Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 14 сентября 2011 г. N 2620
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Регистрация трудовых договоров, изменений в трудовые договоры,
заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями, и их работниками на территории
муниципального образования город Урай, факта прекращения
трудовых договоров"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Регистрация трудовых договоров, изменений в трудовые договоры, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и их работниками на территории муниципального образования город Урай, факта прекращения трудовых договоров" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Урай в лице правового управления администрации города Урай (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, а также работники в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя (далее - заявители).
1.3. Адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 301.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: www.uray.ru.
Адрес электронной почты e-mail: jur8@uray.ru, jur9@uray.ru.
Контактный телефон специалистов: (34676) 2-33-46.
Дни приема: понедельник - пятница.
Часы приема с 14-00 до 17-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций:
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу посредством:
- устных разъяснений при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- телефонной связи;
- письменных разъяснений на основании письменных обращений.
1.4.2. Основными требованиями к порядку консультирования заявителей об оказании муниципальной услуги являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги, обратившихся по интересующим их вопросам.
Время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должно превышать 20 минут.
Время информирования по телефону не может превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. наименование муниципальной услуги |
регистрация трудовых договоров, изменений в трудовые договоры, заключенных между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и их работниками на территории муниципального образования город Урай, факта прекращения трудовых договоров |
ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - Порядок) |
2.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Урай в лице правового управления администрации города Урай |
Решение Думы города Урай от 25.02.2010 N13 "О структуре администрации города Урай" |
2.3. результат предоставления муниципальной услуги |
регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления штампа с отметкой "Зарегистрирован", с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью ответственного лица органа регистрации на первой странице трудового договора (изменений в трудовой договор) либо регистрация факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Прекращено", с указанием даты регистрации и подписью ответственного лица органа регистрации. |
раздел 3 Порядка |
2.4. срок предоставления муниципальной услуги |
В течение трех рабочих дней с момента поступления документов для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор)
Регистрация факта прекращения трудового договора производится в день представления заявителем документов в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента |
пункты 3.1, 3.3 Порядка |
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Трудовой кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 г. N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" |
- |
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) заявитель предоставляет самостоятельно: 1) два экземпляра (оригинала) трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора); 2) копию трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора); 3) паспорт заявителя или его надлежаще заверенную копию; 4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор работником заключается не впервые; 5) письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
Для регистрации факта прекращения трудового договора заявитель предоставляет самостоятельно: 1) заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора, составленное в произвольной форме, с указанием основания прекращения трудового договора (образец заявления указан в приложении 1 к настоящему административному регламенту); 2) два оригинала зарегистрированного трудового договора. В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя, регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется на основании представленных работником документов: 1) заявления о регистрации факта прекращения действия трудового договора, составленного в произвольной форме; 2) оригинала трудового договора. |
пункты 2.1.-2.5. Порядка |
2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
представленные документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание |
пункт 2.6. Порядка |
2.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента |
- |
2.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
- |
2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
20 минут |
- |
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
20 минут |
- |
2.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещение должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу и обеспечено техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет и справочно-правовой системе "КонсультантПлюс". Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация: - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу; -настоящий административный регламент |
- |
2.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб |
- |
2.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
|
- |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора);
- возвращение заявителю зарегистрированных (прекращенных) экземпляров трудовых договоров (изменений в трудовой договор).
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения данной административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Документы предоставляются заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, лично в часы приема, или направляются ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Не принимаются на регистрацию документы, имеющие зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги в форме регистрации запроса, представленного в устной либо письменной форме, (далее - запос) о предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, запрос не подлежит регистрации и возвращается заявителю с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги лично либо направляется в адрес заявителя сопроводительным письмом.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут в случае личного обращения заявителя, а в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовой связью - 1 рабочий день.
3.3. Выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является решение специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводит экспертизу текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В случае выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает об этом сторонам трудового договора в форме уведомления согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
При регистрации факта прекращения трудового договора данная административная процедура не выполняется.
3.4. Регистрация трудовых договоров (изменений в трудовые договоры, факта прекращения трудового договора).
Основанием для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) является постановление администрации города Урай о проведении уведомительной регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор).
На основании постановления администрации города Урай о проведении уведомительной регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, производит регистрацию трудового договора (изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления штампа с отметкой "Зарегистрирован", с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, на первой странице трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора).
Трудовому договору присваивается регистрационный номер, который состоит из порядкового номера трудового договора и номера года (например: 2/2011).
Изменениям в трудовой договор присваивается регистрационный номер трудового договора.
На основании постановления администрации города Урай о регистрации факта прекращения трудового договора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, производит регистрацию факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Прекращено", с указанием даты регистрации и подписью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок выполнения административной процедуры для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) составляет 20 минут, для регистрации факта прекращения трудового договора - 30 минут.
3.5. Возвращение зарегистрированных (прекращенных) экземпляров трудового договора (изменений в трудовой договор).
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Зарегистрированные (прекращенные) экземпляры трудового договора (изменений в трудовой договор) возвращаются заявителю лично в часы приема органа, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, и подписи заявителя на копии трудового договора (изменений в трудовой договор).
Срок выполнения действия - не более 20 минут.
Копии трудовых договоров, изменений в трудовой договор, а также иные документы, представленные для проведения регистрации, хранятся органом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение 10 лет. По истечении срока хранения трудового договора, изменений в трудовой договор в органе, предоставляющем муниципальную услугу, трудовой договор, изменения в трудовой договор передаются на хранение в соответствующее архивное учреждение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги происходит еженедельно.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации о результатах текущего контроля на официальном сайте администрации города Урай, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Контроль за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется главой администрации города Урай в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги, поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, выявлении нарушений при исполнении административного регламента по фактам поступивших обращений и жалоб заявителей муниципальной услуги.
Выявленные недостатки исполнения административного регламента анализируются по каждому специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
Плановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются по распоряжению администрации города Урай не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
главы администрации города Урай;
руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, не допускается.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) истребование для предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
б) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8. административного регламента;
д) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Бездействие должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без регистрации;
б) оставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без рассмотрения.
5.2.3. Решения должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо главы администрации города Урай.
5.4. Поступившие обращения (жалобы), подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилия, имя, отчество главы администрации города Урай;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, составляющего обращение (жалобу);
почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения (жалобы) (электронной почтой, факсом и т.д.);
текст обращения (жалобы);
личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.8. Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня поступления обращения (жалобы).
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя, его направившего.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, является:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы) по почтовому либо иному, указанному в обращении, адресу. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
б) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы) по почтовому либо иному, указанному в обращении, адресу. Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) вышестоящему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.