Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Составление проекта бюджета города
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ в пункт 1 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
1. Составление проекта бюджета города обеспечивается Администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов Администрации города.
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ пункт 2 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Муниципальный правовой акт Администрации города о сроках составления проекта бюджета города принимается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Решением Думы г. Сургута от 4 мая 2011 г. N 26-VДГ в пункт 3 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
3. Решения Думы города о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах, решения Думы города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, предполагающие вступление в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются Думой города до 1 октября текущего года.
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ в пункт 4 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
4. Решение Думы города об установлении размера (норматива) отчислений в бюджет города от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год, принимаются Думой города до 01 июля текущего года.
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ пункт 5 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Составление проекта бюджета города основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
6. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период направляются Главой города для одобрения в Думу города не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Решением Думы г. Сургута от 4 мая 2011 г. N 26-VДГ в пункт 7 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 7 статьи 10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 г.
7. Решение Думы города о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 13 настоящего Положения, проектом решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение параметров очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
8. Для составления проекта бюджета города используются:
1) реестр расходных обязательств города;
2) сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) иные сведения, определяемые муниципальным правовым актом Администрации города о порядке составлении проекта бюджета.
Решением Думы г. Сургута от 4 мая 2011 г. N 26-VДГ в пункт 9 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
9. В проекте решения Думы города о бюджете города должны содержаться основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
Решением Думы г. Сургута от 4 мая 2011 г. N 26-VДГ в подпункт 1 пункта 9 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
1) доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ в подпункт 3 пункта 9 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ с отражением показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) осуществлению функций управления;
4) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ с отражением показателей результатов реализации;
Решением Думы г. Сургута от 27 июня 2012 г. N 206-VДГ подпункт 5 пункта 9 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
10. При распределении бюджетных ассигнований отдельно отражаются:
1) расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения с выделение расходов за счет субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) расходы на исполнение переданных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 10 статьи 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11 статьи 10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.