Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 декабря 2011 г. N 3969
"Об утверждении порядка организации электронного документооборота
при размещении муниципального заказа с использованием электронной
цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки"
В целях совершенствования системы муниципального заказа, в соответствии с постановлением Администрации города от 08.11.2011 N 7564 "Об утверждении Регламента организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 N 2151):
1. Утвердить порядок организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки" согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 10.01.2012.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 декабря 2011 г. N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 10 января 2012 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 10 сентября 2012 г. N 2634