Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 26 января 2010 г. N 258
Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
по содержанию кладбищ и крематория
16 февраля 2010 г., 27 января 2011 г., 21 февраля 2012 г., 13 февраля, 3 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановлением Администрации города от 05.03.2005 N 57 "Об утверждении Положения об организации похоронного дела, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута".
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию кладбищ и крематория;
- получатель субсидии - муниципальная специализированная служба по вопросам похоронного дела, созданная на территории города Сургута органом местного самоуправления и осуществляющая выполнение работ (услуг) по содержанию кладбищ и крематория на территории города;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидии, качеством выполняемых работ.
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Содержание кладбищ и крематория включает выполнение следующих видов работ (услуг):
- систематическая уборка дорог общего пользования, проходов и других участков хозяйственного назначения (кроме участков погребений);
- бесперебойная работа общественных туалетов, освещения (при их наличии);
- вывоз мусора, благоустройство кладбища, крематория;
- постоянное содержание в надлежащем порядке братских могил и могил, находящихся под охраной государства, воинских погребений;
- проведение мероприятий по озеленению территорий кладбища и крематория и уходу за зеленными насаждениями общего пользования;
- своевременный текущий и капитальный ремонт сооружений кладбища, крематория;
- содержание в исправном состоянии зданий, инженерного оборудования, машин и механизмов;
- обеспечение постоянного функционирования крематория;
- охрана объектов.
1.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
Постановлением Администрации г. Сургута от 3 апреля 2013 г. N 2197 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.1. Объем субсидии рассчитывается как разница между фактически произведенными расходами по содержанию кладбищ и крематория и скорректированным общим, фактически полученным доходом за услуги, оказанные в крематории за счет средств:
- местного бюджета в форме субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг за услуги кремации;
- юридических и физических лиц.
2.1.1. Расходы по содержанию кладбищ и крематория формируются с учетом:
- прямых затрат, связанных с выполнением работ (услуг), перечисленных в пункте 1.3 и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников, страховые взносы от расходов на оплату труда работников, амортизационные отчисления;
- накладных расходов - не более 20% от прямых затрат;
- рентабельности - не более 10% от себестоимости.
Постановлением Администрации г. Сургута от 3 апреля 2013 г. N 2197 пункт 2.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.1.2. Скорректированный общий, фактически полученный доход за услуги, оказанные в крематории, определяется суммированием скорректированных фактически полученных доходов, поступивших за счет средств местного бюджета, юридических и физических лиц.
Скорректированный общий фактически полученный доход определяется по формуле:
Добщ.=Дм.б.+Дю.ф.л., где:
Добщ. - скорректированный общий фактически полученный доход;
Дм.б. - скорректированный доход за счет средств местного бюджета;
Дю.ф.л. - скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц.
2.1.2.1. Скорректированный доход за счет средств местного бюджета (Дм.б.) рассчитывается по фактическому количеству погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню и скорректированной стоимости услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)".
Скорректированная стоимость услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" определяется путем исключения из утвержденной стоимости услуги стоимости урны для праха с учетом уровня накладных расходов и рентабельности, приходящихся на стоимость урны для праха.
Стоимость услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" утверждается постановлением Администрации города в составе стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню.
Скорректированный доход за счет средств местного бюджета определяется по формулам:
Дм.б. = Кпог.* Ст.кр.скор.
Ст.кр.скор. = Ст.кр.утв. - (Ст.урн.*Н.Р.*Р.), где:
Кпог. - количество погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню;
Ст.кр.скор. - стоимость услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" скорректированная;
Ст.кр.утв. - стоимость услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)", утвержденная постановлением Администрации города;
Ст.урн. - стоимость урны для праха, учтенная в утвержденной стоимост услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)";
Н.Р. - уровень накладных расходов, учтенный в утвержденной стоимости услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)";
Р. - уровень рентабельности, учтенный в утвержденной стоимости услуги "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)".
2.1.2.2. Скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц (Дю.ф.л.) рассчитывается как сумма скорректированных доходов по каждому виду предоставленных платных услуг крематория.
Скорректированный доход по отдельному виду платных услуг крематория определяется на основании количества выполненного вида услуги и скорректированного тарифа на услугу.
Скорректированный тариф на услугу определяется путем умножения плановой себестоимости, учтенной в утвержденном постановлением Администрации города тарифе, и уровня рентабельности, предусмотренного субсидией по содержанию кладбищ и крематория.
Скорректированный доход за счет юридических и физических лиц определяется по формулам:
Дп.у.i = Кп.у.i * Тп.у.i.скор.
Тп.у.i.скор. = Сб.п.у.i. * Рсуб., где:
Дп.у.i. - скорректированный доход за счет юридических и физических лиц за предоставленную платную услугу i вида;
Кп.у.i. - количество (объем) выполненной платной услуги i вида;
Тп.у.i.скор. - скорректированный тариф на платную услугу i вида;
Сб.п.у. i. - плановая себестоимость выполненной платной услуги i вида, учтенная в утвержденном постановлением Администрации города тарифе;
Рсуб. - уровень рентабельности, предусмотренный субсидией по содержанию кладбищ и крематория.
2.2. В течение пятнадцати рабочих дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из планируемых расходов по содержанию отдельных объектов.
2.3. Департамент в течение двадцати календарных дней после утверждения получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий подготавливает соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ (услуг);
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется ежемесячно при предоставлении в департамент в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным, получателем субсидии следующих документов:
- акта на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты;
- счета к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца следующего за отчетным периодом получатель субсидии представляет в департамент бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом предоставляется в течение 90 дней по окончании года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии и проверки представленных получателем субсидии документов.
2.7. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредоставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
3.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 января 2010 г. N 258 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.