Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к ведомственной целевой
программе "Организация
торжественных церемоний
и культурных, досуговых
мероприятий на очередной 2013 год
и плановый период 2014 - 2015 годов"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2013 году
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
||||
год |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1. Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
129 389 |
22 680 |
57 190 |
97 920 |
129 389 |
- количество потребителей, посетивших церемонии регистрации брака |
чел. |
118 440 |
20 860 |
52 500 |
90 000 |
118 440 |
- количество потребителей, посетивших торжественные церемонии вручения официальных наград |
чел. |
870 |
200 |
470 |
670 |
870 |
- количество потребителей, посетивших консультации по подготовке свадебного торжества |
чел. |
8 460 |
1 400 |
3 500 |
6 000 |
8 460 |
- количество потребителей, посетивших культурные, досуговые мероприятия |
чел. |
1 619 |
220 |
790 |
1 320 |
1 619 |
2. Количество мероприятий всего, в том числе: |
ед. |
8 503 |
1 405 |
3 522 |
6 032 |
8 503 |
- количество церемоний регистрации брака |
ед. |
4 230 |
695 |
1 750 |
3 000 |
4 230 |
- количество церемоний вручения официальных наград |
ед. |
20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
- количество консультаций для молодоженов |
ед. |
4 230 |
700 |
1 750 |
3 000 |
4 230 |
- количество культурных, досуговых мероприятий |
ед. |
23 |
5 |
12 |
17 |
23 |
3. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.