Распоряжение Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 2985
"Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений
Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности
по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
В целях оптимизации бюджетного процесса, организации работы, направленной на увеличение прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, сокращение дебиторской задолженности:
1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации города по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно приложению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова А.Л.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 22 августа 2013 г. N 2985 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута по взысканию дебиторской задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 31 августа 2013 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 октября 2017 г. N 1824
Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 января 2017 г. N 35