Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год (оценка) |
Плановые значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||
Количество потребителей услуги всего |
чел. |
123 023 |
129 389 |
136 600 |
136 600 |
Количество мероприятий всего: |
ед. |
7 831 |
8 503 |
8 438 |
8 438 |
Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||
Удовлетворенность населения качеством оказываемой услуги |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
- |
- |
- |
Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2013 году представлена в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.