Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление гражданина о переводе жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение, поданное лично собственником соответствующего помещения либо его законным представителем в отдел общего обеспечения Департамента.
Специалист отдела общего обеспечения Департамента:
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс. Документооборот" с интеграцией данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.2. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо проекта постановления Администрации города Сургута об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
При приеме заявления специалист отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
осуществляет прием заявления и документов в соответствии с п.2.8 настоящего административного регламента от собственника жилого (нежилого) помещения.
По результатам административной процедуры специалист Департамента формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о переводе жилого (нежилого) помещение в нежилое (жилое) помещение:
- запрашивает документы по межведомственному взаимодействию (если не были представлены заявителем самостоятельно) согласно п.2.8.3 настоящего административного регламента;
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
По результатам административной процедуры принимается постановление Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 45 дней.
3.3. Выдача получателю муниципальной услуги уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и подписания уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Специалист отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- выдает заявителю уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;
- информирует о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальная продолжительность административной процедуры - три рабочих дня.
3.4. Утверждение и выдача акта о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
Основанием для начала административной процедуры является заявление собственника переводимого помещения о выдаче акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Специалист отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения приемочной комиссией.
По результатам административной процедуры утверждается акт выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения либо отказ в выдаче акта выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
Специалист отдела выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, акт (отказ в выдаче акта) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 14 рабочих дней со дня подачи заявления собственника переводимого помещения о выдаче акта.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Положительный результат - перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- при наличии указанных в п.2.8 настоящего административного регламента документов;
- при соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям п.2.8.1.5 настоящего административного регламента (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- при соблюдении условий перевода помещений, предусмотренных п.2.10 настоящего административного регламента.
3.6. По запросу заявителя информацию о принятом решении Департамент направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, при личной явке в департамент.
3.7. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.