Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 21 мая 2012 г. N 1676-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги по предоставлению субсидий на поддержку рыбной отрасли
Сургутского района
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента, является предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку рыбной отрасли Сургутского района (далее - административный регламент). Административный регламент разработан с целью урегулирования правоотношений между юридическими лицами любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями и администрацией Сургутского района, связанных с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку рыбной отрасли Сургутского района.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку рыбной отрасли Сургутского района (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие добычу (вылов) рыбы (далее - Заявитель), обратившиеся в службу по сельскому хозяйству администрации Сургутского района (далее - Служба) за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Служба расположена по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д.16.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д.16.
График работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00);
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Службы предоставляется Заявителям следующими способами:
- при личном обращении в Службу в форме устного информирования;
- путём размещения информации на информационных стендах в помещениях Службы;
- устно по телефону;
- путём размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru; www.gosuslugi.ru; www.pgu.admhmao.ru).
1.5. Справочные телефоны Службы:
- начальник Службы 52-60-28, факс: 52-60-10
- специалист I категории Службы 52-60-62.
1.6. Информация о Службе, предоставляющей муниципальную услугу размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admsr.ru, адрес электронной почты Службы: selxoz@admsr.ru.
1.7. Информирование заявителя о муниципальной услуге, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется муниципальными служащими Службы (далее - специалист) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
1.8. Информация о предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в рабочее время Службы, на основании устных или письменных обращений Заявителей посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного обращения в Службу.
Личный приём Заявителей специалистами Службы ведётся в порядке живой очереди.
Ответ на обращение Заявителя посредством Интернета по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде на электронную почту Заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Службы, предоставляющей муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют Заявителей, по сути интересующих их вопросов.
Самостоятельно ознакомиться с информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, в "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции)".
1.9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещения на информационных стендах в помещениях Службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru и в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)".
1.10. Запрос Заявителя в Службу, предоставляющую муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Службе в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.11. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Службу. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по предоставлению субсидии на поддержку рыбной отрасли Сургутского района (далее - муниципальная услуга) предоставляется от имени администрации Сургутского района службой по сельскому хозяйству администрации Сургутского района.
2.2. Запрещается требовать от Заявителя, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем средств субсидии в целях возмещения части затрат в связи с добычей (выловом) рыбы, производством и реализацией рыбной продукции.
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 35 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Службу недостающих документов.
2.4.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме направляется Заявителю в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.12.2009 N 365 ФЗ);
- Устав Сургутского района;
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 01.07.2009 N 1334 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Сургутского района на 2009-2012 годы";
- Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 2-нп "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства в рамках целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011-2013 годах" (в редакции от 20.09.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
а) заявление на имя главы Сургутского района, составленное в произвольной форме в единственном экземпляре и подписанное Заявителем - направляется почтовым отправлением или лично;
б) копии учредительных документов, заверенных нотариально или с предъявлением оригиналов (для юридических лиц);
в) копия свидетельства о постановки на учёт в налоговом органе;
г) копии документов о регистрации в органах государственной статистики;
д) сведение об открытом расчётном счёте на имя Заявителя;
е) копии трудовых книжек и трудовых договоров на членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
ё) на вылов рыбы - копия разрешения на вылов (добычу) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках;
ж) на реализацию рыбы - договор или свидетельство о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра прав) или иной соответствующий документ, подтверждающий право собственности, или договор аренды на рыбоперерабатывающий завод и по каждому береговому производственному объекту.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги Заявителю является Договор о предоставлении субсидии на реализацию товарной пищевой рыбы, пищевой рыбной продукции (далее - Договор), заключённый между администрации Сургутского района и заявителем.
Договор заключается на текущий финансовый год и должен содержать:
- обязанности сторон;
- ответственность сторон;
- размеры предоставляемой субсидии;
- объёмы показателей результативности;
- цели, условия, сроки, размер и порядок перечисления субсидий, условия о целевом расходовании субсидии;
- справку-расчёт, которая заполняется ежемесячно и предоставляется Заявителем в Службу;
- справку о добыче (вылове) рыбы, предоставляемую Заявителем в Службу;
- накладные на отгрузку, с указанием наименования, количества продукции, счёт-фактуры;
- копии платёжных поручений на оплату счетов-фактур (при безналичном расчёте), копии приходно-кассовых ордеров (при наличном расчёте);
- порядок перечисления субсидий.
2.6.2. В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо (уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя), к заявлению, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание и подачу от имени Заявителя заявления и документов (доверенность либо нотариально заверенная копия такой доверенности).
2.7. Перечень документов, запрашиваемых Службой самостоятельно в органах, предоставляющих государственные услуги, если Заявитель не представил соответствующие документы самостоятельно:
а) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
б) сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкции.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Служба не вправе требовать от Заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. С 01 июля 2012 года представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором Заявитель претендует на получение субсидии;
в) не надлежащим образом оформлена или предоставлена не в полном объёме документация, указанная в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
г) содержание не достоверных сведений в предоставленных документах.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю:
а) нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) наличие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
в) не представление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
г) за мелочь 3 группы, нестандартную рыбу и несертифицированную рыбную продукцию;
д) за реализованную рыбу другим получателем рыбной отрасли Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не для целей переработки;
е) за ценные виды рыбы (муксун, нельма, чир, тугун, осетровые).
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут в день обращения.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении и подписании договора не должно превышать 1 (одного) часа.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.14.2. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Требования к месту приёма заявителей:
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и местом для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16. Требования к местам для ожидания:
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Требования к парковочным местам:
Территория, прилегающая к месторасположению Службы, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутского района в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; www.pgu.admhmao.ru.
- доступность информирования Заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Службы;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для Заявителей;
- бесплатность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения муниципальной услуги: по почте, на сайте в сети Интернет, лично;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) специалистов Службы, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении субсидии и комплекта документов.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в её предоставлении.
3.1.5. Подготовка и издание постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района Заявителю, осуществляющему добычу (вылов) производство и реализацию рыбной продукции (далее - постановление о предоставлении субсидии) либо оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги (по телефону) или при личном приёме, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Заключение договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района в течение 5 рабочих дней после издания постановления о предоставлении субсидии.
3.1.8. Перечисление средств субсидии Заявителю.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является устное, письменное обращение посредством сети Интернет, электронной почты или личного обращение Заявителя в Службу.
3.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Службы, предоставляющей услугу по данному виду поддержки.
3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о перечне документов, необходимых для получения субсидии;
б) о размере предоставляемой субсидии;
в) о времени приёма документов;
г) о сроках вынесения решения о предоставлении субсидии и её перечислении;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры по консультированию, является получение заявителем запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 3.2.3. настоящего административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии осуществляется как непосредственно от Заявителя лично, так и поступивших почтовыми отправлениями:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является обращение Заявителя (его представителя по доверенности) с заявлением в Службу и предоставлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента.
Документы предоставляются на бумажных носителях.
3.3.2. Специалист Службы, ответственный за приём документов регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением каждому пакету документов регистрационного номера, передаёт документы, представленные Заявителем, начальнику Службы для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению. Направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры по приёму документов и регистрации заявления, является приём документов и регистрация заявления специалистом Службы и передача их начальнику Службы для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу России:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России, является приём заявления о предоставлении субсидии без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию. В этом случае в зависимости от предоставленных документов специалист Службы принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений согласно перечню в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.4.2. При приёме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, в том числе документов, которые предоставляются Заявителем по желанию предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу России не проводится.
3.4.3. В течение 1 рабочего дня, следующего за днём получения запрашиваемых сведений (документов), специалист Службы проверяет полноту полученных сведений (документов).
3.4.4. В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объёме или содержащих противоречивые сведения, специалист Службы уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Службы направляет заявление и приложенные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемых документов допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России, является получение запрошенных сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе, является окончание административной процедуры по приёму документов и регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.5.2. Специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней проверяет правильность оформления и комплектность предоставленных документов, соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
3.5.3. После проверки документов специалист проставляет на титульном листе представленных документов роспись и дату.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления субсидии, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно, либо по телефону. Рассмотрение документов откладывается на срок устранения Заявителем выявленных недостатков.
3.5.5. При предоставлении Заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями пунктов 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента Служба обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.5.6. Результатом административной процедуры, является принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.5.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.6. Подготовка и издание постановления о предоставлении субсидии либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и изданию постановления или по подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги, является окончание административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Службы ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным лицам, в порядке установленном муниципальным правовым актом.
3.6.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Службы ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Результатом административной процедуры, является:
- вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии;
- оформление письменного отказа в предоставлении субсидии.
3.6.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней.
3.7. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является вступившее в силу постановление или оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
3.7.2.1. Специалист Службы ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует заявителя о предоставление муниципальной услуги:
- по телефону;
- при личном приёме;
- письменно, путём направления информации почтой, в том числе в электронном виде в адрес заявителя.
3.7.3. Информирование Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменной форме путём направления Заявителю решения об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней после принятия решения.
3.7.4. Результатом административной процедуры, является информирование Заявителя о предоставление муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению Договора о предоставлении субсидии, является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.8.2. В течение 5 рабочих дней со дня издания постановления о предоставлении субсидии специалист Службы готовит и направляет для подписания Заявителю договор о предоставлении субсидии.
3.8.3. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии, является заключённый договор о предоставлении субсидии между администрацией Сургутского района и Заявителем.
3.8.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня издания постановления о предоставлении субсидии.
3.9. Начисление и перечисление субсидии Заявителю:
3.9.1. Основанием для начисления субсидии является договор о предоставлении субсидии заключенный и подписанный между администрацией Сургутского района и Заявителем.
3.9.2. После начисления субсидии Заявителю, специалист Службы, составляет и распечатывает сводный реестр на перечисление субсидий получателю субсидий. Реестр подписывается руководителем Службы.
3.9.3. Распечатанный реестр направляется в отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района, специалисту ответственному за перечисление денежных средств Заявителям.
3.9.4. Конечным результатом в предоставлении муниципальной услуги является, перечисление денежных средств субсидии Заявителям в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств по данному виду поддержки.
3.10. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Службы, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании решения начальника Службы.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы района курирующим Службу, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Службы:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе специалистов Службы;
- жалоб по фактам нарушения специалистами Службы, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы по сельскому хозяйству администрации
Сургутского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Начальнику службы по сельскому хозяйству администраций Сургутского района, осуществляющему предоставление муниципальной услуги: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 112, телефон: (3462) 52-60-28.
5.2.2. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 402, телефон (3462) 52-65-05.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2 настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.