Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к порядку предоставления услуги
"Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок
народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования"
(лицевая сторона) |
|
___________________________________________ Ф.И.О. руководителя ответственного структурного ___________________________________________ подразделения от ________________________________________ Ф.И.О. заявителя |
Жалоба на действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего услугу "Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования"
Я, _________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя |
проживающий по адресу ____________________________________________,
индекс, город, улица, дом, квартира |
подаю жалобу от имени ______________________________________________
своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель |
на нарушение порядка предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования", допущенное _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, допустившей нарушение |
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
2. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
3. __________________________________________________________________
описание нарушения, место, дата и время фиксации нарушения |
(оборотная сторона) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________
|
да/нет |
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _________
|
да/нет |
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________
да/нет |
|
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________________________________
да/нет |
|
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _____________________________________
да/нет |
|
4. _____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
5. _____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
6._____________________________________________________________
наименования других прилагаемых документов, если имеются |
Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе __________________
|
да/нет |
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________
паспорт серия _______ N _______________
выдан _______________________________
_____________________________________
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата |
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.