Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами бюджетных средств
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
N п/п |
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчёта, оценки показателя |
Расчёт показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах |
Отчётный период |
Комментарий |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
|||
1. |
Оценка качества планирования расходов бюджета |
||||||
1.1. |
Соблюдение сроков представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут"; Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 = 0 |
100 |
||||||
|
0 |
||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.2. |
Достоверность и полнота представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р2 |
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города";Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
||||||
Представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.3. |
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р3 |
Распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
Р3 - количество дней отклонения даты регистрации в департаменте финансов письма ГАБС о представлении ОБАС от установленной даты представления ОБАС |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
Р3 = 0 |
100 |
||||||
|
0 |
||||||
1.4. |
Полнота и соответствие утверждённым формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р4 |
Приказ департамента финансов Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P4 = 100 * (К1 / К), где:
К1 - количество своевременно представленных ГАБС документов в соответствии с утверждёнными формами; К - количество документов, которые должны быть представлены ГАБС в составе ОБАС в соответствии с утверждённой Методикой планирования бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту, соответствие/ несоответствие представленных в департамент финансов документов, входящих в состав ОБАС |
1.5. |
Соответствие данных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доведённым департаментом финансов предельным объёмам бюджетных ассигнований |
Р5 |
Письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P5 = 100 * (S1 / S), где:
S1 - объём бюджетных ассигнований распределенный ГАБС в ОБАС; S - объём бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведённый до ГАБС департаментом финансов |
|
год |
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведённым департаментом финансов предельным объёмам бюджетных ассигнований |
P5 = 100 |
100 |
||||||
100 > P5 > 100 |
0 |
||||||
1.6. |
Соблюдение сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов |
Р6 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута"; Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"; Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС в департаменте финансов от установленной даты представления информации |
|
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов |
Р6 = 0 |
100 |
||||||
|
0 |
||||||
1.7. |
Полнота представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов |
Р7 |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута"; Письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"; Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
P7 = 100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество расходных обязательств соответствующих установленным требованиям; Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагмента реестра расходных обязательств |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту представленного в департамент финансов фрагмента реестра расходных обязательств |
1.8. |
Представление в департамент финансов фрагмента реестра расходных обязательств в соответствии с действующим законодательством |
Р8 |
Справочно-правовая система "Гарант"; Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
отсутствие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств |
наличие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
0 |
||||||
1.9. |
Изменение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме бюджетных ассигнований |
Р9 |
Решение Думы города Сургута "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P9 = 100 * (N1 / N), где:
N1 - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объёме бюджетных ассигнований в отчётном периоде; N - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объёме бюджетных ассигнований в периоде предшествующем отчётному |
|
год |
показатель характеризует увеличение/уменьшение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме бюджетных ассигнований в отчётном периоде, по отношению к предшествующему отчётному периоду |
P9 > 100 |
100 |
||||||
P9 = 100 |
80 |
||||||
P9 < 100 |
0 |
||||||
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объёме расходов отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.10. |
Доля проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Р10 |
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P10 = 100 * (N1 / N), где:
N1 - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в отчётном периоде в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе; N - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, представленных на первичную экспертизу в отчётном периоде в департамент по экономической политике |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
1.11. |
Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Р11 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; Постановления Администрации города Сургута "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)" |
P11 = 100 * (Sk / Y), где:
Sk - количество утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y - количество муниципальных услуг (работ), включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю утверждённых стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объёме муниципальных услуг (работ) включённых в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Муниципальные услуги (работы) включённые в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.12. |
Доля расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р12 |
Постановление Администрации города Сургута" Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"; Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P12 = (S / So) * 100, где:
S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями; So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
1.13. |
Качество планирования расходов |
Р13 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р13 = 100 - (100 * (S1 / S)), где: S1 - объём внесённых положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств, а также изменений утверждённых решением Думы города о бюджете; S - объём бюджетных ассигнований по ГАБС с учётом изменений утверждённых решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объём вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
1.14. |
Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) |
Р14 |
Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; Постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)"; Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится ГАБС |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услугах (выполнении работ) оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с муниципальным правовым актом |
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) ГАБС не проводится |
0 |
||||||
2. |
Оценка результатов исполнения бюджета |
||||||
2.1. |
Соблюдение сроков представления утверждённой бюджетной росписи в департамент финансов |
Р15 |
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
P15 = 100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчётном периоде; Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
2.2. |
Соблюдение срока обращения ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Р16 |
Приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; Письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год, плановый период" |
P16 = 100 * (Р1 / Р), где:
Р1 - количество обращений ГАБС в департамент финансов с соблюдением срока в отчётном периоде; Р - количество обращений ГАБС в департамент финансов в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Обращения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не представлялись |
показатель не оценивается |
||||||
2.3. |
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р17 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р17= 100 * (E / (b - s)), где:
b - объём бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчётного периода согласно сводной бюджетной росписи бюджета города; s - объём бюджетных ассигнований ГАБС за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчётного периода |
|
полугодие, год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчётного периода |
|
100 |
||||||
P17 < 95 |
1 - ((95 - Р17) / 95) * 100 |
||||||
2.4. |
Равномерность расходов |
Р18 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P18 =100*(Е - Еср) / Еср,
где: Е - объём кассовых расходов в IV квартале отчётного периода без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа; Еср - средний объём кассовых расходов за I - III квартал отчётного периода без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;
Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где:
R1, R2, R3 - объём кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учёта субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течении отчётного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчётного периода производится в декабре |
P18 < 48 |
100 |
||||||
|
100 - (Р18 - 48) |
||||||
P18 > 100 |
0 |
||||||
2.5. |
Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р19 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
i - месяц отчётного периода; ni - фактически произведенные кассовые расходы в i-ом месяце отчётного периода; Ni - показатели кассового плана i-го месяца отчётного периода; Е - количество месяцев в отчётном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
2.6. |
Процент исполнения доходов, администрируемых ГАБС |
Р20 |
Форма по ОКУД 0503164 "Сведения об исполнения бюджета"; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р20 = 100 * (D0 / D1), где:
D0 - фактический объём доходов, администрируемых ГАБС, без учёта безвозмездных поступлений на конец отчётного периода; D1 - планируемый объём доходов, администрируемых ГАБС, без учёта безвозмездных поступлений в отчётном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования, и исполнение доходов администрируемых ГАБС |
|
100 |
||||||
85 < P20 < 95 |
70 |
||||||
|
70 |
||||||
P20 > 115 |
0 |
||||||
P20 < 85 |
0 |
||||||
2.7. |
Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р21 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
Р21 = 100 * (N / n), где:
N - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов, своевременность оплаты товаров, работ (услуг) |
2.8. |
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объёме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р22 |
Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; Учёт отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе;Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам " |
P22 = 100 * (N / n), где:
N - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
2.9. |
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
Р23 |
Сводная информация департамента по экономической политики Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P23 = 100 * (N / n), где:
N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) долгосрочных/ведомственных целевых программ; n - общее количество утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
3. |
Оценка состояния учёта и отчётности |
||||||
3.1. |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Р24 |
Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчётности ГАБС |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
Несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчётности об исполнении бюджета |
0 |
||||||
3.2. |
Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объёме доходов |
Р25 |
Форма по ОКУД 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р25 = 100 * (n / N), где:
n - объём дебиторской задолженности по доходам на конец отчётного периода; N - общий объём доходов в отчётном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма дебиторской задолженности по доходам |
|
100 |
||||||
5 < P25 < 10 |
50 |
||||||
|
0 |
||||||
3.3. |
Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объёме расходов |
Р26 |
Форма по ОКУД 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р26 = 100 * (n / N), где:
n - объём дебиторской задолженности по расходам на конец отчётного периода;N - общий объём расходов в отчётном периоде. |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма дебиторской задолженности по расходам |
|
100 |
||||||
5 < P26 < 10 |
50 |
||||||
|
0 |
||||||
3.4. |
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объёме расходов |
Р27 |
Форма по ОКУД 0503128 "Отчёт о принятых бюджетных обязательствах" |
Р27 = 100 * (n / N), где:
n - объём кредиторской задолженности по расходам на конец отчётного периода; N - общий объём расходов в отчётном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объёма кредиторской задолженности по расходам |
Р27 = 0 |
100 |
||||||
|
50 |
||||||
|
30 |
||||||
Р27 > 5 |
0 |
||||||
4. |
Оценка организации контроля |
||||||
4.1. |
Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
Р28 |
Приложение N 2 "Основные виды нарушений по структурным подразделениям Администрации города и их подведомственных учреждений за соответствующий год" к Отчёту о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчётный период; Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
P28 = 100 - N1 - N2 - N3 - N4, где:
N1 - наличие нарушений, в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N2 - наличие нарушений, в части нецелевого использования бюджетных средств; N3 - наличие нарушений, в части необоснованного использования денежных средств; N4 - наличие нарушений, в части неэффективного использования бюджетных средств |
N1 = 20 N2 = 40 N3 = 20 N4 = 20 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
Проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.2. |
Доля устранённых нарушений в общем объёме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам ревизий (проверок) |
Р29 |
Приложение N 3 "Сведения о принятых мерах по результатам ревизий (проверок) по структурным подразделениям Администрации города за отчётныё период" к Отчёту о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчётный период; Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р29 = 100 * (Y / V), где:
Y - объём устранённых нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением; V - общий объём направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устранённых нарушений, в общем объёме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам ревизий (проверок) |
Проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.3. |
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р30 |
Форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
Отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
||||||
4.4. |
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Р31 |
Сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Отсутствие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
0 |
||||||
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
5. |
Оценка исполнения судебных актов |
||||||
5.1. |
Наличие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р32 |
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учёта и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
Отсутствие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Наличие предъявленных к оплате за счёт средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
||||||
5.2. |
Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объёме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р33 |
Приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учёта и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
Р33 = 100 * (n / N), где:
n - объём исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объём предъявленных к взысканию исполнительных документов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объёме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
||||||
6. |
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб |
||||||
6.1. |
Доля специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование, от общего количества специалистов экономических и бухгалтерских служб |
Р34 |
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р34 = 100 * (n / N), где:
n - количество специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование; N - общее количество специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень образования специалистов экономических и бухгалтерских служб |
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
||||||
6.2. |
Уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
Р35 |
Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
Р35 = 100 * (n / N), где:
n - количество занятых штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб; N - общее количество штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.