1.1. Пункт 2.2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по оформлению и заключению договоров социального найма, купли-продажи, коммерческого найма на освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах размещена на Портале государственных услуг http://www.86.gosuslugi.ru".
1.2. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут".