Постановление Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6377
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача
договоров социального найма"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 N 794):
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учета и оформления жилья: 52-45-57.
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управлении".
1.2. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут".
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей устной или письменной форме;
- полнота информирования заявителей специалистами управления или МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультации в МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие обоснованных жалоб (претензий) на действия (бездействия) специалистов управления, а также решений о предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Пункт 2.2.6 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчётно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута" - в части предоставления справок об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на жилое помещение".
1.5. Пункт 2.7.2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- справка об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на жилое помещение (Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчётно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута)".
1.6. Абзац четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут".
1.7. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6377 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 14 сентября 2013 г. N 36