Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при их поступлении на согласование в Думу Сургутского района начальником юридической службы аппарата Думы Сургутского района, а в случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.) лицом, его замещающим (далее - эксперт).
2.2. Проекты правовых актов, вносящие изменения в действующие правовые акты, подвергаются антикоррупционной экспертизе в том же порядке, что и первоначальный акт.
2.3. При поступлении на согласование проекта правового акта в Думу Сургутского района эксперт:
- устанавливает его нормативность (отсутствие нормативности);
- осуществляет антикоррупционную экспертизу.
2.4. В случае если проект правового акта не признан нормативным, антикоррупционная экспертиза не проводится.
2.5. В случае если проект правового акта является нормативным, на обратном листе проекта правового акта, на листе согласования, экспертом ставится отметка "Нормативный правовой акт" с указанием должности эксперта, его подписи и даты.
2.6. В случае отсутствия в проекте правового акта коррупционных факторов, на обратном листе проекта правового акта, на листе согласования, экспертом ставится отметка "Коррупционные факторы не выявлены" с указанием должности эксперта, подписи и даты.
В случае выявления в проекте правового акта коррупционных факторов, на обратном листе проекта правового акта, на листе согласования, экспертом ставится отметка "Выявлены коррупционные факторы" с указанием должности эксперта, подписи и даты.
2.7. По результатам антикоррупционной экспертизы экспертом готовится заключение на отдельном листе в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.8. Заключение оформляется в двух экземплярах, один из которых прилагается к проекту правового акта, второй хранится в юридической службе аппарата Думы Сургутского района.
2.9. Заключение регистрируется в отдельном журнале учёта проведения антикоррупционных экспертиз, который ведется юридической службой аппарата Думы Сургутского района.
2.10. Заключение подписывается экспертом, её проводившим.
2.11. Эксперт, для проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, имеет право запрашивать у исполнителя проекта правового акта дополнительную информацию, необходимую для подготовки заключения.
Исполнитель проекта правового акта не позднее двух рабочих дней обязан предоставить запрашиваемую информацию, либо дать мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.12. В случае выявления в проекте правового акта коррупционных факторов заключение вместе с проектом правового акта направляется в структурное подразделение органа местного самоуправления Сургутского района, специалистом которого был подготовлен проект правового акта, не позднее рабочего дня, следующего за днём подготовки заключения.
2.13. Структурное подразделение органа местного самоуправления Сургутского района, специалистом которого был подготовлен проект правового акта, обязано в течение 15 рабочих дней с момента получения заключения рассмотреть данное заключение и внести в проект правового акта изменения и (или) дополнения, направленные на устранение выявленных коррупционных факторов.
2.14. В случае несогласия с заключением структурное подразделение органа местного самоуправления Сургутского района, специалистом которого был подготовлен проект правового акта, в течение 15 рабочих дней подготавливает письмо с обоснованием невозможности внесения изменений и (или) дополнений в проект правового акта.
Письмо подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления Сургутского района, специалистом которого был подготовлен проект правового акта, и направляется в Думу Сургутского района.
Экспертом, подготовившим заключение, указанное письмо рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
2.15. В случае недостижения согласия между экспертом, подготовившим заключение, и исполнителем проекта правового акта, вопрос о рассмотрении указанного заключения рассматривается на ближайшем заседании Совета по инициативе исполнителя проекта правового акта.
Окончательное решение о наличии либо отсутствии в проекте правового акта коррупционных факторов принимается Советом в соответствии с положением о нём.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.