Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 августа 2012 г. N 2943-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных
планов земельных участков
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Комитет)
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы Комитета:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: (3462) 529-150, 529-044, 529-163, 529-043
Адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги представлена:
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Архитектура и строительство" и "Муниципальные услуги";
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы организации, имеющей право оказывать услугу в соответствии с перечнем услуг, установленным решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг", а так же участвующей в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги:
Местонахождение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 29.
Место нахождения Сургутского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
График (режим) работы:
- вторник, среда - с 09.00 до 18.00;
- четверг - с 09.00 до 20.00;
- пятница - с 08.00 до 17.00;
- суббота - с 09.00 до 16.00.
Справочные телефоны: (3462) 23-26-11, 23-23-04.
Адрес электронной почты: Е-mail: 86_upr@rosreestr.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Росреестра, а также информация о процедуре предоставления государственных услуг размещаются на интернет-сайте- www.to86.rosreestr.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставлении муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утверждённого постановлением администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 дней, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 802 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.05.2010 N 611 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, оформленного в соответствии с приложением 1 к административному регламенту и поступившего в Комитет в письменной бумажной форме (лично, уполномоченным представителем, посредством почтовой связи).
Днём обращения заявителя считается дата регистрации заявления (документов) специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию заявления (документов).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица либо фамилия, имя отчество (при наличии) физического лица;
- юридический и/или почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
- о земельном участке (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов, кадастровый номер земельного участка), на котором предполагается размещение объекта капитального строительства;
- о наименовании объекта капитального строительства (реконструкции);
- основные характеристики предполагаемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (ширина, длина, высота (этажность) и т.д.);
- о наличии на земельном участке объектов капитального строительства (при наличии);
- способ получения результата муниципальной услуги (по почте, лично, через уполномоченного представителя).
2.6.2. Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
а) для физических лиц - копия и оригинал документа, удостоверяющего личность;
б) для юридических лиц - копия и оригинал учредительных документов.
В случае если обращается представитель заявителя, предъявляются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При повторном обращении юридического лица учредительные документы не предоставляются.
в) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
г) копию технического паспорта объекта недвижимости (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства) - до 31 декабря 2012 года;
д) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) топографическая съёмка с границей земельного участка в электронном виде в программе MapInfo (система координат, принятая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для территории Сургутского района):
- при площади участка до 1 га в масштабе 1:500;
- при площади участка до 10 га в масштабе 1:2000;
- при площади участка более 10 га в масштабе 1:5000:
- на линейные объекты, расположенные на межселенной территории, картографические материалы в масштабе 1:50000, 1:100000, 1:200000, 1:500000.
2.6.3. Форма подачи документов, прилагаемых к заявлению
а) при подаче заявления заявителем (уполномоченным представителем), курьером - предъявляется лично;
б) при подаче заявления посредством почтовой связи - направляется копия документа.
2.6.4. В целях рассмотрения заявления и предоставления муниципальной услуги Комитет вправе запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр);
б) кадастровая выписка о земельном участке (Росреестр);
в) технический паспорт объекта недвижимости (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства) - с 01 января 2013 года (способ получения: запрос в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии).
Документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем административном регламенте, заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01 июля 2012 года. Непредставление заявителем (отказ заявителя в представлении) таких документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01.07.2012 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме заявления и документов:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все указанные и необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, заявление и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления.
Возврат заявления и приложенных к нему документов, полученных по почте или представленных лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приёме документов заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие наименования и местоположения объекта, указанного в заявлении, данным в представленных заявителем документах либо в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, указанных в пункте 2.6.4. административного регламента;
б) в случае обращения неправомочного лица;
в) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. административного регламента;
г) в случае, если не представляется возможным сделать межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.6.4. административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виду отсутствия в заявлении данных об объекте недвижимости, в том числе земельном участке;
д) в случае, если в ответе на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, органами, указанными в пункте 2.2. административного регламента, представлена информация об отсутствии в их распоряжении сведений об объекте недвижимости, в том числе земельном участке, указанном в заявлении;
е) в случае, если заявитель не является правообладателем объекта недвижимости, в том числе земельного участка, согласно данным документов, представленных заявителем лично, либо документов, полученных специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) в случае, если на момент подготовки градостроительного плана закончился срок действия правоустанавливающего документа на земельный участок, либо правоустанавливающий документ на земельный участок является недействующим;
з) несоответствие представленных документов по форме и/или содержанию действующему законодательству;
и) топографическая съёмка предоставлена не в программе MapInfo, либо предоставлена в системе координат отличной от системы координат принятой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для территории Сургутского района.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, наименования органов и организаций, обращение в которые необходимо за получением соответствующих услуг, перечень документов, необходимых для предоставления услуг, сведения о документах, выдаваемых в конце оказания услуг, информация о размере и основаниях взимания платы за предоставление услуг, срок оказания услуг приведены в приложении 2 к административному регламенту.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного обращения) не может превышать 35 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в письменной бумажной форме в Комитет лично заявителем либо уполномоченным им лицом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 10-15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к месту приёма заявителей.
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём документов и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и подготовка проекта постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Приём документов и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента лично заявителем, или его уполномоченным представителем, либо посредством почтовой связи, курьером.
3.2.2.Специалист Комитета, ответственный за приём документов:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации Сургутского района;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов заявителя.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.6.4. административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
3.3.2.1 наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
3.3.2.2 наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.3.2.3 наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
3.3.2.4 указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.3.2.5 сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
3.3.2.6 контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.2.7 дата направления межведомственного запроса;
3.3.2.8 фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.3. Требования, указанные в пункте 3.3.2. административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Срок административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а в случае выполнения административной процедуры согласно пункту 3.3. настоящего административного регламента - получение информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает все необходимые документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, полученные, в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По результатам рассмотрения документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х дней со дня получения заявления и документов, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.3. По итогам проведения проверки заявления и представленных документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней:
- готовит проект градостроительного плана земельного участка в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет его на согласование уполномоченным органам;
б) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и издание постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Срок административной процедуры - 9 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. После подготовки градостроительного плана земельного участка и утверждения градостроительного плана земельного участка постановлением администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подписания письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдает) указанные документы в следующем порядке (в зависимости от способа, указанного в заявлении):
а) путём выдачи заявителю или уполномоченному представителю лично в Комитете;
б) путём направления по почте на адрес, указанный заявителем, специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.2. Процедура направления (выдачи) градостроительного плана земельного участка и постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней.
3.6.3. Градостроительный план земельного участка и постановление администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка предоставляются заявителю в количестве двух экземпляров.
3.7. Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства
администрации Сургутского района, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского район: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129, телефон (3462) 52-91-50.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2012 г. N 2943-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.