Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 21 мая 2012 г. N 1678-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - административный регламент).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами любой организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением администрацией Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, граждане Российской Федерации и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Юридический адрес комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Комитет): Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Местонахождение Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: (3462) 529-150
Адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru.
1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставлении муниципальной услуги представлена:
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Архитектура и строительство" и "Муниципальные услуги";
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 86.gosuslugi.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставлении муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача запрашиваемых заявителем сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах, либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (введён в действие Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров");
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.05.2010 N 611 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 25.04.2008 N 704 "О создании дополнительных разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Сургутский район";
- постановление администрации Сургутского района "О размерах платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Сургутского района", издаваемым ежегодно в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) письменное заявление с указанием своего наименования (имени), места нахождения (места жительства), раздела информационной системы градостроительной деятельности, запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, формы предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах) и способе их доставки.
Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Обязанность подтверждения отправки заявления лежит на заявителе.
б) копию платёжного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме заявления.
а) неправильно оформленное заявление;
б) заполнение заявления карандашом;
в) наличие в заявлении повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Возврат заявления, полученного по почте или представленного лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приёме заявления заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения.
2.9.2. Запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД.
2.9.3. Запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации.
2.9.4. Не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с взиманием платы с заинтересованного лица.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, устанавливается администрацией Сургутского района на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не должен превышать максимальный размер платы, установленный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363.
Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учёту объектов недвижимого имущества, учёту государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного обращения) не может превышать 35 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся в письменной бумажной форме в Комитет лично заявителем либо лицом, наделённым соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 10-15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.13.2. Требования к месту приёма заявителей.
- место приёма заявителей должно быть снабжено стулом, и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Требования к местам для ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.5. На официальном сайте администрации Сургутского района, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделах "Архитектура и строительство" и "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления на получение муниципальной услуги лично;
- при необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и определение общего размера платы за предоставление сведений, исходя из объёма запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учётом установленных нормативным правовым актом администрации Сургутского района размеров платы за предоставление указанных сведений;
в) подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений, и информирование заявителя о результатах предоставлении муниципальной услуги.
Схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления лично заявителем, или его представителем, либо посредством почтовой связи, курьером, по факсу.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за приём заявления:
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в Системе электронного документооборота администрации Сургутского района;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление передается на рассмотрении председателю Комитета;
- заявление с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.3. При выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист Комитета, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.4. Если причины, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в день подачи заявления, они устраняются заявителем незамедлительно.
3.3. Рассмотрение заявления, определение общего размера платы за предоставление сведений, и информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
3.3.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление на предоставление сведений ИСОГД в книге учёта заявок и рассматривает его.
3.3.2. После рассмотрения заявления специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю:
а) о наличии (отсутствии) в Комитете запрашиваемых сведений;
б) при наличии запрашиваемых сведений:
- о сроке предоставления муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 2.4. настоящего административного регламента;
- общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и реквизиты для перечисления платы за предоставление сведений ИСОГД, исходя из объёма запрашиваемых сведений с учётом установленных нормативно-правовым актом администрации Сургутского района размеров платы за предоставление указанных сведений;
в) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.3.3. Процедура рассмотрения заявления, определения общего размера платы за предоставление сведений ИСОГД и информирования заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в течение не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений, и информирование заявителя о результатах предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит к выдаче запрашиваемые заявителем сведения ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах (в зависимости от способа, указанного в заявлении), либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю об окончании процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Выдача сведений ИСОГД осуществляется путём выдачи заявителю или уполномоченному представителю лично в Комитете.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть направлен заявителю по почте либо выдан заявителю или уполномоченному представителю лично в Комитете.
3.4.4. Специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведётся книга учёта предоставления сведений ИСОГД.
3.4.5. Процедура подготовки запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений, и информирования заявителя о результатах предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение не более 14 (четырнадцати) дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства
администрации Сургутского района, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Заместителю главы района - председателю комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского район: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129, телефон (3462) 52-91-50.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: (3462) 52-65-67.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 мая 2012 г. N 1678-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.