Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Муниципальным заказчиком - координатором программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
Муниципальный заказчик - координатор программы осуществляет управление и контроль за реализацией программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
5.2. Муниципальные заказчики программы:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района;
муниципальное учреждение "Управление капитального строительства" Кондинского района;
администрации городских и сельских поселений Кондинского района;
муниципальные заказчики программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, эффективное и целевое использование средств.
Реализация целевой Программы осуществляется ее муниципальным заказчиком-координатором целевой программы с участием муниципальных заказчиков.
Муниципальные заказчики - структурные подразделения администрации Кондинского района осуществляют функции муниципальных заказчиков по отраслевым направлениям.
5.3. Муниципальный заказчик - координатор целевой Программы в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий;
организует нормативное правовое и методическое обеспечение;
организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений муниципальных заказчиков;
осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации целевой Программы в целом;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов муниципальных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
осуществляет подготовку сводных отчетов по реализации мероприятий по программе по формам, утвержденным нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления Кондинского района;
координирует работу по подготовке предложений по корректировке целевой Программы;
осуществляет оценку целевых показателей реализации целевой Программы в целом.
5.4. Координатор в своей деятельности, помимо органов, осуществляющих контроль, текущий контроль, анализ выполнения Программы, взаимодействует с:
муниципальными заказчиками;
организациями с муниципальным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;
региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности, органами местного самоуправления и иными муниципальными органами местной власти, наделенными соответствующими полномочиями в области энергетики.
5.5. Муниципальные заказчики целевой программы разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в целевую программу и направляют их Координатору целевой программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий.
5.6. Координатор рассматривает предложения по корректировке целевой Программы в целом или отдельных ее разделов, принимает решения о целесообразности внесения изменений и формирует сводный документ по ее корректировке для рассмотрения в администрации района.
В целях выполнения вышеуказанных функций Координатор направляет предложения на рассмотрение рабочей группе по реализации целевых программ.
Корректировка целевой программы производится по мере возникновения необходимости.
В период до внесения изменений в целевую программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам.
5.7. В целях эффективного взаимодействия муниципального заказчика - координатора целевой Программы (далее - Координатор) с органами местного самоуправления муниципальных образований района заключаются соглашения, определяющие порядок их взаимодействия в рамках реализации региональной и муниципальной программы в области электроснабжения.
Порядок предоставления субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа определяется нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.