Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 мая 2013 г. N 3698 в статью 22 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
Статья 22. Переоформление прав на земельные участки
1. Граждане, юридические лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком обращаются в департамент имущественных и земельных отношений с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или аренду при переоформлении вышеуказанного права.
Перечень документов, необходимых для принятия решения при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица.
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3. Копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком (свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, либо государственный акт на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком).
4. Копия решения (распоряжения) о предоставлении земельного участка.
5. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Технический (кадастровый) паспорт объекта недвижимости, находящегося на формируемом земельном участке, изготовленный не ранее пяти лет до даты подачи заявления (если на земельном участке имеются здания, строения сооружения).
7. Кадастровый паспорт либо выписка из ГКН земельного участка.
8. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
9. Протокол (решение) о назначении руководителя, устав юридического лица, если заявителем предоставляется копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 (в случае, если права на здания, строения, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 (в случае, если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном законодательством порядке), 6, 7, 8, 9 не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе вместе с заявлением.
Запрещено требовать от заявителя документы и информацию, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Подлинные документы либо надлежащим образом заверенные копии предоставляются заявителем в день подачи заявления для сверки.
В случае, если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый (юридический) адрес, адрес электронной почты указаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации; отсутствие одного из документов, перечисленных в пункте 1 статьи 22 главы 4 настоящего порядка, если обязанность по его предоставлению возложена на заявителя, в приеме заявления может быть отказано, а в случае, если такое заявление принято, заявителю направляется письменный отказ в переоформлении прав на земельный участок.
2. Администрация города принимает решение о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды либо собственности в месячный срок со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, либо в месячный срок со дня получения заявления о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком при предоставлении заявителем по собственной инициативе всех документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В месячный срок после издания решения о переоформлении прав на земельный участок департамент имущественных и земельных отношений оформляет и направляет для подписания заявителю:
- проект договора аренды земельного участка - в случае переоформления гражданами или юридическими лицами имеющихся у них прав на право аренды;
- проект договора купли-продажи земельного участка - в случае переоформления гражданами или юридическими лицами имеющихся у них прав на право собственности;
- решение о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
4. Приобретение прав на земельные участки в результате их переоформления подлежит государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.