Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 мая 2012 г. N 3479
Порядок предоставления услуги
"Предоставление информации об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - порядок) разработан в целях повышения информированности потребителей услуги об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей".
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - услуга).
2.2. Услугу предоставляют муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные департаменту культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города (далее - учреждения).
2.2.1. Перечень учреждений, их местонахождение, контактные телефоны, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему порядку. Актуальную информацию о фамилии, имени, отчестве руководителей образовательных учреждений можно получить на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута www.admsurgut.ru в разделе департамента культуры, молодёжной политики и спорта.
Услуга предоставляется в следующие дни:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
время обращения к услуге - 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
2.2.2. Информация о порядке получения услуги размещена на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru (далее - портал), на информационных стендах образовательных учреждений и представляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
2.2.3. Процедуры, выполняемые учреждениями в составе услуги:
- прием заявления (обращения);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Заявителями услуги могут являться родители (законные представители) обучающихся, физические и юридические лица.
2.4. Результатом предоставления услуги является предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (в устной или письменной форме).
2.5. Срок предоставления услуги при устном обращении (личном приеме или по телефону) заявителя составляет не более 30 минут с момента обращения, при письменном обращении - в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.6. Правовые основания для предоставления услуги:
- Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 13.03.2012).
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду изменение от 23 марта 2012 г. N 1885
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
При устном обращении (по телефону или лично) заявителя для получения услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
При письменном обращении для получения услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в формате Microsoft Office 2003 - 2007 *.doc, заверенное цифровой подписью, или в формате *.pdf при отсутствии цифровой подписи. Шаблон заявления размещен на портале www.gosuslugi.ru. и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, иных документов не требуется.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательного учреждения;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- наличие ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, направленного данному заявителю ранее, при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата услуги.
При подаче и регистрации письменного обращения заявитель обслуживается без очереди. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
Устные обращения о предоставлении услуги (по телефону или лично) не регистрируются.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте, в том числе и электронной, регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, настоящим порядком, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении услуги.
2.14. Показатели доступности и качества услуги.
Показатель доступности предоставляемой услуги: доля удовлетворенных заявлений (письменных обращений) заявителей от общего числа поступивших заявлений (письменных обращений).
Показатель качества предоставляемой услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего порядка, обновление информации в электронном каталоге не реже одного раза в месяц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедур по предоставлению услуги, является устное (по телефону или лично) или письменное обращение заявителя по электронной почте.
3.2. Последовательность действий при предоставлении услуги.
3.2.1. Алгоритм необходимых действий заявителя для получения информации об услуге посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru:
- открыть главную страницу Регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru;
- для получения информации об образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности выбрать раздел "Спорт и туризм";
- для получения информации об образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры выбрать раздел "Образование и наука";
- в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках";
- открыть вкладку "Места обращения";
- путем просмотра получить необходимую информацию об образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном департаменту культуры, молодёжной политики и спорта.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной почты:
- заполнить в электронном виде заявление по форме согласно приложению 2 к порядку;
- направить заполненное заявление по электронному адресу учреждения, указанному в приложении 1 к порядку.
3.2.3. Предоставление услуги в устной форме при личном обращении заявителя в учреждение:
- заполнить на бумажном носителе заявление по форме приложения 2 к данному порядку;
- предоставить заполненное заявление лично в учреждение по адресу указанному в приложении 1 к данному порядку, в часы работы, указанные в п.2.2.1 настоящего порядка.
3.2.4. Исполнителем по предоставлению услуги в учреждении является специалист образовательного учреждения, который назначен ответственным приказом по учреждению.
Алгоритм необходимых действий исполнителя услуги:
- исполнитель ежедневно выполняет проверку электронной почты и просмотр поступивших сообщений;
- принимает заявление (письменное обращение);
- проверяет соответствие поданного заявления установленной форме (при соответствии - регистрирует, при несоответствии - отказывает;
- при соответствии запроса (письменного обращения) имеющейся информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, выполняет поиск в электронном каталоге или базе и предоставляет ответ заявителю; при несоответствии - отказывает в предоставлении услуги заявителю.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры при оказании услуги.
3.3.1. При устном обращении процедуры выполняются следующим образом:
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Прием заявления (обращения) |
не более 30 минут |
сообщение заявителю должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, дающего ответ |
Специалист учреждения (в том числе руководитель) |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
не более 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде |
предоставление запрашиваемой информации заявителю (в устной форме) либо мотивированного отказа |
специалист учреждения (в том числе руководитель) |
3.3.2. При письменном обращении процедуры выполняются следующим образом:
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица * |
Прием заявления (обращения) |
не более 3 дней с момента поступления заявления (обращения) |
регистрация заявления. Уведомление заявителя о принятии его заявления к рассмотрению либо мотивированный отказ в рассмотрении заявления в соответствии с основаниями, указанными в п.2.8 настоящего порядка. Сообщение заявителю по его просьбе информации о дате приема обращения, входящем номере, количестве принятых листов и номере телефона для справок |
специалист учреждения |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления |
|
|
в том числе по административным действиям: |
|
|
|
- определение исполнителя |
не более 3 рабочих дней |
резолюция на заявлении (определение должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю) |
руководитель учреждения |
- подготовка ответа заявителю |
не более 3 рабочих дней |
проект ответа заявителю, в котором последовательно и кратко предоставляется информация по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя |
лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа |
не более 2 рабочих дней |
подписанный ответ |
руководитель учреждения (заместитель руководителя) |
|
- предоставление ответа заявителю |
не более 1 рабочего дня |
зарегистрированный подписанный ответ. Предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа по основаниям, указанным в п.2.9 (по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, в зависимости от способа обращения за информацией или способа предоставления ответа, указанного в заявлении) |
специалист учреждения |
3.4. Критерии принятия решения при оказании услуги.
3.4.1. Положительный результат - предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приводится в приложении 3 к настоящему порядку.
4. Формы контроля за исполнением порядка
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего порядка осуществляется руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), результаты контроля включаются в отчеты по работе с обращениями граждан.
4.2. Внеплановый контроль проводится при поступлении жалобы на нарушение требований настоящего порядка:
- руководителем учреждения - при поступлении жалобы в учреждение;
- уполномоченным органом - при поступлении жалобы в департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
4.3. Должностные лица учреждения несут ответственность за достоверность представляемой информации, соблюдение требований настоящего порядка.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц или служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги, либо срока предоставления услуги (п.2.5, 2.11 и 2.12 настоящего порядка);
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим порядком;
- отказ в приеме заявления у заявителя, отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены п.2.8, 2.9 настоящего порядка;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной настоящим порядком;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги ответе, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в п.5.1 настоящего порядка;
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Форма жалобы представлена в приложении 4 к настоящему порядку.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Жалоба подается в учреждение, предоставляющее услугу, либо в департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, должностное лицо, рассматривающее жалобу:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги ответе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим порядком, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего порядка заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.