Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином заявления об оформлении договора социального найма, поданное лично заявителем либо его законным представителем.
При приеме заявления специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с п. 2.7.1, настоящего административного регламента;
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", заявитель собственноручно дает согласие (либо отказывается) от обработки персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
- производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот".
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора социального найма. Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов для оформления договора социального найма.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, предоставленных заявителем на наличие/ отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.2, при необходимости готовит запросы по истребованию недостающих сведений/документов по межведомственному взаимодействию в органах, организациях, в распоряжении которых имеются данные документы/сведения;
- при получении сведений/документов по межведомственному взаимодействию, осуществляет анализ данных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.3.1, 2.7, 2.10 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3. Принятие решения об оформлении договора социального найма или направление мотивированного уведомления об отказе в оформлении договора социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления факта полноты, комплектности, соответствие всем требованиям, установленным настоящим регламентом документов заявителя.
- в случае соответствия документов/сведений заявителя всем требованиям, специалист управления осуществляет подготовку и представление на подпись начальнику управления проекта договора социального найма по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в трех экземплярах либо проекта мотивированного уведомления об отказе заявителю в оформлении договора социального найма.
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или в электронном виде;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано в оформлении договора социального найма (его законному представителя), лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (оформление и регистрация договора социального найма).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является подпись начальника управления проекта договора.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- производит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию договора социального найма в книге регистрации договоров социального найма (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- обеспечивает подписание договора социального найма заявителем (его законным представителем);
- выдает заявителю (его законному представителю) один экземпляр договора социального найма.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Положительный результат - оформление договора социального найма, который выдается лично заявителю либо его законному представителю.
3.5.2. Мотивированный отказ, по основаниям, указанным в пункте 2.10, - направляется уведомление об отказе в оформлении заявителю договора социального найма в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.