Постановление администрации Кондинского района от 25 февраля 2013 г. N 430
"Об утверждении долгосрочной целевой программы по организации летнего
отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского
района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы в новой редакции"
Постановлением администрации Кондинского района от 17 июля 2013 г. N 1511 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2013 году, в соответствии со ст. 24 Устава Кондинского района, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь постановлением администрации Кондинского района от 17 декабря 2012 года N 2148 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы" в новой редакции (приложение).
2. Ответственным исполнителям обеспечить выполнение системы программных мероприятий.
3. Постановление администрации Кондинского района от 09 октября 2012 года N 1881 "Об утверждении районной комплексной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы" признать утратившим силу.
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы.
Исполняющий обязанности | А.И. Уланов |
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 25 февраля 2013 г. N 430
Долгосрочная целевая программа
по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей,
подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы"
на 2011-2013 годы в новой редакции
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование целевой программы | Целевая программа по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы |
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* | |
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района |
Муниципальные заказчики долгосрочной целевой программы | Структурные подразделения администрации муниципального образования Кондинский район: управление по физической культуре и спорту; отдел по здравоохранению; управление образования; управление культуры и молодежной политики |
Цель долгосрочной целевой программы | Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей |
Задачи долгосрочной целевой программы | Организовать отдых детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей. Организовать отдых и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов. Создать условия для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха. Обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период. Укрепить материально-техническую базу детских оздоровительных учреждений. Обеспечить меры безопасности при организации оздоровительной кампании и комфортные условия пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района. Реализовать меры кадровой политики, направленные на обеспечение отдыха и оздоровление детей |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы | Социально-экономический эффект Программы состоит: в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях; в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев; в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи; в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров; в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете |
Сроки реализации долгосрочной целевой программы | 2011-2013 годы |
Перечень подпрограмм | |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы | Общая сумма средств программы: план по программе 102 435,479 тыс. руб., предусмотрено в программе 85 143,020 тыс. руб. в том числе: Окружной бюджет: субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего 16 800,10 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 7 749,20 тыс. руб. 2012 год - 6 064,2 тыс. руб.; 2013 год - 2 986,7 тыс. руб. субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей всего: 13 505,60 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 4 642,50 тыс. руб. 2012 год - 5 322,90 тыс. руб.; 2013 год - 3 540,20 тыс. руб. Окружной бюджет (строительство) - план 13 442,50 тыс. руб. бюджет других уровней 11 169,0 тыс. руб. (опека); муниципальный бюджет 22 762,686 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 7 753,04 тыс. руб. 2012 год - 11 032,25 тыс. руб. 2013 год - 3 977,40 тыс. руб. 2013 год план по программе - 19 973,799 тыс. руб. собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 3 980,47 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 2 779,69 тыс. руб. 2012 год - 1 200,78 тыс. руб. 2013 год план по программе - 1 227,81 тыс. руб. Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств (2011 год) - 3 462,80 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) | По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 82 процентов в год детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет смогут поправить свое здоровье |
* Заполняется после утверждения программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденная решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативные правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2012 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время;
созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма;
созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
организована временная трудозанятость детей и подростков;
организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей;
организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2012 году.
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего в 2012 году детей от 6 до 17 лет 4 417, отдохнули: план 5 835 человек, факт 5931 человек, не более 1 раза 3 720 человек (85%). 2011 год детей школьного возраста 4 153, отдохнули 6 600 человек, из них 3 702 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 89 % от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (7 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с февраля по сентябрь 2012 года 850 подросткам органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Впервые в 2012 году организована деятельность отряда главы администрации Кондинского района, отряда главы городского поселения Междуреченский.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна" проведено - 700 консультаций (200 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, образования, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно-правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширило контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростило процедуру предоставления путевок детям;
упростило возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально-технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 566,145 тыс. руб.
Стабильно низкий в течение 6 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 6 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2013 года.
2. Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной
и социальной эффективности
Целью реализации программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей.
Социально-экономический эффект программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
в соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха;
организовать отдых и оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный";
организовать отдых и оздоровление детей в выездных лагерях;
оздоровить детей на базе здравоохранения;
трудоустроить на летний период - 850 подростков;
в палаточных лагерях не менее - 410 детей;
в дворовых клубах - 840 детей;
школа безопасности - 100 детей;
досуг - 44700 посещений.
Методика оценки эффективности Программы:
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Целевые показатели долгосрочной целевой программы "Кондинские каникулы"
N | Наименование показателей результатов | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||
2011 год | 2012 год | 2013 год | ||||
Показатели непосредственных результатов | 4153 | 4153 | 4417 | 4064 | ||
1 | Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, (%), в том числе: | 89 | 89 | 85 | 85 | |
В лагерях с дневным пребыванием детей, (%) | 35,6 | 35,6 | 36,8 | 41,8 | ||
В палаточных лагерях, (%) | 12,4 | 12,4 | 11,5 | 11,8 | ||
В оздоровительных учреждениях с благоприятными климатическими условиями (%) | 11,3 | 11,3 | 10,8 | 12,0 | ||
2 | Доля детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, (%), в том числе: | 63,3 | 63,3 | 65,0 | 65,0 | |
детей-инвалидов; | 58,9 | 58,9 | 51,0 | 50,0 | ||
детей из малообеспеченных семей; | 71,5 | 71,5 | 65,0 | 60,0 | ||
детей из многодетных семей; | 62,1 | 62,1 | 85,0 | 80,0 | ||
детей из семей, потерявших кормильца; | 11,0 | 11,0 | 14,0 | 15,0 | ||
детей, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
детей ветеранов боевых действий | 11 | 11 | 10,0 | 10,0 | ||
3 | Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха, организация работы дворовых клубов, (единиц посещений) | 75 147 | 75 147 | 72 216 | 74 000 | |
4 | Количество трудоустроенных детей, подростков и молодежи, (чел.) | 850 | 831 | 850 | 850 | |
5 | Число учреждений, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, оснащенных инвентарем и оборудованием, (число учреждений) | 38 | 38 | 40 | 35 | |
6 | Число страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, (единиц) | 3 | 3 | 0 | 0 | |
7 | Количество специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации, (чел.) | 140 | 140 | 25 | 50 | |
Показатели конечных результатов: | ||||||
1 | Улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании: в детских оздоровительных учреждениях по итогам летних оздоровительных смен (выраженный эффект), (%), в лагерях с дневным пребыванием детей (выраженный эффект), (%) | 90,0 90,0 | 81,1 81,0 | 95,0 95,0 | 95,0 95,0 | |
2 | Доля удовлетворенности детей качеством и доступностью организации летней оздоровительной кампании (в соответствии с мониторингом), (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3 | Количество детей, находящихся в социально опасном положении, (чел.) | 7 | 9 | 2 | 2 |
3. Основные программные мероприятия
N | Мероприятия программы | Исполнитель мероприятия программы | Источники финансирования | Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) | Ожидаемые результаты | |||||||
Всего | в том числе | |||||||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | ||||||||||
План по программе | Предусмотрено в бюджете | План по программе | Предусмотрено в бюджете | |||||||||
Цель Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей | ||||||||||||
Задача 1. Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей | ||||||||||||
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района | Оплата стоимости питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных уполномоченными органами по вопросам организации детской оздоровительной кампании | ||||||||||
Лагеря с дневным пребыва-нием детей: питание 2011 год - 100 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 год - 54 детей х 199 руб. х 21 день 2013 г. - 0 детей | окружной бюджет (субсидия) | 551,9 | 551,9 | 451,6 | 100,3 | 0,0 | 0,0 | |||||
питание: 2012 год - 6 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 0 детей | местный бюджет | 25,074 | 25,074 | 0,0 | 25,074 | 0,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники | 172,14 | 172,14 | 109,74 | 62,4 | 0,0 | 0,0 | ||||||
мероприятия по проведению досуга, витаминизация | ||||||||||||
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 год - 300 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 год - 270 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 0 детей | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | окружной бюджет (субсидия) | 2482,83 | 2 482,83 | 1 354,50 | 1 128,33 | 0,0 | 0,0 | ||||
питание: 2012 год - 300 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 300 детей х 199 руб. х 21 день | местный бюджет | 1379,07 | 125,37 | 0,0 | 125,37 | 1 253,7 | 0,0 | |||||
Мероприятия по организации досуга, витаминизация | внебюджетные источники, в том числе: | 928,85 | 640,95 | 338,55 | 302,4 | 288,0 | 0,0 | |||||
бюджетные учреждения | 705,50 | 475,10 | 237,50 | 237,60 | 230,40 | 0,0 | ||||||
автономные учреждения | 223,45 | 165,85 | 101,05 | 64,80 | 57,60 | 0,0 | ||||||
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 год - 1200 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 год - 1090 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 714 детей х 199 руб. х 21 день | Управление образования администрации Кондинского района | окружной бюджет (субсидия) | 13073,21 | 1 3073,21 | 5 401,4 | 4 685,11 | 2 986,7 | 2 986,7 | ||||
местный бюджет | 4168,13 | 1 304,23 | 874,25 | 429,98 | 2 863,9 | 0,0 | ||||||
питание: 2011 год -190х215 х 21 2012 год - 104 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 686 детей х 199 руб. х 21 день | ||||||||||||
Мероприятия по организации досуга, витаминизация | собственные доходы учреждений (внебюджет-ные источники) | 2929,74 | 2 175,18 | 1 442,6 | 732,58 | 754,56 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 1194,09 | 604,65 | 0,0 | 604,65 | 589,44 | 0,0 | ||||||
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 год - 30 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 глд - 18 детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 0 | Администрация городского поселения Мортка | окружной бюджет (субсидия) | 210,632 | 210,632 | 135,4 | 75,232 | 0,0 | 0,0 | ||||
2012 год Питание 2 чел. х 199 руб. х 21 | ||||||||||||
местный бюджет | 8,358 | 8,358 | 0,0 | 8,358 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Организация досуга | внебюджетные источники | 44,4 | 44,4 | 25,2 | 19,2 | 0,0 | 0,0 | |||||
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание 2011 год - 30 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 год - 18детей х 199 руб. х 21 день 2013 год - 0 | Администрация городского поселения Куминский | окружной бюджет (субсидия) | 210,632 | 210,632 | 135,4 | 75,232 | 0,0 | 0,0 | ||||
2012 год Питание 2 чел. х 199 руб. х 21 | местный бюджет | 8,358 | 8,358 | 0,0 | 8,358 | 0,0 | 0,0 | |||||
Организация досуга | внебюджетные источники | 44,4 | 44,4 | 25,2 | 19,2 | 0,0 | 0,0 | |||||
Итого по разделу | всего | 27431,914 | 21682,314 | 10293,84 | 8 401,774 | 8 736,30 | 2 986,70 | |||||
окружной бюджет (субсидия) | 16529,204 | 16529,204 | 7478,30 | 6 064,204 | 2 986,70 | 2 986,70 | ||||||
местный бюджет | 6783,08 | 2 076,04 | 874,25 | 1 201,79 | 4 707,04 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники, в том числе: | 4 119,63 | 3077,07 | 1941,20 | 1135,78 | 1042,56 | 0,0 | ||||||
бюджетные учреждения | 705,50 | 475,10 | 237,5 | 237,6 | 230,4 | 0,0 | ||||||
автономные учреждения | 223,45 | 165,85 | 101,05 | 64,8 | 57,6 | 0,0 | ||||||
Собственные доходы учреждений (внебюджетные источники) | 2929,74 | 2 175,18 | 1 442,6 | 732,58 | 754,56 | 0,0 | ||||||
Задача 2. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов | Внебюджетные источники | |||||||||||
| Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района |
|
|
|
|
| Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальном образовании путем предоставления путевок в учреждения, обеспечивающие отдых и оздоровление детей | ||||
Оплата стоимости путевок 2011 год - 60 шт., 2012 год - 48 шт.; 2013 год - 0 шт. | местный бюджет | 2338,3 | 2 338,3 | 1 140,0 | 1 198,3 | 0,0 | 0,0 | |||||
2011 год - 50 шт.; 2012 год - 20 шт.; 2013 год - 0 | окружной бюджет (субвенция) | 1501,7 | 1 501,7 | 1001,7 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере физической культуры и спорта. Оплата стоимости путевок: 2011 год - 60 детей* 19000 руб., 2012 год - 32 х 25000 тыс. руб. 2013 год - 0 | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | местный бюджет | 1776,0 | 1 776,0 | 1 110,0 | 666,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
2012 год- 30 путевок х 25000 тыс. руб. | окружной бюджет (субвенция) | 750,0 | 750,0 | 0,0 | 750,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих одаренных детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно, выделенных по путевкам Департамента физической культуры и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | местный бюджет | 74,96 | 43,76 | 10,0 | 33,76 | 31,2 | 0,0 | |||||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих одаренных детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно, выделенных по путевкам Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района | местный бюджет | 73,942 | 39,142 | 10,142 | 29,0 | 34,8 | 0,0 | Организация профильного отдыха, оздоровления, занятости одаренных детей, обеспечивающего развитие их творческих и интеллектуальных способностей Повышение доступности услуг, оказываемых детям учреждениями культуры, спорта, образования организация досуга детей в каникулярное время | |||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих одаренных детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно | окружной бюджет | 8,4 | 8,4 | 8,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 32,108 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 32,108 | 0,0 | ||||||
Оплата стоимости услуг лиц, медицинского сопровождения детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно | ||||||||||||
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" питание 2011 год - 10 детей х 200 руб. *15 дней, 2012 год 40 детей х 250 руб. х 8 дней | местный бюджет | 110,0 | 110,0 | 30,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Мероприятия по проведению досуга, витаминизация | внебюджетные источники | 32,7 | 32,7 | 6,7 | 26,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Непередвижной палаточный лагерь "Ратоборец" 2012 год - 60 чел. х 250 руб. х 15 дней 2013 год - 60 чел. х 250 руб. х 15 дней | местный бюджет | 450,0 | 225,0 | 0,0 | 225,0 | 225,0 | 0,0 | |||||
Мероприятия по проведению досуга, витаминизация | внебюджетные источники | 78,0 | 39,0 | 0,0 | 39,0 | 39,0 | 0,0 | |||||
Непередвижной палаточный лагерь "Ратоборец" 2011 год - 60 чел. х 215 руб. х 21 дней | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | окружной бюджет (субсидия) | 270,9 | 270,9 | 270,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Оплата стоимости услуг лиц, медицинского сопровождения детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно | Отдел по здравоох-ранению администра-ции Кондинского района | Местный бюджет | 38,5 | 38,5 | 38,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Путевки для детей от 6 до 18 лет, для оздоровления и отдыха за пределами муниципального образования Кондинский район. Оплата стоимости путевок: 2011 год - 30 путевок 2012 год - 67 путевок 2013 год - 157 путевок | Управление образования администра-ции Кондинского района | окружной бюджет | 1674,4 | 1 674,4 | 625,5 | 1 048,9 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | 5122,9 | 5 122,9 | 541,5 | 625,0 | 3 956,4 | 3 956,4 | ||||||
Оплата стоимости услуг лиц, медицинского сопровождения детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно | местный бюджет | 72,338 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 72,338 | 0,0 | |||||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей к месту сбора организованных групп и обратно, и до места нахождения организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, и обратно | местный бюджет | 82,25 | 55,25 | 25,0 | 9,25 | 48,0 | 21,0 | |||||
Организация отдыха детей в стационарном детском оздоровительном центре на территории Кондинского района 153 путевки* 21 день * 1100 167 путевки* 21 день * 1100 | окружной бюджет (субвенция) | 9564,2 | 9564,2 | 3000,0 | 3024,0 | 3 540,2 | 3 540,2 | |||||
местный бюджет | 9923,8 | 6 072,0 | 3 048,0 | 3 024,0 | 3 851,8 | 0,0 | ||||||
Организация досуга | собственные доходы учреждений (внебюджет-ные источники) | 268,8 | 268,8 | 268,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Организация питания | собственные доходы учреждений (внебюджет-ные источники) | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 912,9 | 912,9 | 912,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Организация отдыха и оздоровления детей в стационарном детском оздоровительном центре | собственные доходы учреждений (внебюджет-ные источники) | 328,0 | 328,0 | 328,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Палаточный (нестационарный) лагерь "Парусный остров" п.Междуреченский питание 45х250х8 медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалы, вода | местный бюджет | 315,0 | 225,0 | 135,0 | 90,0 | 90,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники | 59,45 | 30,2 | 30,2 | 0,0 | 29,25 | 0,0 | ||||||
Палаточный "Туристический семейный лагерь" п.Междуреченский питание 120х250х3 медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалы, вода | местный бюджет | 192,0 | 132,0 | 72,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники | 92,4 | 14,4 | 14,4 | 0,0 | 78,0 | 0,0 | ||||||
Палаточный (нестационарный) лагерь "Шаим" п.Назарово питание 60*250*8 медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалы, вода | местный бюджет | 420,0 | 300,0 | 180,0 | 120,0 | 120,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет (РП) | 79,2 | 40,2 | 40,2 | 0,0 | 39,0 | 0,0 | ||||||
Палаточный (нестационарный) лагерь "Конда" п.Кондинское питание 45х250х8 медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалы, вода | местный бюджет | 315,0 | 225,0 | 135,0 | 90,0 | 90,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет (РП) | 59,35 | 30,1 | 30,1 | 0,0 | 29,25 | 0,0 | ||||||
Кадетский палаточный (нестационарный лагерь) п.Междуреченский питание 60х250х8 медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалы, вода | местный бюджет | 240,0 | 120,0 | 0,0 | 120,0 | 120,0 | 0,0 | |||||
внебюджетные источники | 39,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 39,0 | 0,0 | ||||||
Санаторно-курортное лечение детей оставшихся без попечения родителей (75 человек) | Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района | окружной бюджет | 11169,0 | 11 169,0 | 4 633,0 | 6 536,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по разделу | всего | 48585,498 | 43577,752 | 17765,942 | 18294,21 | 12525,346 | 7517,60 | |||||
окружной бюджет (субсидия) (субвенция) | 270,9 | 270,9 | 270,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
13498,7 | 13498,7 | 4635,6 | 5 322,90 | 3 540,20 | 3540,20 | |||||||
окружной бюджет (опека) | 11169,00 | 11 169,0 | 4633,0 | 6 536,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местный бюджет | 22489,998 | 17 735,752 | 7 388,042 | 6370,31 | 8 731,646 | 3977,40 | ||||||
местный бюджет (РП) | 138,55 | 70,30 | 70,30 | 0,0 | 68,25 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | 301,55 | 116,30 | 51,30 | 65,0 | 185,25 | 0,0 | ||||||
собственные доходы учреждений (внебюджет-ные источники) | 716,80 | 716,80 | 716,80 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Задача 3. Создание условий для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха Повышение доступности услуг, оказываемых детям учреждениями культуры, спорта, образования организация досуга детей в каникулярное время | ||||||||||||
Организация работы в клубах по месту жительства на базе клубов молодежных, организация и проведение досуговых программ, фестивалей | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района | |||||||||||
Программа летнего чтения 5000 посещений | местный бюджет | 25,0 | 25,0 | 20,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд" 3500 посещений | местный бюджет | 180,0 | 100,0 | 80,0 | 20,0 | 80,0 | 0,0 | |||||
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне" 200 посещений | местный бюджет (2011 год - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: клубы по интересам, кружки, хобби-классы, досуговые клубы для детей, творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений | местный бюджет | 70,0 | 50,0 | 20,0 | 30,0 | 20,0 | 0,0 | |||||
Гастроли творческих коллективов муниципального учреждения культуры "районный дворец культуры и искусств "Конда" | местный бюджет | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков | местный бюджет | 120,0 | 20,0 | 0,0 | 20,0 | 100,0 | 0,0 | |||||
Организация работы дворовых клубов 840 чел. | местный бюджет | 20,0 | 20,0 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Районный фестиваль закрытия летнего сезона (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок) | местный бюджет | 100,0 | 50,0 | 0,0 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | |||||
Расходы досуга детей в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования | Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района | местный бюджет | 100,0 | 0,0 | 0,0
| 0,0 | 100,0 | 0,0 | ||||
Совершенство- вание форм организации досуга детей в каникулярный период, развитие малозатратных форм отдыха и оздоровления на территории муниципального образования Кондинский район | ||||||||||||
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | местный бюджет | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Районный фестиваль закрытия летнего сезона (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок) | местный бюджет | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Летная школа авиамоделизма | Управление образования администрации Кондинского района | местный бюджет | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам (г. Тобольск) 2011 год - 36 детей 2012 год - 18 детей 2013 год - 30 детей | местный бюджет | 219,4 | 159,4 | 100,0 | 59,4 | 60,0 | 0,0 | |||||
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" | местный бюджет | 78,0 | 78,0 | 78,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Итого по разделу | всего | 1092,4 | 682,4 | 478,0 | 204,4 | 410,0 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местный бюджет | 1092,4 | 682,4 | 478,0 | 204,4 | 410,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Задача 4. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период | ||||||||||||
Содействие в создании временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период. Организация молодежных трудовых отрядов Районный центр молодежных инициатив "Ориентир" -750 подростков. Отряд главы администрации -100 подростков. | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района | местный бюджет | 4927,6 | 2427,6 | 0,0 | 2 427,6 | 2 500,0 | 0,0 | Организация временной занятости подростков в летний период Обеспечение условий для нормальной жизнедея-тельности детей, подростков в оздоровитель-ных лагерях | |||
Содействие в создании временных рабочих мест для несовершеннолетних в летний период. Организация молодежных трудовых отрядов Районный центр молодежных инициатив "Ориентир" | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | местный бюджет | 2055,0 | 2 055,0 | 2 055,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по разделу: | всего | 6982,60 | 4 482,6 | 2 055,0 | 2 427,6 | 2 500,0 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местный бюджет | 6982,4 | 4 482,6 | 2 055,0 | 2 427,6 | 2 500,0 | 0,0 | ||||||
внебюджет-ные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Задача 5. Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных учреждений | ||||||||||||
Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений | Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района | местный бюджет | 141,5 | 141,5 | 41,5 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Укрепление материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей | Управление образование администрации Кондинского района | местный бюджет | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | ||||
Укрепление материально-технической базы детского оздоровительного учреждения на территории Кондинского района (центр "Юбилейный") | местный бюджет | 1 332,713 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 332,713 | 0,0 | |||||
Укрепление материально-технической базы автогородка | местный бюджет | 106,1 | 106,1 | 6,1 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений (центр "Юбилейный") | местный бюджет | 707,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 707,5 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 13 442,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 442,5 | 0,0 | ||||||
Укрепление материально- технической базы лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений физической культуры и спорта | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | местный бюджет | 340,9 | 134,0 | 0,0 | 134,0 | 206,9 | 0,0 | ||||
Укрепление материально технической базы непередвижного палаточного лагеря "Ратоборец" | Управление культуры и молодежной политики админист-рации Кондинского района | местный бюджет | 478,794 | 228,794 | 0,0 | 228,794 | 250,0 | 0,0 | ||||
Укрепление материально технической базы лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений культуры | местный бюджет | 3,1 | 3,1 | 0,0 | 3,1 | 0,0 | 0,0 | |||||
Итого по разделу: | всего | 17053,107 | 613,494 | 47,60 | 565,894 | 16 439,613 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 13 442,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 442,5 | 0,0 | ||||||
местный бюджет | 3610,607 | 613,494 | 47,60 | 565,894 | 2 997,113 | 0,0 | ||||||
внебюджет-ные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Задача 6. Обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района | ||||||||||||
Аккарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей | Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района | местный бюджет | 24,0 | 24,0 | 12,0 | 12,0 | 0,0 | |||||
Аккарицидная обработка территории полевого палаточного лагеря на базе "Районного Учинского историко-этнографического музея" | местный бюджет | 24,0 | 24,0 | 0,0 | 24,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Аккарицидная обработка территории непередвижного палаточного лагеря "Ратоборец" | местный бюджет | 88,0 | 40,0 | 0,0 | 40,0 | 48,0 | 0,0 | |||||
Страхование жизни и здоровья детей, в лагерях с дневным пребыванием, палаточном лагере, групп детей выезжающих за пределы района | окружной бюджет | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение безопасности отдыха детей на территории муниципального образования и за его пределами | ||||
Страхование жизни и здоровья детей, в лагерях с дневным пребыванием, палаточном лагере, групп детей выезжающих за пределы района | Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района | местный бюджет | 1,54 | 1,54 | 0,0 | 1,54 | 0,0 | 0,0 | ||||
Аккарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей | местный бюджет | 240,0 | 160,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | |||||
Аккарицидная обработка территорий лагерей с дневным пребыванием детей | Управление образования администрации Кондинского района | местный бюджет | 576,95 | 276,95 | 176,95 | 100,0 | 300,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Аккарицидная обработка территории детского оздоровительного учреждения на территории Кондинского района (центр "Юбилейный") | ||||||||||||
Страхование жизни и здоровья детей, в лагерях с дневным пребыванием палаточном лагере, групп детей выезжающих за пределы района | местный бюджет | 8,71 | 8,71 | 4,0 | 4,71 | 0,0 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Итого по разделу: | всего | 1070,1 | 642,10 | 379,85 | 262,25 | 428,0 | 0,0 | |||||
окружной бюджет | 6,9 | 6,9 | 6,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местный бюджет | 1063,2 | 635,2 | 372,95 | 262,25 | 428,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Задача 7. Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
Участие специалистов в обучающих семинарах и совещаниях организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей (50 человек) | Управление образования администрации Кондинского района | Местный бюджет | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | Повышение квалификации специалистов-организаторов оздоровительной кампании детей муниципального образования Кондинский район | |||
всего | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | ||||||
Итого по разделу: | окружной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
местный бюджет | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
| Итого по программе |
| 102435,479 | 71700,52 | 31 040,09 | 30 156,13 | 41239,259 | 10504,30 | ||||
| окружной бюджет (субсидия) |
| 16800,10 | 16 800,10 | 7 749,20 | 6 064,20 | 2 986,70 | 2 986,70 | ||||
| окружной бюджет (субвенция) |
| 13 505,60 | 13 505,60 | 4 642,50 | 5 322,90 | 3 540,20 | 3540,20 | ||||
| окружной бюджет опека |
| 11169,00 | 11 169,00 | 4 633,00 | 6 536,00 | 0,0 | 0,0 | ||||
окружной бюджет | 13 442,50 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 13 442,50 | 0,0 | ||||||
| местный бюджет |
| 38778,949 | 22782,55 | 7 772,90 | 11032,25 | 19 973,799 | 3 977,40 | ||||
местный бюджет (родительская плата) | 68,25 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 68,25 | 0,00 | ||||||
| собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
| 5 208,28 | 3980,47 | 2779,69 | 1 200,78 | 1227,81 | 0,00 | ||||
| в том числе: бюджетные учреждения |
| 943,00 | 712,6 | 2574,04 | 403,4 | 230,40 | 0,00 | ||||
| автономные учреждения |
| 223,45 | 165,85 | 205,65 | 64,80 | 57,60 | 0,00 | ||||
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств | 3462,80 | 3462,80 | 3462,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального района при участии внебюджетных источников и бюджета округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011-2013 годы.
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
Общая сумма средств программы: план по программе 102 435,479 тыс. руб., предусмотрено в программе 85143,020 в том числе:
Окружной бюджет:
субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего: 16 800,10 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 7 749,20 тыс. руб.,
2012 г. - 6 064,2 тыс. руб.;
2013 г. - 2 986,7 тыс.руб.
субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей всего: 13505,60 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 4 642,50 тыс. руб.,
2012 г. - 5 322,90 тыс. руб.;
2013 г. - 3 540,20 тыс.руб.
бюджет других уровней 11 169,0 тыс. руб. (опека);
муниципальный бюджет 22 762,686 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 7 753,04 тыс. руб.,
2012 г. - 11 032,25 тыс. руб.;
2013 г. - 3 977,40 тыс. руб.;
План по программе на 2013 г. - 19 973,799 тыс. руб.;
собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 3980,47 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 2779,69 тыс. руб.,
2012 г. - 1 200,68 тыс. руб.
План по программе на 2013 г. - 1227,81 тыс. руб.
Окружной бюджет - 13 442,50 (строительство)
План по программе на 2013 г - 13 442,50 тыс.руб.
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств (2011 г) - 3462,80 тыс.руб.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией Программы.
Муниципальный заказчик - координатор целевой программы направляет в комитет по экономической политике администрации Кондинского района отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет предоставляется по форме, определенной комитетом по экономической политике администрации Кондинского района, в следующие сроки:
до 2-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
ежегодно до 20-го числа каждого месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес муниципального заказчика - координатора целевой программы отчет предоставляется муниципальными заказчиками до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники);
о выполнении сетевых графиков;
о ходе реализации мероприятий целевой программы и использовании финансовых средств;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
о наличии, объемов и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
о причинах невыполнения программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью долгосрочной программы является создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей.
Сроки реализации долгосрочной целевой программы 2011-2013 годы.
Общая сумма средств программы: план по программе 102 435,479 тыс. рублей, предусмотрено в программе 85 143,020 тыс. рублей.
В результате реализации программы, выполнение программных мероприятий, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 82 процентов в год детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет смогут поправить свое здоровье.
Ранее действовавшее постановление утратило силу.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление администрации Кондинского района от 25 февраля 2013 г. N 430 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 1 марта 2013 г. N 9
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Кондинского района: www.admkonda.ru
Постановлением администрации Кондинского района от 17 июля 2013 г. N 1511 настоящее постановление признано утратившим силу