Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 января 2012 г. N 482 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 26 января 2010 г. N 259
Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение
затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам
16 февраля, 1 июня, 30 августа 2010 г., 31 января,
10 марта, 13 апреля 2011 г., 31 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Минтрансом Российской Федерации от 29.08.1995, приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2006 N 6 "Об утверждении Методики формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении", устанавливает условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам транспортом общего пользования на территории города Сургута за исключением автоперевозок в режиме маршрутного такси.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, понесенных в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, в том числе на сезонных и специальных маршрутах, и предоставлением бесплатного проезда гражданам старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители услуг, которые имеют право оказывать услуги по городским пассажирским перевозкам на автобусных маршрутах, в том числе на сезонных и специальных маршрутах, транспортом общего пользования на территории города, за исключением автоперевозок в режиме маршрутного такси;
- городской автобусный маршрут - автобусный маршрут, проходящий в пределах черты города;
- сезонный маршрут - маршрут, движение автобусов на котором осуществляется в течение определенного периода времени (сезона) с 01 мая по 14 октября;
- специальный автобусный маршрут - маршрут, организованный для доставки пассажиров в "Родительский день" 24 апреля из микрорайонов города на объект "Городское кладбище", удаленный от общих линий городского пассажирского транспорта;
- граждане старшего поколения - пенсионеры, проживающие на территории города Сургута и имеющие удостоверение пенсионеров по старости;
- дирекция - муниципальное казённое учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий функции по предоставлению субсидии: расчет размера субсидии по субсидируемым маршрутам для включения в проект бюджета на очередной финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверка объема и качества оказываемых услуг, принятие фактических объемов и затрат по пассажирским перевозкам, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, утверждающее производственную программу по городским автобусным маршрутам, определяющее коэффициент использования автобусного парка, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлении субсидии и контроль по соблюдению настоящего Порядка.
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, Контрольно-счётная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Проезд граждан старшего поколения на сезонных автобусных маршрутах осуществляется при предъявлении пенсионного удостоверения, непосредственно в транспорте перевозчика, оказывающего услуги по городским пассажирским перевозкам на сезонных автобусных маршрутах.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, в том числе по сезонным и специальным маршрутам, предоставляется победителям конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города (получатели субсидии).
2.2. Претенденты на получение субсидии для заключения соглашений представляют в дирекцию расчет размера субсидии на текущий финансовый год с приложением документов, подтверждающих плановые расходы и доходы в связи с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам.
Расчет планируемых затрат осуществляется в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2006 N 6.
Плановые доходы рассчитываются исходя из анализа количества проданных проездных и контрольных билетов:
- на сезонных автобусных маршрутах - за год, предшествующий отчетному;
- по городским пассажирским перевозкам - фактические доходы за первое полугодие отчетного года в двойном размере.
2.3. Дирекция в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения расчетов от претендентов на получение субсидии проводит проверку документов и направляет их в департамент.
2.4. Департамент в течение семи рабочих дней со дня получения документов от дирекции проверяет согласованные дирекцией расчеты субсидии в пределах бюджетных ассигнований и принимает решение о включении в проект распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии.
В случае изменения размера субсидии против заявленного претендентом на получение субсидии либо принятия отрицательного решения, департамент в течение трех рабочих дней после проверки и принятия решения о получателях субсидий направляет дирекции и перевозчику уведомление об изменении размера субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставления субсидии и заключенных соглашений между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии о предоставлении субсидии к договору на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории города.
В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер субсидии и сроки действия соглашения;
- порядок, сроки представления и форма отчетности по исполнению соглашения;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
Стороны вправе предусматривать ежемесячные авансовые платежи в размере до 50% от плановой суммы субсидии в месяц.
2.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представлять в дирекцию следующие документы:
2.6.1. Ежемесячно до 25 числа следующего за отчетным месяцем:
- акт на предоставление субсидии;
- счет или счет-фактуру к акту на предоставление субсидии в соответствии с учетной политикой получателя субсидии;
- справку-счет по выполненным объемам пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах, в том числе по бесплатному проезду граждан старшего поколения на сезонных маршрутах;
- отчет о фактических доходах от реализации билетной продукции по маршрутам;
- расчет субсидии за отчетный период с приложением документов, подтверждающих фактические расходы по статьям затрат, с учетом планового уровня рентабельности, предусмотренным соглашением на предоставление субсидии;
- статистический отчет по форме N 1 - автотранс (срочная);
2.6.2. Ежеквартально до 30 числа следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании предоставленной субсидии;
- статистический отчет по форме N 65-автотранс;
- бухгалтерскую отчетность за отчетный период, заверенную налоговым органом: бухгалтерский баланс, форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой строк. Годовая отчетность дополнительно включает приложения к балансу и представляется в течение 90 дней по окончании года.
2.7. За полноту и достоверность представленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. Фактический объем субсидии за отчетный период рассчитывается как разница между фактически произведенными расходами, связанными с осуществлением пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах, с учетом оценки их экономической обоснованности, планового уровня рентабельности, предусмотренного соглашением на предоставление субсидии, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам.
Объем фактической субсидии за год не может превышать суммы субсидии по соглашению.
2.9. В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получателю субсидии обеспечить обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
2.10. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
2.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- нецелевого использования бюджетных средств, полученных по соглашению;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- не представления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии, наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акта акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого исполнения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств с учетом пени либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае не возврата денежных средств, взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 января 2010 г. N 259 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.