Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по природопользованию и экологии Администрации города Сургута (далее - комитет).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 15.
2.2.2. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Информация о комитете размещена на официальном сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru
2.2.4. Адрес электронной почты: E-mail: priroda@admsurgut.ru
2.2.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, на информационных стендах и представляется заявителю посредством личного обращения (каб. 412) или по телефонам 52-45-30, 52-45-46.
2.3. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.4. Перечень категорий заявителей:
- физические и юридические лица.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования либо выдача мотивированного отказа (в устной либо письменной форме), в том числе направленный посредством Региональном портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, при устном обращении заявителя (личном приеме или по телефону) составляет не более 30 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (опубликован в Российской газете от 08.06.2006 N 121, в Парламентской газете от 08.06.2006 N 90-91, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.06.2006 N 23 ст.2381);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (опубликован в Российской газете от 12.01.2002 N 6, в Парламентской газете от 12.01.2002 N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14.01.2002 N 2 ст.133);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Российской газете от 08.10.2003 N 202, в Парламентской газете от 08.10.2003 N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст.4179);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2007 N 41-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (опубликован в сборнике Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10. 2007 N 10 (часть II), Новости Югры от 29.10.2009 N 169);
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2007 г. N 241-п
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете Сургутская трибуна от 22.03.2005, Сургутские Ведомости от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города Сургута от 14.08.2009 N 3155 "Об утверждении правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории муниципального образования городской округ город Сургут" (опубликован в газете Сургутские ведомости от 22.08.2009 N 32, информационном бюллетене Думы и администрации города Сургута от 31.08.2009 N 8).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При устном обращении (по телефону) заявителя для получения муниципальной услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
При письменном обращении (по почте, в том числе по электронной почте) заявитель предоставляет заявление (форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к деятельности комитета;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращении;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение водного объекта общего пользования вне границ территории городского округа.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.13. Устное обращение о предоставлении муниципальной услуги не регистрируется.
Письменное обращение регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений (письменных обращений) заявителей, от общего числа поступивших заявлений (письменных обращений).
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.