Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Анализ общего количества поступивших сообщений от физических и юридических лиц в 2012 году, в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" (далее - МКУ "ЕДДС города Сургута"), показал, что в среднем ежемесячно поступает 3694 сообщения. Ожидается, что до конца 2012 года поступит и будет обработано 44 328 сообщений.
Это позволяет сделать вывод о том, что данная услуга является востребованной среди населения и организаций города.
До создания МКУ "ЕДДС города Сургута" сообщения от населения и юридических лиц принимались отделом оперативных дежурных управления по делам гражданской и чрезвычайным ситуациям Администрации города Сургута.
Так в 2010 году было принято 41 245 сообщений, в 2011 году - 42 783 сообщения.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Из всех сообщений поступивших в МКУ "ЕДДС города Сургута" за 2012 год обработано 100% сообщений. Учреждение работает в круглосуточном режиме, что позволяет немедленно обрабатывать все сообщения поступающие от населения. Имеющиеся в учреждении технические средства, оборудование и программное обеспечение, а также количественный состав смены оперативных и помощников оперативного дежурного (4 человека), позволяет незамедлительно принимать и обрабатывать все сообщения, поступающие от населения и юридических лиц.
Согласно требованиям к качеству муниципальной услуги, закрепленных стандартами качества муниципальной услуги, среднее время обработки поступившего сообщения не должно превышать 1 минуты.
Охват населения при оповещении и информировании об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих показатели доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
В связи с тем, что МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" создано 24 января 2012 года, социологический опрос по качеству оказания муниципальной услуги "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" не проводился.
В 2012 году жалоб и замечаний, в части касающейся неудовлетворительного оказания услуги со стороны граждан и юридических лиц, непосредственных получателей услуги, не поступало. Поэтому, качество оказания услуги можно считать достаточным.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Информация о значении показателей, характеризующих показатели себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга физическим лицам и юридическим лицам оказывается на безвозмездной основе.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
В настоящее время муниципальная услуга оказывается круглосуточно 366 дней в году. За 2012 год в МКУ "ЕДДС города Сургута" поступило 44 328 сообщений, из которых обработано 100%.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города в течение 2012 года проводилось 47 раз, то есть в 100% случаях поступления в учреждение информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Муниципальная услуга "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" находится на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, надежность/регулярность.
Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.