Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 июня 2012 г. N 2069-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право организации розничного рынка
на межселенной территории Сургутского района
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между юридическим лицом и комитетом экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Заявителем муниципальной услуги может быть юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на межселенной территории Сургутского района, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
Местонахождение (почтовый адрес): 626412, ул. Энгельса, д. 10, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Телефоны: 8 (3462) 52-90-51, 526-580, 526-530.
Адрес электронной почты: ekonomika@admsr.ru
График (режим) работы:
понедельник - с 09.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается:
- на стенде в здании администрации Сургутского района по адресу: ул. Энгельса, д. 10, каб. 417, г. Сургут;
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru., раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
б) с использованием средств телефонной связи в часы работы Комитета, указанные в пункте 1.4.1. настоящего административного регламента;
б) посредством федеральной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.;
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
д) посредством размещения информации на информационных стендах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приёме документов;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента.
1.4.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу и осуществляющий приём, и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.5. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.6. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.9. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района на срок, не превышающий 5 (пяти) лет (далее - разрешение) (приложение 3 к административному регламенту).
В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, расположенные на межселенной территории Сургутского района, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
2.3.2. Получение заявителем уведомления "О выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка" (приложение 4 к административному регламенту).
2.3.3. Продление срока действия разрешения (на бланке ранее выданного разрешения).
2.3.4. Получение заявителем уведомления "О необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов", приложение 6 к административному регламенту.
2.3.5. Получение заявителем переоформленного разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня приёма Комитетом письменного заявления юридического лица с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления - в случае получения разрешения;
- в течение 15 календарных дней со дня приёма Комитетом письменного заявления юридического лица с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления - в случае продления срока действия разрешения по его окончанию или переоформлению.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 11.02.2011 N 36р "Об утверждении Положения о комитете экономического развития Сургутского района" (с изменениями от 15.02.2012 N 47р).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление для получения (продления срока, переоформления) разрешения подаётся по форме (приложение 1 к административному регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на налоговый учёт в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия, и нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
2.6.4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.3. и 2.6.4. настоящего административного регламента с 01 июля 2012 года запрашиваются Комитетом самостоятельно в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Сведения, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах межселенной территории Сургутского района, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждённым постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - План);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному выше Плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных настоящим пунктом и (или) предоставление документов, приложенных к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю письменно с обоснованием причин отказа в срок не позднее 3 дней, со дня принятия такого решения.
2.12. Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, выдачу разрешения, переоформление и продление срока его действия не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов. Регистрация производится специалистом Комитета, отвечающим за делопроизводство в Комитете.
2.15. Требования к помещениям, месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
2.15.2. Входы в помещения, где осуществляется приём и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приёма заявителей.
2.15.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.7. Места для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, а также столами и стульями для возможности оформления документов.
2.15.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и срок выполнения отдельных административных действий;
- образец заполнения заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из административного регламента.
2.15.10. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение Комитетом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги с документами;
2) рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги с документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения;
5) уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения;
6) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
7) опубликование информации о выдаче разрешения.
3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с документами:
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами от заявителя.
3.2.2. Специалист Комитета, отвечающий за делопроизводство осуществляет приём заявления на предоставление муниципальной услуги с документами от заявителя.
3.2.3. Заявление с документами предоставляется заявителем лично либо направляются почтовой связью, и регистрируется специалистом Комитета, отвечающим за делопроизводство в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов.
3.2.4. Зарегистрированное заявление с документами указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента представляется председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего передаётся для исполнения специалисту Комитета.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами специалистом Комитета, отвечающим за делопроизводство.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами:
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение специалисту Комитета заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами.
3.3.2. Специалист Комитета проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем, заявление оформлено в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и представлены документы, соответствующие пункту 2.6. настоящего административного регламента, то заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления к специалисту Комитета документов, вручается (направляется) уведомление "О приёме заявления о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка".
3.3.4. В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями указанными в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, имеются основания указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, то заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента рассмотрения вручается (направляется) уведомление "О необходимости устранения нарушений".
3.3.5. Специалист Комитета заносит в "Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района" (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате регистрации заявления с документами, дату вручения (направления) уведомления "О приёме заявления о выдаче (продлении срока, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка" и дату вручения (направления) уведомления "О необходимости устранения нарушений".
3.3.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов.
3.4.2. Специалист Комитета в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с заключенным соглашением по информационному взаимодействию между администрацией Сургутского района и ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС России по Сургутскому району) от 15.11.2010 N 03-22/10663, осуществляет подготовку и направление заявки на предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на заявителя (далее - открытые и общедоступные сведения) в электронном виде в ИФНС России по Сургутскому району на электронных носителях (компакт-диски формата CD/DVD) либо в режиме электронной почты с использованием средств электронной цифровой подписи:
3.4.2.1 заявка на предоставление в электронном виде открытых и общедоступных сведений в ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры оформляется отдельно на каждый информационный ресурс в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ "Об утверждении порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
3.4.2.2 ИФНС России по Сургутскому району в срок не более пяти рабочих дней со дня получения заявки, принимает решение о предоставлении открытых сведений либо решение об отказе в предоставлении указанных сведений;
3.4.2.3 в случае принятия решения о предоставлении открытых сведений, ИФНС России по Сургутскому району не позднее пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет вместе с уведомлением сведения реестра на носителях;
3.4.2.4 в случае принятия решения об отказе в предоставлении открытых сведений, ИФНС России по Сургутскому району не позднее пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет уведомление о принятом решении;
3.4.2.5 предоставление ИФНС России по Сургутскому району сведений, осуществляется в виде электронного документа (файла), который подписывается ЭЦП;
3.4.2.6 сформированный электронный документ с ЭЦП упаковывается стандартной программой-упаковщиком в архивный файл не превышающий 2 Мбайт;
3.4.2.7. направление сведений осуществляется в соответствии с указанным в заявке способом и адресом получателя.
3.4.3. Специалист Комитета в течение 3-х рабочих дней с момента принятие решения о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с заключённым соглашением об информационном взаимодействии между администрацией Сургутского района и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра) осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении сведений подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Сургутского района (далее - сведения) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра:
3.4.3.1 запрос о предоставлении сведений оформляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3.4.3.2 управление Росреестра, в срок не позднее следующего рабочего дня за днём поступления запроса, направляет сообщение с указанием регистрационного номера запроса;
3.4.3.3. управление Росреестра в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения запроса представляет сведения в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.4.3.4. решения Управлением Росреестра об отказе в предоставлении сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ним запрашиваемых сведений представляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не более чем пять рабочих дней с даты получения запроса.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения:
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является принятие решения о приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов и получение запрошенной информации (документов) по межведомственному взаимодействию по пункту 3.4. настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист Комитета проводит проверку представленных документов и полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию в течение 3 рабочих дней с момента получения такой информации по заявлению заявителя по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района, а по заявлению на продление срока или переоформления разрешения на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района в течение 1 рабочего дня с момента получения такой информации.
3.5.3. По результатам проверки, в течение 10 рабочих дней, специалист Комитета готовит проект постановление администрации Сургутского района о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, и передаёт на подпись главе Сургутского района.
3.5.4. По результатам проверки, в течение 1 рабочего дня специалист Комитета готовит проект распоряжения администрации Сургутского района о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения и согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, и передаёт на подпись главе Сургутского района.
3.5.5. Специалист Комитета заносит в Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате и номере постановления Сургутского района о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения, оформленное постановлением главы Сургутского района.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) разрешения:
3.6.1. Основанием начала административной процедуры является постановление главы Сургутского района о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения.
3.6.2. О принятом решении специалист Комитета, направляет (вручает) уведомление заявителю в срок не позднее 3 дней, со дня принятия указанного решения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.6.3. Специалист Комитета заносит в Журнал регистрации заявлений для получения (продления срока, переоформления) разрешений на право организации розничного рынка на межселенной территории Сургутского района (приложение 7 к административному регламенту) информацию о дате направления (вручения) уведомления о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района на срок, не превышающий 5 (пяти) лет. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, месторасположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.6.5. В случае если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.6.6. Заявитель, получивший разрешение, признаётся управляющей рынком компанией.
3.6.7. Разрешение на право организации рынка и уведомление оформляются в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления".
3.7. Опубликование информации о выдаче разрешения:
3.7.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявителем разрешения "На право организации розничного рынка" на межселенной территории Сургутского района.
3.7.2. Комитет в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выданном разрешении и содержащихся в нём сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации".
3.7.3. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальном выпуске газеты "Вестник" и размещению на сайте муниципального образования Сургутский район не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.7.4. Результатом административной процедуры является опубликование принятого решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета экономического развития администрации
Сургутского района, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Председателю комитета экономического развития администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 июня 2012 г. N 2069-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.