Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 декабря 2012 г. N 9408
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 29.10.2012), определяет процедуру предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - инженерные объекты) для подготовки к осенне-зимнему периоду;
- получатели субсидии - организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами;
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку плана мероприятий по капитальному ремонту систем тепловодоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры" и согласование плана мероприятий в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего Порядка;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку выполняемых работ на соответствие их объему и качеству, принятие выполненных работ и фактических затрат по капитальному ремонту инженерных объектов, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств бюджета города, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на цели определенные настоящим Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из окружного бюджета на реализацию программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта составляет 95%, уровень софинансирования муниципального образования - 5%. Муниципальное образование вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.
2. Критерии отбора организаций, претендующих
на получение субсидии
2.1. Наличие у организации на законных основаниях инженерных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.
2.3. Осуществление получателями субсидий уставной деятельности, связанной с эксплуатацией систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в результате которых возникают затраты.
3.Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат организаций по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.2. Департамент уведомляет организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, об общем объеме субсидий на возмещение затрат по проведению капитального ремонта в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
3.3. Организации, претендующие на получение субсидии, в течение десяти дней со дня получения уведомления от департамента направляют в департамент следующие документы:
- заявку (в произвольной форме), содержащую сведения о техническом состоянии инженерного объекта с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию строительства и последней реконструкции, капитального ремонта инженерного объекта;
- сметный расчет на проведение капитального ремонта;
- информацию об уменьшении износа инфраструктуры после проведения капитального ремонта инженерных объектов;
- информацию по соблюдению современных требований по используемым материалам, приобретаемого оборудования на соответствие требованиям по энергоэффективности и ресурсосбережению;
- копию свидетельства о допуске к выполнению работ по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций, внутренних инженерных систем и оборудования в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (с изменениями от 14.11.2011).
3.4. Департамент осуществляет в течение пяти рабочих дней проверку представленных документов и отбор инженерных объектов для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду, подготавливает план мероприятий по капитальному ремонту систем тепловодоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры" и согласовывает план мероприятий в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.5. При недостатке средств бюджета, необходимых для проведения капитального ремонта инженерных объектов, получатель субсидии вправе направлять собственные средства организации.
3.6. Основанием для не включения в перечень получателей субсидии являются:
- несоответствие заявителя критериям отбора организаций, претендующих на получение субсидии, определенным в разделе 2 настоящего Порядка;
- непредставление документов, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.7. После согласования плана мероприятий по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры" в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры департамент в течении пяти рабочих дней подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставления субсидии и соглашения, заключенного между департаментом, дирекцией и получателем субсидии, в котором устанавливаются следующие обязательные условия:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ с приложением форм отчетности;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов, возмещаемых в рамках предоставляемых субсидий;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- ответственность получателя субсидии за использование субсидии в нарушение порядка, целей и условий ее предоставления;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
Обязательным приложением к заключенному соглашению является локальный сметный расчет на проведение капитального ремонта инженерных объектов, проверенного специализированной организацией.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения.
3.9. Получатель субсидии самостоятельно проводит конкурс по отбору исполнителей мероприятий и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение договора подряда.
3.10. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением при предоставлении в дирекцию следующих документов:
- акт на предоставление субсидии;
- счет (счет-фактура) к акту на предоставление субсидии;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.11. Возмещению из бюджета не подлежат работы, объем и стоимость которых выше, предусмотренных сметной документацией.
3.12. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в сметной документации, то сумма субсидии пропорционально уменьшается.
3.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случае неисполнения получателем субсидии принятого обязательства по финансированию капитального ремонта за счет собственных средств.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- наличия в документах недостоверной информации.
4.2. Факт нецелевого использования субсидии, наличия в документах недостоверной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт, предписание, представление направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого использования.
4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии акта проверки, представления, предписания с учетом пени либо получатель субсидии в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.4. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2012 г. N 9408 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.