Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 3 сентября 2012 г. N 3280-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа
(с изменениями от 26 октября 2011 г., 16 мая, 3 сентября 2012 г.)
Паспорт ведомственной целевой программы
"Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы: |
ведомственная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Разработчик Программы: |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Наименование отраслевого органа (субъекта бюджетного планирования): |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Заказчик Программы: |
администрация Сургутского района |
Исполнители Программы: |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района; - комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
Цели и задачи Программы: |
- улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов; - выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов; - организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними; - создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района; - создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов. |
Сроки реализации Программы: |
2011-2013 годы |
Основание для разработки Программы: |
- статья 179.3 Бюджетного кодекса РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 N 403-П "О целевой программе ХМАО - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в ХМАО - Югре на 2012-2015 годы и на период до 2020 года"; - постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.12.2011 N 480-П "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; - постановление администрации Сургутского района от 22.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ". |
Показатели результативности: |
- улучшение системы управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, переработки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках; - разработка проектов по рекультивации свалок: - 2011 год - 0 шт., - 2012 год - 2 шт., - 2013 год - 3 шт.; - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов: - 2011 год - 0 шт., - 2012 год - 35 шт., - 2013 год - 0 шт.; - закупка техники для организации сбора и вывоза: - 2011 год - 7 ед., - 2012 год - 1 ед., - 2013 год - 1 ед.; - закупка контейнеров для сбора ТБО: - 2011 год - 160 шт., - 2012 год - 0 шт., - 2013 год - 0 шт.; - рекультивировано свалок: - 2011 год - 4 шт., - 2012 год - 0 шт.; - зачистка почв от отходов ТБО: - 2011 год - 3,8 га, - 2012 год - 0 га, - 2013 год - 4,0 га; - размещение на лицензированных полигонах отходов производства и потребления: - в 2011 году 86 390 куб.м., - в 2012 году 100 000 куб.м., - в 2013 году 100 000 куб.м. |
Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы: |
всего на реализацию Программы необходимо предусмотреть 203 784,68 тыс. рублей, из них: - 2011 год - 24 760,84 тыс. руб.; - 2012 год - 121 205,09 тыс. руб. в том числе: - 46 941,09 тыс. руб. - бюджет Сургутского района; - 74 264,00 тыс. руб. - бюджет ХМАО - Югры. - 2013 год - 57 818,75 тыс. руб. в том числе: - 30 051,75 тыс. руб. - бюджет Сургутского района; - 27 767,00 тыс. руб. - бюджет ХМАО - Югры. Объём финансирования ежегодно подлежит уточнению, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год. Программа финансируется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Сургутского района. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: |
- прекращение несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района; - доведение технологии санитарной очистки твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства; - обеспечение размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов; - обеспечение удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов; - освобождение органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющей компании в отрасль по обращению с отходами; - разработка проектов по рекультивации свалок - 5 шт.; - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов - 35 шт.; - закупка техники для организации сбора и вывоза - 9 ед.; - закупка контейнеров для сбора ТБО-160 шт.; - рекультивация свалок - 8 шт.; - зачистка почв от отходов ТБО - 11,8 га.; - размещение на лицензированных полигонах отходов производства и потребления - 286 390 куб.м. |
1. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011-2013 годы" разработана в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановлением администрации Сургутского района от 28.08.2008 N 2130 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду постановление Администрации Сургутского района от 22 августа 2008 г. N 2130
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Окружающий нас природный ландшафт представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс, систему. Вторгаясь в эту систему, человек и его хозяйственная деятельность оказывают определённое влияние на эту систему.
Проблема отходов стала одной из важнейших экономических и экологических проблем. Улучшение ситуации происходит крайне медленно, что связано с кризисными явлениями в экономике и финансовым дефицитом. Несмотря на это программный подход к решению проблемы отходов применялся во многих районах. В последние годы с ростом населённых пунктов и увеличением численности населения в значительной степени возросла антропогенная нагрузка на окружающую среду, и прежде всего именно в части увеличения количества отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности населения. Произошло не только количественное, но и качественное изменение состава отходов. Вместе с тем значительно ужесточились природоохранные требования в области обращения с отходами.
Для того чтобы охватить все аспекты, связанные с проблемой отходов в Сургутском районе, правильно и рационально используя весь имеющийся на сегодняшний день технический и нормативно-правовой потенциал, в сочетании с экономически обоснованной тарифной политикой и системой льготного налогообложения, необходима комплексная специализированная программа.
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей.
Практически во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа одной из приоритетных задач в области охраны окружающей среды является решение проблемы по размещению и утилизации отходов. В настоящее время на территории автономного округа отходы потребления размещаются на 106 объектах размещения отходов, при этом лишь 31 объект эксплуатируется с соблюдением санитарно-эпидемиологических и природоохранных требований (29 %), 17 объектов не в полной мере соответствуют природоохранным требованиям (17 %). Остальные 54% полигона и свалки эксплуатируются с нарушениями требований природоохранного законодательства.
В Сургутском районе также существует острая проблема по обращению с отходами. Многие населённые пункты имеют несанкционированные свалки. Происходит необратимое захламление межселенных территорий и прилегающих лесов твёрдыми бытовыми, строительными и другими видами отходов. Негативное влияние отходов сказывается не только на окружающую среду, но и на здоровье населения, в том числе на здоровье будущих поколений. Существует прямая зависимость темпов экономического роста и объёмов образующихся отходов. Сложившиеся негативные тенденции роста отходов влекут за собой необратимый экологический ущерб, необходимость ликвидации которого способна поставить под сомнение все успехи экономического роста.
В настоящее время в Сургутском районе эксплуатируется один полигон, расположенный в г. Лянтор. Полигон ТБО г. Лянтор заполнен на 90% и в ближайшем времени эксплуатация полигона может быть прекращена. Два полигона в с.п. Нижнесортымский, г.п. Федоровский закрыты на реконструкцию для приведения полигонов в соответствие природоохранному законодательству Российской Федерации.
11 января 2011 года несанкционированные свалки в поселениях Сургутского района были закрыты, эксплуатация свалок запрещена.
После закрытия свалок вывоз отходов ТБО на территории Сургутского района организован, а именно:
- г.п. Федоровский, г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, с.п. Солнечный, с.п. Русскинская, с.п. Локосово, с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, с.п. Угут вывоз производится на полигон г. Сургут;
- г.п. Лянтор, с.п. Нижнесортымский, с.п. Лямина, с.п. Сытомино и п. Песчаный вывоз производится на полигон г. Лянтор.
Достаточно часто допускается несанкционированное размещение отходов на открытом рельефе местности, в лесополосах, в зелёных зонах населённых пунктов. Часто на полигоны и свалки попадают опасные и токсичные отходы.
В отношении администрации Сургутского района Сургутским городским судом вынесено 9 судебных решений (в том числе 4 судебных решения исполнено).
Видимые технологические недостатки обращения с отходами являются следствием неэффективной системы управления. Поэтому проблема отходов не может быть решена лишь путём преобразований на технологическом уровне, т.е. только за счёт создания современных полигонов утилизации отходов, рекультивации свалок и т.д. Необходимо реформировать всю систему управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, транспортировки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках, присутствия на рынке услуг нелицензированных подрядчиков и т.д. Кроме того, отсутствие ясных правил в области обращения с отходами на территории района - правил работы на рынке услуг, тарифной политики, системы учёта поставщиков отходов, контроля за обращением с отходами и т.д. препятствует получению частных инвестиций.
Таким образом, преобразования в сфере обращения с отходами должны затрагивать как уровень технологического обеспечения, так и систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закреплённые соответствующими нормативными правовыми актами.
Если не изменить отношение к проблеме, то в условиях наметившегося подъёма материального производства следует ожидать увеличение объёмов образования отходов и их размещения на полигонах и свалках ориентировочно на 3-5 процентов в год. Соответственно возрастёт и уровень негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, что увеличивает угрозу экологической безопасности в районе.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью разработки и реализации настоящей Программы является - улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов.
Основными задачами программы являются:
- выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов;
- обоснование выбора технологий сбора, транспортировки и размещения отходов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства;
- организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними;
- создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района;
- создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов.
4. Срок выполнения Программы
Выполнение Программы рассчитано на период 2011-2013 годов. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы,
показатель результативности, социально-экономический эффект
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт:
- прекращения несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района;
- доведения технологии санитарной очистки твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства;
- обеспечения размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов;
- обеспечения удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов;
- освобождения органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющей компании в отрасль по обращению с отходами;
- разработки проектов по рекультивации свалок - 5 шт.;
- закупки контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов - 35 шт.;
- закупки техники для организации сбора и вывоза - 9 ед.;
- закупки контейнеров для сбора ТБО - 160 шт.;
- рекультивации свалок - 8 шт.;
- зачистки почв от отходов ТБО - 11,8 га.;
- размещения на лицензированных полигонах отходов производства и потребления - 286 390 куб.м.
6. Возможные варианты решения проблемы
Одним из важных мероприятий Программы является строительство и реконструкция полигонов твёрдых бытовых отходов. Строительство и оборудование полигонов следует осуществлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1038-01 с гарантированным обеспечением защиты населения в районе и окружающей среды от вредного воздействия загрязняющих веществ. Для оборудования и эксплуатации полигонов необходимо применить современные методы и технологии.
Программа предусматривает исполнение судебных решений Сургутского городского суда, вынесенных в отношении Сургутского района по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района. Программа предусматривает рекультивацию несанкционированных свалок, строительство новых полигонов размещения твёрдых бытовых отходов в населённых пунктах Сургутского района и реконструкцию существующих полигонов. Основные из них:
- реконструкция полигона ТБО в г. Лянтор;
- реконструкция полигона ТБО в пгт. Фёдоровский;
- реконструкция полигона ТБО в с.п. Нижнесортымский;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Сытомино, с.п. Лямина, п. Тром-Аган, с.п. Угут;
- разработка проектов и рекультивация несанкционированных объектов размещения ТБО в п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Локосово, с.п. Лямина, с.п. Сытомино;
- строительство полигонов ТБО в с.п. Русскинская, с.п. Угут и с.п. Лямина;
- разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципального образования Сургутский район с учётом документов территориального планирования;
- организация площадок для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов;
- приобретение техники;
- зачистка территорий Сургутского района от стихийных свалок.
Реализация программных мероприятий Программы решит комплекс вопросов по внедрению современных технологических проектов по переработке и утилизации отходов производства и потребления, экологической безопасности населённых пунктов Сургутского района, улучшению их санитарного состояния и снижению отрицательного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения.
Программа реализуется в два этапа:
- 1-ый этап включает в себя разработку (или завершение разработки) необходимой проектно-сметной документации по объектам капитального строительства;
- 2-ой этап включает в себя реализацию проектных решений по рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, реконструкции и строительству полигонов размещения твёрдых бытовых отходов.
7. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы привлекаются финансовые ресурсы бюджета Сургутского района и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (привлечённые средства отсутствуют).
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 203 784,68 тыс. руб., в том числе: 102 031 тыс. руб. - бюджет ХМАО - Югры, 101 753,68 тыс. руб. бюджет Сургутского района.
Предусмотренные в Программе объёмы финансирования могут пересматриваться с учётом изменений параметра бюджета.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности от реализации Программы.
Для реализации задач, предусмотренных предлагаемой Программой, необходимо осуществить:
1) разработку проектов рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по рекультивации;
2) разработку проектов строительства полигонов траншейного типа для размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по строительству полигонов траншейного типа для размещения ТБО.
3) реконструкцию полигонов твёрдых бытовых отходов.
В целом результатом выполнения Программы должно стать улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов потребления.
9. Участие органов администрации Сургутского района в реализации
Программы
В реализации Программы необходимо участие комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
10. Описание системы управления реализации Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, который является координатором Программы:
- организует работу по исполнению программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета Сургутского района на реализацию программных мероприятий;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых.
- координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий, освоение финансовых средств;
- подготовку и составление отчётов по результатам реализации мероприятий Программы за отчётный период;
- подготовку итоговой информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
Основные мероприятия ведомственной целевой программы
по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнители |
Всего, тыс. рублей |
|
Срок выполнения
|
Ожидаемые результаты |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Раздел 1 | ||||||||||
1 |
Строительство завода по переработке бытовых и промышленных отходов |
|
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства" Сургутского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011-2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Сургутского района |
|
2 |
Разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципального образования Сургутский район с учетом документов территориального планирования |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства |
1300 |
0 |
1300 |
0 |
2012 |
создание единой концепции в области обращения с отходами на территории Сургутского района |
|
3 |
Разработка сметной документации |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
36 |
0 |
36 |
0 |
2012 |
определение затрат на совершенствование системы управления отходами |
|
4 |
Организация площадок под размещения бункеров для временного накопления отходов |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1500,00 |
0 |
1500,00 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5 |
Приобретение техники и оборудования, в т.ч. |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
56323,82 |
13457,42 |
19756,40 |
23110,00 |
2011-2013 |
обеспечение системы транспортировки и размещения отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами: - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов: 2011 год - 0 шт., 2012 год - 35 шт., 2013 год - 0 шт.; - закупка техники для организации сбора и вывоза: 2011 год - 7 ед., 2012 год - 1 ед., 2013 год - 1 ед.; - закупка контейнеров для сбора ТБО: 2011 год - 160 шт., 2012 год - 0 шт., 2013 год - 0 шт.; |
|
5.1 |
Приобретение бункеров для временного накопления отходов |
бюджет района |
|
2600,00 |
0 |
2600,00 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.2 |
Приобретение контейнеров для сбора ТБО |
бюджет района |
|
742,82 |
742,82 |
0 |
0 |
2011 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.3 |
Мусоровоз КО-440-2 (3 шт.) |
бюджет района |
|
3034,63 |
3 034,63 |
0 |
0 |
2011 |
||
5.4 |
Мусоровоз КО-449-02 (4 шт.) |
бюджет района |
|
9679,97 |
9679,97 |
0 |
0 |
2011 |
||
5.5 |
Приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов |
бюджет района |
|
419,40 |
0 |
419,40 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора ртутьсодержащих отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.6 |
Экскаватор планировщик (1 шт.) |
бюджет района |
|
6037,00 |
0 |
6037,00 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.7 |
Автомобильная система типа "Мультилифт" (2 шт.) |
бюджет района |
|
7600,00 |
0 |
7600,00 |
0 |
2012 |
||
5.8 |
Приобретение техники с повышенной проходимостью |
бюджет района |
|
3100,00 |
0 |
3100,00 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов с труднодоступных поселений Сургутского района |
|
5.9 |
Комбинированный каналопромывочный и илососный автомобиль-цистерна (1 шт.) |
бюджет района |
|
23110,00 |
0 |
0 |
23110,00 |
2013 |
|
|
6 |
Зачистка территории Сургутского района от стихийных свалок (в т.ч. утилизация отходов) |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
3629,92 |
58,92 |
3571,00 |
0 |
2011-2013 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городских и сельских поселениях района |
|
Раздел 2 (г.п Лянтор) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Реконструкция полигона по захоронению ТБО г. Лянтор 1 этап* |
Всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
82852,20 |
336,60 |
82515,60 |
0 |
2011-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
бюджет ХМАО |
74264,00 |
0 |
74264,00 |
0 |
2011-2013 |
|||||
бюджет района |
8588,20 |
336,60 |
8251,60 |
0 |
2011-2013 |
|||||
|
снеговые отходы |
|||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега г. Лянтор |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0,10 |
0 |
0,10 |
0 |
2011-2012 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
|
Итого по г.п. Лянтор: |
всего, в т.ч. |
|
82852,30 |
336,60 |
82515,70 |
0 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
74264,00 |
0 |
74264,00 |
0 |
|
|
|||
бюджет района |
|
8588,30 |
336,60 |
8251,70 |
0 |
|
|
|||
Раздел 3 (с.п. Нижнесортымский) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Реконструкция полигона для захоронения отходов п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
815,40 |
115,40 |
700,00 |
0 |
2011-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
снеговые отходы | ||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0,01 |
0 |
0,01 |
0 |
2011-2012 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
|
Итого по г.п. Нижнесортымский: |
|
|
815,41 |
115,40 |
700,01 |
0 |
|
|
|
Раздел 4 (г.п. Федоровский) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Реконструкция полигона утилизации ТБО г.п. Федоровский* |
Всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района"
|
15524,15 |
115,40 |
700,00 |
14708,75 |
2011-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
бюджет ХМАО |
11767,00 |
0 |
0 |
11767,00 |
2011-2013 |
|||||
бюджет района |
3757,10 |
115,40 |
700,00 |
2941,70 |
2011-2013 |
|||||
|
снеговые отходы |
|||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега г.п. Федоровский, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
2.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012-2013 |
|
|
2.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
|
Итого по г.п. Федоровский: |
всего, в т.ч. |
|
15524,15 |
115,40 |
700,00 |
14708,75 |
2012-2013 |
|
|
бюджет ХМАО |
|
11767,00 |
0 |
0 |
11767,00 |
|
|
|||
бюджет района |
|
3757,10 |
115,40 |
700,00 |
2941,70 |
|
|
|||
Раздел 5 (с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчанный)) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Лямина с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2000,00 |
0 |
2000,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Лямина (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2685,27 |
2657,78 |
27,49 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО в 2011 году 0,7 га. |
|
3 |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Лямина с учётом объемов ТБО с.п. Сытомино и п. Песчаный, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
3500,00 |
0 |
3500,00 |
0,00 |
2012-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
бюджет района |
|
3500,00 |
0 |
3500,00 |
0 |
2012 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
бюджет ХМАО |
|
16000,00 |
0 |
0 |
16000,00 |
|
|
|
бюджет района |
|
4000,00 |
0 |
0 |
4000,00 |
|
|
|||
снеговые отходы | ||||||||||
4 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Лямина с учётом объемов с.п. Сытомино и п. Песчаный, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
4.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
|
4.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
|
Итого по с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный): |
всего, в т.ч. |
|
28185,27 |
2657,78 |
5527,49 |
20000,00 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
16000,00 |
0 |
0 |
16000,00 |
|
|
|||
бюджет района |
|
12185,27 |
2657,78 |
5527,49 |
4000,00 |
|
|
|||
Раздел 6 (с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный)) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Сытомино с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2000,00 |
0 |
2000,00 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов с.п. Сытомино (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2822,24 |
2794,51 |
27,73 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО в 2011 году 0,7 га. |
|
|
Итого по с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный): |
|
|
4822,24 |
2794,51 |
2027,73 |
0 |
2011-2013 |
|
|
Раздел 7 (с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс)) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс п. Высокий Мыс с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
2013 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов п. Высокий Мыс* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
|
снеговые отходы | ||||||||||
3 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Тундрино, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
|
0 |
2013 |
|
|
|
Итого по с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс): |
|
|
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
|
|
|
Раздел 8 (с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган)) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов п. Тром-Аган (1-3 этап) |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
1810,35 |
1775,40 |
34,95 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО в 2011 году 0,9 га. |
|
2 |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Ульт-Ягун с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0,00 |
0 |
|
0,00 |
2013 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
3 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Ульт-Ягун* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
|
снеговые отходы | ||||||||||
4 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Ульт-Ягун, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
4.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
|
|
4.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
|
Итого по с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган): |
|
|
1810,35 |
1775,40 |
34,95 |
0,00 |
|
|
|
Раздел 9 (с.п. Русскинская) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Полигон по захоронению ТБО с.п. Русскинская |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
снеговые отходы | ||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Русскинская, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
2.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
2013 |
|
|
2.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
|
Итого по с.п. Русскинская: |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел 10 (с.п. Локосово) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Локосово с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
2013 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твёрдых бытовых отходов в с.п. Локосово* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель |
|
снеговые отходы | ||||||||||
3 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Локосово, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
|
Итого по с.п Локосово: |
|
|
0,00 |
0 |
0,00 |
0 |
|
|
|
Раздел 11 (с.п. Угут) | ||||||||||
твёрдые бытовые и крупногабаритные отходы | ||||||||||
1 |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Угут (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
3485,22 |
3449,41 |
35,81 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объёма ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО в 2011 году 1,5 га. |
|
2 |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Угут, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
3500,00 |
0 |
3500,00 |
0 |
2012-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
2.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
3500,00 |
0 |
3500,00 |
|
2012 |
|
|
2.2 |
Строительств полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
|
|
снеговые отходы | ||||||||||
3 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Угут, в т.ч.: |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 |
улучшение экологической обстановки за счёт уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
|
|
Итого по с.п. Угут: |
|
|
6985,22 |
3449,41 |
3535,81 |
0,00 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по комитету ЖКХ Ти С: |
бюджет района |
|
19969,00 |
10736,02 |
9232,98 |
0,00 |
|
|
||
Итого по комитету АиГС: |
|
25460,81 |
567,40 |
17951,71 |
6941,70 |
|
|
|||
Итого по ДИиЗО: |
|
56323,82 |
13457,42 |
19756,40 |
23110 |
|
|
|||
Итого по Сургутскому району: |
Всего, в т.ч. |
|
203784,63 |
24760,84 |
121205,09 |
57818,70 |
|
|
||
бюджет ХМАО |
|
102031,00 |
0 |
74264,00 |
27767,00 |
|
|
|||
бюджет района |
|
101753,63 |
24760,84 |
46941,09 |
30051,70 |
|
|
* исполнение судебных решений, возложенных на администрацию Сургутского района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.