Решение Думы Сургутского района от 26 декабря 2012 г. N 292
"О бюджете Сургутского района на 2013 год и плановый
период 2014 и 2015 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 130-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов",
Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Сургутского района (далее по тексту - бюджет района) на 2013 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 8 586 491,4 тыс. рублей;
- общий объём расходов в сумме 8 788 791,4 тыс. рублей;
- дефицит бюджета района 202 300,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2014 года в сумме 147 687,5 тыс. рублей;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 25 283,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на плановый период 2014 и 2015 годов:
- прогнозируемый общий объём доходов на 2014 год в сумме 8 490 965,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 934 077,9 тыс. рублей;
- общий объём расходов на 2014 год в сумме 8 490 965,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 535 477,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 934 077,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 642 124,6 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2015 года в сумме 81 148,7 тыс. рублей и на 01 января 2016 года в сумме 23 433,4 тыс. рублей;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 17 496,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 9 474,3 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2.
5. Утвердить доходы бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления:
- на 2013 год согласно приложению 3;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4.
6. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов других уровней в бюджет района:
- на 2013 год согласно приложению 5;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6.
7. Установить, что в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета района, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утвержденные перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется приказом департамента финансов администрации Сургутского района.
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет района, а также производят взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учёту и возврату платежей.
Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета района (администраторами), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (администраторами), заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является департамент финансов администрации Сургутского района.
8. Установить на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Сургутского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет района в зависимости от отраслевой принадлежности:
(в процентах) |
утилизация твердых бытовых отходов |
5 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
5 |
редакция газет |
7 |
сельское хозяйство |
1 |
Порядок определения и отчисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей определяется решением Думы Сургутского района.
9. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьями 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района:
- на 2013 год согласно приложению 7;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
- на 2013 год согласно приложению 9;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10.
11. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 150 229,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 150 032,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 150 151,2 тыс. рублей.
12. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации Сургутского района на 2013 год в сумме 259 002,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 171 723,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 178 982,0 тыс. рублей.
13. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию долгосрочных целевых программ Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 11;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12.
14. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию ведомственных целевых программ Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 13;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14.
15. Установить, что в соответствии со статьёй 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета района предусмотрены средства на выплату субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями в случаях и объёме:
- на 2013 год согласно приложению 15;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 16.
Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района.
16. Утвердить общий объём межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2013 год в сумме 830 947,0 тыс. рублей;
- на 2014 год в сумме 630 151,1 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 626 201,7 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 17;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18.
Установить, что в общем объёме межбюджетных трансфертов учтены расходы на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселений из средств дорожного фонда муниципального образования Сургутский район в объёме 113 287,3 тыс. рублей.
17. Утвердить районной фонд финансовой поддержки городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2013 год в сумме 294 983,8 тыс. рублей;
- на 2014 год в сумме 309 687,5 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 325 122,6 тыс. рублей.
Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений Сургутского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:
- на 2013 год согласно приложению 19;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 20.
18. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов в виде дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений:
- на 2013 год согласно приложению 21;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22.
19. Утвердить общий объём иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района в виде иных межбюджетных трансфертов:
- на 2013 год в сумме 76 368,6 тыс. рублей;
- на 2014 год в сумме 36 769,7 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 31 650,3 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 23;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24.
20. Установить, что не использованные в 2012 году остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами городских и сельских поселений Сургутского района из бюджета района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы на те же цели в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов администрации Сургутского района.
21. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 25;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26.
22. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Сургутского района:
- на 2013 год согласно приложению 27;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 28.
23. Департамент финансов администрации Сургутского района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить, в 2013 году, без внесения изменений в решение о бюджете, изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района по следующим основаниям:
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района на финансовое обеспечение передаваемых муниципальных учреждений, мероприятий и видов расходов;
- перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района, образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии, по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объёма бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
- изменение типа муниципальных учреждений Сургутского района;
- перераспределение субвенций и иных межбюджетных трансфертов по видам и между городскими и сельскими поселениями Сургутского района;
- перераспределение объёмов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках долгосрочных целевых программ Сургутского района;
- перераспределение объёмов финансирования в разрезе отдельных мероприятий в рамках ведомственных целевых программ Сургутского района;
- уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счётной палаты Сургутского района;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменений целевого направления средств;
- увеличение бюджетных ассигнований на сумму неиспользованных в 2012 году субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих использованию в 2013 году на те же цели, с последующим внесением изменений в настоящее решение;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней.
24. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района, за исключением объектов, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета района и сводной бюджетной росписи района суммарно по соответствующему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района софинансирование, которых, осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета района и сводной бюджетной росписи района раздельно по каждому инвестиционному проекту.
25. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счёт средств бюджета района осуществляются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, утвержденными муниципальными правовыми актами Сургутского района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.
26. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, осуществляется в департаменте финансов администрации Сургутского района в порядке, установленном департаментом финансов администрации Сургутского района.
27. Администрация Сургутского района вправе производить реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу за счёт средств бюджета района.
Реструктуризацией обязательств по бюджетному кредиту является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств с начислением пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки и процентов за пользование бюджетным кредитом в размере, предусмотренном договором о предоставлении бюджетного кредита, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Срок отсрочки, рассрочки исполнения обязательств не может превышать двух лет.
При однократном нарушении юридическим лицом графика погашения реструктуризированной задолженности и иных условий урегулирования погашения задолженности, определенных в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района, право на реструктуризацию утрачивается, сумма задолженности подлежит погашению.
27.1. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) департамент финансов администрации Сургутского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам за счёт средств бюджета Сургутского района способом предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.
28. Разрешить администрации Сургутского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности перед бюджетом района осуществляется в соответствии с Порядком:
- утверждённым постановлением администрации Сургутского района, по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- утверждённым решением Думы Сургутского района, по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
29. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.
30. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2013 года.
Председатель Думы Сургутского района |
В.Н. Деменков |
Глава Сургутского района |
Д.В. Макущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сургутского района от 26 декабря 2012 г. N 292 "О бюджете Сургутского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в приложении "Официальный выпуск" к газете "Вестник" от 28 декабря 2012 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Сургутского района от 24 декабря 2013 г. N 455
Решение Думы Сургутского района от 8 ноября 2013 г. N 409
Решение Думы Сургутского района от 1 октября 2013 г. N 388
Решение Думы Сургутского района от 25 июня 2013 г. N 361
Решение Думы Сургутского района от 20 марта 2013 г. N 315
Настоящий документ снят с контроля