Постановление Администрации г. Сургута от 31 октября 2012 г. N 8396
"Об утверждении административного регламента по осуществлению
муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
на территории города Сургута"
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 февраля 2014 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28.07.2012), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.07.2012), Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (с изменениями от 18.07.2011), Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 N 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 13.07.2012):
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута согласно приложению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальный контроль осуществляется департаментом по экономической политике Администрации города.
Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; принятие решения о проведении проверки; проведение проверки; оформление результатов проверки, составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
Уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля ежегодно в срок до 25 декабря готовят отчеты о проведенных проверках и представляют директору департамента.
Постановление Администрации г. Сургута от 31 октября 2012 г. N 8396 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Сургута"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 10 ноября 2012 г. N 44
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 февраля 2014 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу