15.1.5. Влажная уборка машинных помещений |
1 раз в месяц |
15.1.6. Уборка приямков лифтовых шахт |
2 раза в месяц и по необходимости |
15.1.7. Размещение в кабине лифта или доступном для обозрения месте: |
по мере необходимости для постоянного наличия информации |
- правила пользования лифтом; |
|
- номера телефонов для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой; |
|
- сведения о грузоподъемности лифта, вместимости (количество человек), фирме-изготовителе и заводском номере |
|
15.2. Техническое обслуживание лифтов (обеспечение бесперебойной и безопасной работы лифтов) |
|
15.2.1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО): |
один раз в смену |
- осмотр ограждения шахты; |
|
- осмотр освещенностей сигнализации; |
|
- проверка точности остановок кабины на этажах; |
|
- осмотр вызывных аппаратов; |
|
- ежесменная проверка ЛДСС (линейно-диспетчерской системы связи) |
|
15.2.2. Текущее техническое обслуживание (ТО-1) |
один раз в смену или сразу после несанкционированной поломки |
- панели управления; |
|
- трансформаторов и выпрямительного устройства; |
|
- электромагнита тормозного; |
|
- тормоза; |
|
- редуктора; |
|
- канатов; |
|
- выключателя концевого; |
|
- электродвигателя; |
|
- переключателя этажного; |
|
- башмаков кабины и противовеса; |
|
- замков неавтоматических; |
|
- замков автоматических и их блок-контактов; |
|
- контактов дверей шахты; |
|
- аппарата вызывного; |
|
- дверей шахты; |
|
- контакта ловителей и слабины тяговых канатов; |
|
- направляющих кабины и противовеса; |
|
- купе кабины; |
|
- поста управления кнопочного; |
|
- устройства и контакта двери кабины; |
|
- пола кабины; |
|
- привода кабины; |
|
- дверей кабины; |
|
- приямка лифта |
|
15.2.3. Полугодовое техническое обслуживание 2 (ТО-2): |
1 раз в 6 месяцев |
- вводных устройств (главных рубильников); |
|
- редуктора лебедки; |
|
- редуктора привода дверей; |
|
- ограничителей скорости; |
|
- ловителей; |
|
- блоков; |
|
- выключателей блочных помещений; |
|
- буферных устройств; |
|
- заземления оборудования и изоляции проводов; |
|
- смазка узлов и деталей |
|
15.2.4. Техническое обслуживание комплекса диспетчерского контроля: |
постоянно, согласно графику; по мере необходимости |
Осмотр контактов реле контроля, диагностики и защиты электроустановок, включенных в цепи ЛДСС |
|
- осмотр клеммных коробок ЛДСС в машинных помещениях, соединительных разъемов к переговорным кабинным устройствам (ПКУ) и подвесных кабелей ЛДСС в шахтах лифтов; |
|
- проверка работоспособности цепей сигнализации; |
|
- проверка работоспособности цепей связи; |
|
- устранение выявленных при осмотре повреждений и неисправностей |
|
15.3. Текущий ремонт лифтов (восстановление работоспособности лифтов и поддержание его эксплуатационных показателей) |
по мере необходимости |
15.3.1. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ЕТО |
по мере необходимости |
15.3.2. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ТО-1; пуско-наладочные работы |
по мере необходимости |
15.3.3. Ремонт узлов и деталей, устранение неисправностей, выявленных при выполнении ТО-2; пуско-наладочные работы |
по мере необходимости |
15.3.4. Ремонт и наладка составляющих комплекса диспетчерского контроля, выявленных при техническом обслуживании ЛДСС |
по мере необходимости |
15.3.5. Замена быстроизнашивающихся деталей |
по мере необходимости |
15.4. Техническое освидетельствование лифтов: |
1 раз в год по графику, по мере необходимости |
- периодическое; |
|
- частичное |
|
15.5. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
|
15.5.1. Круглосуточное диспетчерское обслуживание |
постоянно |
15.5.2. Ликвидация сбоев в работе лифтов и комплекса диспетчерского контроля; |
круглосуточно |
- проведение работ по освобождению пассажиров и пуск остановившихся лифтов в работу |
круглосуточно |
15.6. Обеспечение электроэнергией электрооборудования лифтов, содержание в исправном состоянии электропроводки и предохранительных устройств для главного рубильника в машинном помещении лифта |
круглосуточно, по мере поступления от энергоснабжающей организации |
15.7. Страхование риска ответственности за применение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц в случае аварии на лифте |
1 раз в год |
15.8. Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности |
постоянно |
15.9. Выполнение предписания Госгортехнадзора России и его должностных лиц |
по мере получения предписания |
16. Содержание коллективных (общедомовых) приборов учета холодной (ХВС) и горячей воды (ГВС), тепловой (ТЭ) и электрической энергии (ЭЭ), газа, расположенных на сетях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и отопления (теплоснабжения) | |
16.1. Техническое обслуживание ТО-1: |
2 раза в месяц |
- внешний осмотр приборов учета; |
|
- проверка крепления приборов по месту их установки; |
|
- проверка наличия пломб и маркировки приборов; |
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать; |
|
- проверка уровня масла (долив при необходимости) |
|
- протяжка соединительных разъемов датчиков |
|
- проверка на актуальность текущих показаний датчиков давления и температуры |
|
- проверка наличия внешнего питания электронного корректора |
|
- вычисление значения текущего рабочего расхода газа по показаниям механического счетчика |
|
- проверка состояния гильз датчиков температуры, при необходимости очистка их от грязи и заливка масла; |
|
- чистка фильтров; |
|
- устранение при необходимости течи на узлах учета; |
|
- проверка целостности изоляции электропроводки, при необходимости восстановление изоляции, частичная замена электропроводки; |
|
- проверка целостности ламп осветительной аппаратуры, замена сгоревших ламп; |
|
- просмотр в архиве тепловычислителя параметров (температура, расход) теплоносителя и воды; |
|
- очистка от пыли и грязи приборов учета; |
|
- запись в журнале о проведении технического обслуживания с указанием выполненных работ; |
|
- запись в журнале о проведении технического обслуживания с указанием выполненных работ; |
|
- снятие показаний приборов учета с предоставлением отчетных ведомостей; |
1 раз в месяц |
- проверка погрешностей программы вторичных приборов |
2 раза в месяц |
16.2. Техническое обслуживание ТО-2: |
1 раз в квартал |
- входит перечень работ ТО-1; |
|
- протяжка провисших кабелей; |
|
- протяжка соединений в распределительных коробках; |
|
- протяжка фланцевых соединений; |
|
- внешний осмотр состояния мест соединения кабельных линий; |
|
- внешний осмотр крепежа кабеля; |
|
- визуальный осмотр силового кабеля |
|
16.3. Техническое обслуживание ТО-3: |
1 раз в год |
- входит перечень работ ТО-1; |
|
- входит перечень работ ТО-2; |
|
- демонтаж первичных и вторичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ на государственную поверку; |
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей; |
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей; |
|
- перепаковка фланцевых, резьбовых соединений первичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ; |
|
- ревизия спускных вентилей; |
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов); |
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска узлов учета; |
|
- монтаж первичных и вторичных приборов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ после поверки; |
|
- программирование вторичных приборов узлов учета ТЭ, ГВС, ХВС и ЭЭ; |
|
- опрессовка приборов (узлов) учета давлением холодной воды; |
|
- осуществление ресурсоснабжающей организацией допуска в эксплуатацию приборов (узлов) учета с составлением акта |
|
16.4. Текущий ремонт: |
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы |
- замена неисправных расходомеров или ремонт установленных; |
|
- замена неисправных магнитно-индукционных датчиков (МИД); |
|
- замена неисправных преобразователей температуры и давления; |
|
- замена неисправных разъемов датчиков; |
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек); |
|
- замена неисправных фильтров очистки воды, диаметром 80 мм и более; |
|
- замена или ремонт неисправных вторичных приборов |
|
17. Содержание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), расположенных на сетях внутридомовой инженерной системы отопления (теплоснабжения) | |
17.1. Техническое обслуживание ТО - 1: |
1 раз в неделю |
- внешний осмотр оборудования ИТП; |
|
- проверка герметичности фланцевых и фитинговых соединений трубопроводов, при необходимости устранение неплотности и течи в местах соединений; |
|
- проверка работы резервных насосов путем их кратковременного включения в работу со щита управления; |
|
- проверка работы насосов на нагрев подшипников, вибрацию и посторонние шумы; при необходимости принять меры по выявлению причин и устранению неисправностей; |
|
- проверка на щите управления автоматикой положения переключателей режимов работы и состояния сигнальных ламп; |
|
- проверка целостности ламп осветительной арматуры, замена сгоревших ламп на новые; |
|
- очистка оборудования от ржавчины, пыли и подтеков масла; |
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать; |
|
- проверка нагрева корпусов насосов и электродвигателей во время работы, при необходимости устранить причины перегрева; |
|
- проверка состояние сальниковых уплотнений насоса, при необходимости подтянуть сальниковые уплотнения или заменить сальниковую набивку; |
|
- проверка надежности крепления насосных агрегатов к рамам, подтянуть болтовые соединения; |
|
- проверка внешним осмотром надежности заземления всего электрооборудования; |
|
- проверка перегрева контактных соединений шин и других контактных деталей; |
|
- определение состояния предохранителей (перегоревшие или нестандартные плавкие предохранители заменить); |
|
- осмотр целостности манометров и термометров и правильности их показаний; |
|
- проверка состояния гильз преобразователей температуры, при необходимости очистить их от грязи и заменить масло; |
|
- продувка патрубков под манометры кратковременным открытием трехходовых кранов; |
|
- прочистка фильтров; |
|
- проверка параметров теплоносителя, с проведением, при необходимости, корректировки настройки автоматики ТЭ и ГВС; |
|
- проверка параметров электропитания (амплитуда, частота, направление чередования фаз); |
|
- проверка противопожарного состояния помещения и его уборка; |
|
- оформление записи в журнале о выполнении технического обслуживания |
|
17.2. Техническое обслуживание ТО - 2: |
1 раз в квартал |
- входит перечень работ ТО - 1; |
|
- проведение операций считывания данных, проверка работоспособности, тестирование регулятора, исполнительных устройств и коммутационной аппаратуры; |
|
- кратковременный перевод панели автоматики в ручной режим работы для проведения сервисного обслуживания регулирующих клапанов с электроприводом; |
|
- протяжка провисших кабелей; |
|
- проверка и протяжка соединений в распределительных коробках; |
|
- внешний осмотр соединений силового кабеля в вводном распредительном устройстве; |
|
- внешний осмотр сращиваний двух кабелей; |
|
- внешний осмотр крепежа кабеля; |
|
- визуальный осмотр силового кабеля |
|
17.3. Техническое обслуживание ТО - 3: |
1 раз в год |
- входит перечень работ ТО - 1 и ТО - 2; |
|
- ревизия отдельных электроприемников (электродвигатели, контрольно-измерительные приборы, исполнительные приборы, электрокоммутационная и защитная аппаратура); |
|
- протяжка клеммных соединений; |
|
- перепаковка фланцевых соединений с заменой прокладок; |
|
- демонтаж контрольных приборов (манометры, термометры) на государственную поверку; |
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей; |
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей; |
|
- ревизия контактных соединителей кабелей; |
|
- ревизия резьбовых соединений с перепаковкой; |
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов, спускных вентилей); |
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска; |
|
- монтаж контрольных приборов после поверки; |
|
- программирование контроллеров; |
|
- опрессовка ИТП с использованием пресса; |
|
- химическая очистка теплообменников кислотой; |
|
- промывка теплообменников; |
|
- снятие и ревизия насосов |
|
17.4. Текущий ремонт: |
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы |
- замена неисправных преобразователей температуры и давления; |
|
- замена неисправных разъемов датчиков; |
|
- замена прокладок на фланцевых соединениях; |
|
- замена неисправных спускных вентилей; |
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек); |
|
- замена неисправных фильтров очистки воды; |
|
- замена неисправных соединительных резьб; |
|
- замена неисправных вторичных приборов с программированием; |
|
- замена неисправных электрических переключателей и электрокоммутационной аппаратуры |
|
18. Содержание автоматизированных узлов управления (АУУ) тепловой энергии, расположенных на сетях внутридомовой инженерной системы отопления (теплоснабжения) | |
18.1. Техническое обслуживание ТО - 1: |
1 раз в неделю |
- внешний осмотр оборудования АУУ; |
|
- проверка герметичности фланцевых и фитинговых соединений трубопроводов, при необходимости устранение неплотности и течи в местах соединений; |
|
- проверка работы резервного насоса (при его наличии) путем его кратковременного включения в работу со щита управления; |
|
- проверка работы насосов на нагрев подшипников, вибрацию и посторонние шумы; при необходимости принять меры по выявлению причин и устранению неисправностей; |
|
- проверка на щите управления автоматикой положения переключателей режимов работы и состояния сигнальных ламп; |
|
- проверка целостности ламп осветительной арматуры, замена сгоревших ламп на новые; |
|
- очистка оборудования от ржавчины, пыли и подтеков масла; |
|
- проверка наличия смазки на шпинделях задвижек, при необходимости смазать; |
|
- проверка нагрева корпусов насосов и электродвигателей во время работы, при необходимости устранить причины перегрева; |
|
- проверка состояние сальниковых уплотнений насоса, при необходимости подтянуть сальниковые уплотнения или заменить сальниковую набивку; |
|
- проверка надежности крепления насосных агрегатов к рамам, подтянуть болтовые соединения; |
|
- проверка внешним осмотром надежности заземления всего электрооборудования; проверка наличия отсутствия перегрева контактных соединений шин и других контактных деталей; |
|
- определение состояния предохранителей (перегоревшие или нестандартные плавкие предохранители заменить); |
|
- осмотр целостности манометров и термометров и правильности их показаний; |
|
- проверка состояния гильз преобразователей температуры, при необходимости очистить их от грязи и заменить масло; |
|
- продувка патрубков под манометры кратковременным открытием трехходовых кранов; |
|
- прочистка фильтров; |
|
- проверка параметров теплоносителя, при необходимости произвести корректировку настройки тепловой автоматики; |
|
- проверка параметров электропитания (амплитуда, частота, направление чередования фаз); |
|
- проверка чистоты и противопожарного состояния помещения, уборка помещения; |
|
- выполнение записи в журнале о выполнении технического обслуживания |
|
18.2. Техническое обслуживание ТО - 2: |
1 раз в квартал |
- входит перечень работ ТО - 1; |
|
- проведение операций считывания данных, проверка работоспособности, тестирование регулятора, исполнительных устройств и коммутационной аппаратуры; |
|
- кратковременный перевод панели автоматики в ручной режим работы для проведения сервисного обслуживания регулирующих клапанов с электроприводом; |
|
- протяжка провисших кабелей; |
|
- проверка и протяжка соединений в распределительных коробках; |
|
- внешний осмотр соединений силового кабеля в ВРУ и ИТП; |
|
- внешний осмотр сращиваний двух кабелей; |
|
- внешний осмотр крепежа кабеля; |
|
- визуальный осмотр силового кабеля |
|
18.3. Техническое обслуживание ТО-3: |
1 раз в год |
- входит перечень работ ТО-1 и ТО-2; |
|
- ревизия отдельных электроприемников (электродвигатели, контрольно - измерительные приборы, исполнительные приборы, электрокоммутационная и защитная аппаратура); |
|
- протяжка клеммных соединений; |
|
- перепаковка фланцевых соединений с заменой прокладок; |
|
- демонтаж контрольных приборов (манометры, термометры) на государственную поверку; |
|
- измерения сопротивления изоляции соединительных кабелей; |
|
- измерения сопротивления соединительных кабелей; |
|
- ревизия контактных соединителей кабелей; |
|
- ревизия резьбовых соединений с перепаковкой; |
|
- ревизия запорной арматуры (отсекающих задвижек, шаровых кранов, спускных вентилей); |
|
- нанесение антикоррозийного покрытия и окраска; |
|
- монтаж контрольных приборов после поверки; |
|
- программирование контроллеров; |
|
- опрессовка АУУ с использованием пресса; |
|
- снятие и ревизия насосов |
|
18.4. Текущий ремонт: |
по мере обнаружения неисправностей с составлением дефектной ведомости и сметы |
- замена неисправных преобразователей температуры и давления; |
|
- замена неисправных разъемов датчиков; |
|
- замена прокладок на фланцевых соединениях; |
|
- замена неисправных спускных вентилей; |
|
- замена неисправной запорной арматуры (кранов шаровых, задвижек); |
|
- замена неисправных фильтров очистки воды; |
|
- замена неисправных соединительных резьб; |
|
- замена неисправных вторичных приборов с программированием; |
|
- замена неисправных электрических переключателей и электрокоммутационной аппаратуры |
|
19. Содержание наружных сетей электроснабжения 0,4 кВ | |
19.1. Содержание: |
|
19.1.1. Проведение профилактических осмотров концевых муфт и кабельных колодцев, сухих разделок |
1 раз в месяц согласно графику |
19.1.2. Проведение профилактических измерений сопротивления изоляции кабеля с применением мегаомметра с пределом измерений U = 2500 В |
согласно графику |
19.2.3. Проведение внеочередных обходов кабельной трассы после стихийных бедствий (паводки, ливни), а также при отключении кабельных линий релейной защитой, своевременная ликвидация аварийных ситуаций |
по мере необходимости |
19.2. Текущий ремонт |
по мере необходимости |
- замена отдельных участков сетей и оборудования |
|
19.3. Аварийное обслуживание: |
по мере необходимости |
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения; |
|
- ликвидация неисправности; |
|
- выполнение сопутствующих работ (рытье траншей) |
|
20. Содержание наружных сетей теплоснабжения | |
20.1. Содержание: |
по графику планово-предупредительный ремонт 1 раз в неделю в межотопительный период |
- проверка системы на герметичность; |
|
- проверка неисправностей запорной арматуры; |
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов; |
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов; |
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений; |
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях; |
|
- выявление и устранение перебоев в подаче тепла (соответствие гидравлическому режиму работы сети теплоснабжения) в отопительный период; |
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации; |
|
- выявление засорений колодцев, тепловых камер и трубопроводов попутного дренажа; |
|
- выявление разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер; |
|
- ведение журналов и технической документации |
|
20.2. Текущий ремонт: |
|
- замена отдельных участков трубопроводов; |
по мере необходимости |
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов; |
по мере необходимости |
- замена вышедшей из строя арматуры; |
по мере необходимости |
- частичная окраска трубопроводов; |
по мере необходимости |
- гидравлические испытания на прочность; |
1 раз в год |
- промывка сетей |
по предписанию энергоснабжающей организации |
20.3. Аварийное обслуживание: |
по мере необходимости |
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения; |
|
- ликвидация неисправности; |
|
- замена небольших участков трубопроводов (не более 2 м); |
|
- выполнение сопутствующих работ (рытье траншей, откачка воды из подвала) |
|
21. Содержание наружных сетей горячего водоснабжения | |
21.1. Содержание: |
согласно графику 1 раз в неделю |
- проверка системы на герметичность; |
|
- проверка неисправностей запорной арматуры; |
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов; |
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов; |
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений; |
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях и в местах, предусмотренных проектом; |
|
- проверка отсутствия перебоев в подаче горячего водоснабжения; |
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации; |
|
- проверка отсутствия засорений колодцев, тепловых камер; |
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер; |
|
- ведение журналов и технической документации |
|
21.2. Текущий ремонт: |
|
- замена отдельных участков трубопровода; |
по мере необходимости |
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов; |
по мере необходимости |
- замена вышедшей из строя арматуры; |
по мере необходимости |
- частичная окраска трубопроводов; |
по мере необходимости |
- промывка сетей |
по предписанию энергоснабжающей организации |
21.3. Аварийное обслуживание: |
по мере необходимости |
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения; |
|
- ликвидация неисправности; |
|
- замена небольших участков трубопроводов; |
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала) |
|
22. Содержание наружных сетей холодного водоснабжения | |
22.1. Содержание: |
согласно графику 1 раз в неделю |
- проверка системы на герметичность; |
|
- проверка неисправностей запорной арматуры, пожарных гидрантов; |
|
- проверка неисправностей контрольно-измерительных приборов; |
|
- выявление незакрепленных участков трубопроводов; |
|
- выявление неокрашенных участков трубопроводов, грязных поверхностей запорной арматуры, несмазанных поверхностей резьбовых соединений; |
|
- выявление участков трубопроводов, не имеющих тепловую изоляцию, в т.ч. в неотапливаемых помещениях и в местах, предусмотренных проектом; |
|
- проверка отсутствия перебоев в подаче холодного водоснабжения по вине подрядчика; |
|
- содержание люков колодцев и тепловых камер в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации; |
|
- проверка отсутствия засорений колодцев, тепловых камер; |
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев и тепловых камер; |
постоянно |
- наличие информационных указателей; |
|
- ведение журналов и технической документации |
|
22.2. Текущий ремонт: |
|
- замена отдельных участков трубопроводов; |
по мере необходимости |
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов; |
по мере необходимости |
- замена вышедшей из строя арматуры; |
по мере необходимости |
- частичная окраска трубопроводов; |
по мере необходимости |
- промывка сетей |
по предписанию энергоснабжающей организации |
22.3. Аварийное обслуживание: |
по мере необходимости |
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения; |
|
- ликвидация неисправности; |
|
- замена небольших участков трубопроводов; |
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала) |
|
23. Содержание наружных сетей водоотведения | |
23.1. Содержание: |
согласно графику, постоянно |
- проверка системы на герметичность; |
|
- наличие указателей привязок канализационных колодцев; |
|
- содержание колодцев в закрытом состоянии согласно правилам эксплуатации; |
|
- выявление засоров, перебоев в работе трубопроводов и колодцев; |
|
- проверка отсутствия разрушений горловин люков, колодцев |
|
23.2. Текущий ремонт: |
2 раза в год по мере необходимости |
- прочистка канализационной сети; |
|
- замена отдельных участков трубопроводов; |
|
- восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов; |
|
- мелкий ремонт канализационных колодцев: замена скоб, заделка свищей в колодцах, переборка горловин колодцев и замена люков |
|
23.3. Аварийное обслуживание: |
по мере необходимости |
- локализация аварии путем отключения отдельных участков, имеющих повреждения; |
|
- ликвидация засора канализационных труб "лежаков" до первого колодца; |
|
- замена отдельных участков трубопровода; |
|
- выполнение сопутствующих работ (отрывка траншей, откачка воды из подвала) |
|
24. Содержание электрических установок систем дымоудаления и автоматической пожарной сигнализации, входящих в состав общего имущества | |
24.1. Внешний осмотр и проверка работоспособности комплекта оборудования: прибор приемо-контрольный, блок питания, шлейф с ручными извещателями; шлейф с дымовыми и тепловыми извещателями, устройство сигнальное звуковое, устройство сигнальное световое, щит электроавтоматики, щит сигнализации; исполнительное устройство систем дымоудаления, узел дистанционного электрического пуска (кнопочный пуск) |
1 раз в месяц |
24.2. Профилактические работы и текущий ремонт комплекта оборудования, в том числе проверка выдачи сигналов управления выносными оповещателями АУПТ |
1 раз в месяц |
25. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (в том числе крупногабаритного мусора) |
ежедневно в течение недели за исключением одного выходного дня и праздничных дней |
25.1. Установка мусоровоза под загрузку |
|
25.2. Погрузка твердых бытовых отходов в кузов мусоровоза при системе несменяемых мусоросборников (без смены контейнера): |
|
- механизированная погрузка твердых бытовых отходов из стационарных контейнеров в кузов мусоровоза (при механизированной загрузке); |
|
- погрузка твердых бытовых отходов в мусоровоз переносными мусоросборниками емкостью до 0,1 куб. м или вилами (лопатами) при ручной загрузке |
|
25.3. Подбор просыпавшегося крупного мусора |
|
25.4. Переезд к следующему месту погрузки или на полигон размещения отходов |
|
25.5. Механизированная выгрузка твердых бытовых отходов из кузова мусоровоза на полигоне размещения отходов |
|
26. Организация мест для накопления, накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передача в специализированные организации на утилизацию |
постоянно |
- назначение ответственных за обращение с ртутьсодержащими лампами; обучение и инструктаж персонала, ответственного за обращение с ртутьсодержащими лампами; - разработка инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при работе с ртутьсодержащих ламп; |
|
- заключение договоров со специализированными организациями, имеющими лицензию на деятельность по сбору, использованию и обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности; |
|
- обустройство мест для накопления ртутьсодержащих ламп, приобретение необходимых материалов и оборудования; |
|
- прием (сбор) отработанных ртутьсодержащих ламп; |
по мере необходимости |
- накопление ртутьсодержащих ламп в целях их дальнейшего транспортирования специализированными организациями, имеющими лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности; |
|
- постоянный учет получаемых ртутьсодержащих ламп с отражением в журнале учета образования и движения ртутьсодержащих отходов; |
|
- передача отработанных ртутьсодержащих ламп на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности |
|
27. Содержание детских площадок, расположенных в границах земельного участка, на котором расположен дом | |
Песочница: замена поврежденных досок с последующей окраской и заполнение песочницы песком |
по мере необходимости |
Качели - маятник: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской |
по мере необходимости |
Горка: ремонт горки (выправка погнутых элементов, скрепление элементов электросваркой, вырезка отдельных элементов и установка новых) |
по мере необходимости |
Грибок: замена поврежденных элементов с последующей окраской |
по мере необходимости |
Скамейка без спинки: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской |
по мере необходимости |
Скамейка со спинкой: замена поврежденных досок, труб с последующей окраской |
по мере необходимости |
Зеленое насаждение: вырезка сухих ветвей и поросли |
по мере необходимости |
Ограждение детских площадок: замена поврежденных элементов с последующей окраской |
по мере необходимости |
Бордюры: окрашивание поверхности бордюра |
по мере необходимости |
28. Содержание паспортной службы | |
28.1. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства. Ведение паспортной работы, в соответствии с действующим законодательством, выдача справок, касающихся проживающих в жилищном фонде и прочие услуги |
постоянно |
28.2. Содержание информационных систем |
постоянно |
29. Услуги по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, а также по расчету и учету платежей за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги |
постоянно |
29.1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества этого дома, а также предоставление коммунальных услуг нанимателям помещений жилого дома и собственникам помещений |
постоянно |
29.2. Принятие управляющей организацией жилого дома и общежития в управление или его вывод из управления |
по мере необходимости |
29.3. Ведение технической документации и базы банка данных по объектам жилищного фонда, составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей |
постоянно |
29.4. Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда и снижению расходов по его содержанию |
постоянно |
29.5. Планирование работ по ремонту и модернизации жилого дома и общежития |
постоянно |
29.6. Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов |
постоянно |
29.7. Организация и проведение конкурсов между предприятиями различных форм собственности на обслуживание и ремонт |
постоянно |
29.8. Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием подрядными организациями |
постоянно |
29.9. Контроль и обеспечение работ по подготовке к сезонным условиям эксплуатации |
постоянно |
29.10. Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг, согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств |
постоянно |
29.11. Ведение учета ремонтных работ, составление списка требуемых работ по обслуживанию и ремонту |
постоянно |
29.12. Предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
по мере необходимости |
29.13. Осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также вызвавших их причин |
постоянно |
29.14. Разработка предложений по эффективному использованию расположенных в жилых зданиях нежилых помещений и земельных участков, на которых расположены жилые здания в целях привлечения дополнительных финансовых результатов для улучшения состояния жилого дома и общежития |
постоянно |
29.15. Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами |
постоянно |
29.16. Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (услуги, работы) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг |
постоянно |
29.17. Применение штрафных санкций к подрядчикам, осуществляющим работы по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами |
постоянно |
29.18. Расчет финансового плана по комплексу ЖКУ по жилищному фонду, обслуживаемому управляющей организацией, контроль за его выполнением |
постоянно |
29.19. Анализ расходов по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, а также анализ потребления населением коммунальных услуг, прочих расходов и доходов |
постоянно |
29.20. Разработка предложений по корректировке размеров платы по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда |
по мере необходимости |
29.21. Разработка и юридическое оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг |
постоянно |
29.22. Контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг, обеспечение соблюдения законодательства о труде |
постоянно |
29.23. Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам управления |
постоянно |
29.24. Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон |
постоянно |
29.25. Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей жилых помещений |
постоянно |
29.26. Выполнение в установленном порядке расчета размера платы за предоставленные коммунальные услуги |
постоянно |
29.27. Обеспечение определения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом права на льготы и предоставленных субсидий |
постоянно |
29.28. Проведение перерасчета размера платы за предоставленные коммунальные услуги: |
постоянно |
- при изменении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифов на коммунальные услуги; |
|
- за период временного отсутствия потребителя в занимаемом помещении (при отсутствии индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии) |
|
- в случае ненадлежащего качества управления, содержания и ремонта жилищного фонда, и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; |
|
- в случаях предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в представлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов; |
|
- при введении дополнительных льгот или их отмене; |
|
- при изменении размера субсидий; |
|
- при уточнении показаний приборов учета |
|
29.29. Выполнение непосредственно при обращении потребителя проверки правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты, правильности начисления и неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи |
каждое обращение |
29.30. Выставление платежных документов (счетов) для внесения платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения и коммунальные услуги |
постоянно |
29.31. Сбор, хранение и обработка информации о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги |
постоянно |
29.32. Организация расчетно-кассового обслуживания |
постоянно |
29.33. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков |
постоянно |
29.34. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги |
постоянно |
29.35. Начисление пени в установленном договором согласно законодательству размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги |
постоянно |
29.36. Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности |
постоянно |
29.37. Работа с потребителями по ликвидации задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждому потребителю |
постоянно |
29.38. Рассмотрение обращений, в том числе предложений, жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и качеству предоставляемых коммунальных услуг с ведением учета обращений |
постоянно |
29.39. Подготовка ответов на поступившие обращения в сроки, определенные действующим законодательством |
постоянно |
29.40. Прием показаний индивидуальных (квартирных) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов различными способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений об этих показаниях (телефон, сеть Интернет и другие) |
ежемесячно |
29.41. Проведение проверок состояния индивидуальных (квартирных) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов и достоверность переданных сведений об их показаниях |
ежеквартально |
29.42. Снятие показаний коллективных (общедомовых) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов |
ежемесячно в период с 23 по 25 число текущего месяца |
- горячего и холодного водоснабжения; |
|
- электроснабжения; |
|
- отопления (теплоснабжения) |
|
29.43. Занесение показаний коллективных (общедомовых) приборов учета объема потребления коммунальных ресурсов в журнал учета показаний этих приборов учета |
ежемесячно |
29.44. Выявление случаев без учетного пользования коммунальными ресурсами, в том числе электроэнергией и самовольных подключений, с составлением актов по выявленным нарушениям и самовольных подключений с составлением актов по выявленным нарушениям |
постоянно |
29.45. Планирование и осуществление мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на обслуживаемой территории. Обеспечение и поддержание в готовности к применению объектовых сил и средств гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
постоянно |
Разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности в жилищном фонде |
постоянно |
29.46. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, газа, а также их надлежащей эксплуатации |
постоянно |
29.47. Обеспечение содержания общего имущества в состоянии, соответствующие требованиям законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
постоянно |
30. Служба вахтеров в общежитиях, оборудованных контрольно-пропускными постами | |
30.1. Обеспечение сохранности имущества и оборудования на вверенной территории общежития |
постоянно |
30.2. Осуществление контроля по соблюдению проживающими гражданами Правил внутреннего распорядка общежития |
постоянно |
30.3. Вызов представителей соответствующих служб в случае: |
по мере необходимости |
- грубого нарушения дисциплины и общественного порядка лицами, находящимися в здании; |
|
- пожара; |
|
- неполадок инженерных систем здания; |
|
- прочие причины |
|
30.4. Принятие мер по эвакуации находящихся в общежитии лиц при ликвидации последствий аварий |
по мере необходимости |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2012 г. N 3243 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.