Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Общее число принятых сообщений от населения и организаций города |
Ед. |
44 328 |
44 328 |
44 328 |
44 328 |
Доля обработанных сообщений от общего количества принятых сообщений |
%
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Охват населения при оповещении и информировании об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
%
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля работников учреждения прошедших подготовку (переподготовку) от общего числа работников, подлежащих обучению |
%
|
100
|
100
|
100 |
100 |
Степень соблюдения установленного графика работы |
%
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.