Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 25 ноября 2011 г. N 3476
Долгосрочная целевая программа муниципального образования
городской округ город Урай "Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования городской округ город Урай
на период до 2014 года"
29 декабря 2011 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы:
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
На протяжении последних лет в муниципальном образовании идет планомерный процесс реформирования муниципальных финансов. Основной целью проводимых преобразований является повышение эффективности бюджетных расходов.
Необходимость поддержания сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования, что в свою очередь, увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, модернизации управления финансовыми ресурсами.
Целевая программа по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года (далее - Программа) направлена на оптимизацию бюджетного процесса в муниципальном образовании и внедрение новых инструментов управления муниципальными финансами в целях наращивания доходной базы, повышения качества управления муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов, повышения эффективности использования существующих ресурсов для достижения максимальных результатов.
2.1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности
и устойчивости бюджетной системы
Бюджетная и налоговая политика города на долгосрочную перспективу формируется исходя из необходимости повышения уровня благосостояния жителей города и достижения устойчивых темпов экономического роста.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной и налоговой политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности в городе, которая заключается в:
- создании условий для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата в области доходов и расходов бюджета города;
- повышение эффективности организации и осуществления бюджетного процесса;
- консервативности и надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;
- стабильности и предсказуемости налоговой политики, оптимизации числа и объема налоговых льгот по местным налогам;
- планировании бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сокращения кредиторской задолженности;
- повышении эффективности использования муниципального имущества;
- достижении ключевой конечной цели стратегии социально-экономического развития города - повышение качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
Бюджетная политика города должна формироваться с должной степенью осмотрительности, учитывать возможные сценарные условия экономического развития бюджета автономного округа. В то же время она должна быть активной, в максимальной степени позволяющей использовать все имеющиеся возможности.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и соблюдения четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики предусматривается реализовать следующие основные мероприятия:
- переход к составлению и принятию бюджета муниципального образования сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период;
- использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза социально-экономического развития;
- уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия;
- формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по ведению новых или увеличению действующих расходных обязательств с усилением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;
- совершенствование работы по стимулированию экономического роста и притоку инвестиций в экономику города;
- совершенствование организации и методологии формирования бюджета муниципального образования, прогнозирования его кассового исполнения с установлением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество и соблюдение бюджетных процедур.
2.2. Внедрение программно-целевых методов организации
деятельности органов местного самоуправления
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого метода организации их деятельности.
Внедрение программно-целевого бюджетного планирования позволит оптимизировать ресурсы местного бюджета, повысить результативность функционирования органов местного самоуправления и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования на территории муниципального образования реализуется путем принятия долгосрочных целевых и ведомственных программ.
Состав программы и планируемые результаты ее реализации определяется самой программой, а бюджетные ассигнования на ее выполнение утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Действующие программы муниципального образования охватывают только часть расходов бюджета муниципального образования в соответствующих сферах и не учитывают всего набора возможных управляющих инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, административных и др.).
В целях подготовки бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до начала его формирования предстоит обеспечить разработку и принятие долгосрочных целевых и ведомственных программ на этот период, а также внесение изменений в действующие муниципальные программы с учетом следующих основных принципов:
- формирование долгосрочных целевых и ведомственных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования и индикаторов их достижения;
- охват долгосрочными целевыми и ведомственными программами всех сфер деятельности муниципального образования и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных и долговых) инструментов для достижения целей муниципальных программ;
- проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики муниципального образования;
- установление для долгосрочных целевых и ведомственных программ измеримых конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях.
В целях совершенствования использования программно-целевых инструментов, а также усиления взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования необходимо интегрировать все инструменты бюджетной политики в единую систему муниципальных программ. В связи с чем, необходимо совершенствование нормативной правовой базы муниципального образования, переход к формированию расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием программной структуры.
Необходимо будет обеспечить взаимосвязь сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями с муниципальными программами муниципального образования.
Внедрение принципов формирования программного местного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования, таких как реестр расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований.
2.3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг
Существующая в городе сеть муниципальных учреждений была сформирована в иных социально-экономических условиях. Функционирующая система финансового обеспечения учреждений не в полном объеме решает задачу повышения эффективности оказания муниципальных услуг, что негативно сказывается на их качестве. Необходимо укрепить связь между финансовым обеспечением учреждений и качеством (результатом) их работы.
Расходы на содержание подведомственной бюджетной сети планируются, как правило, исходя не из объемов оказываемых ими услуг, а необходимости содержания существующих мощностей. В результате на первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества муниципальных услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение.
Бюджетные учреждения в настоящее время не имеют четко выраженных стимулов к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг. Объем бюджетных расходов на обеспечение предоставления указанных услуг не зависит от качества этих услуг и опосредованно связан с их объемом.
Принят Федеральный закон от 08.05.2010 г N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который направлен на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, а также на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности.
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг при условии сохранения на переходный период расходов бюджета на их оказание. Создаются условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждения и привлечения внебюджетных источников финансового обеспечения, а также возможности и стимулы для субъектов бюджетного планирования по оптимизации подведомственной сети.
Повышение доступности и качества муниципальных услуг в социально значимых сферах деятельности будет осуществлено за счет:
- совершенствования правового статуса бюджетных учреждений;
- внедрения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- обеспечения доступности и открытости информации о деятельности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.
Предусматривается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги:
перевести их со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на
выполнение муниципального задания;
расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным
за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган местного самоуправления, выполняющий функции учредителя соответствующего учреждения.
Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения.
Для того, чтобы система взаимосвязи между объемом и качеством услуг и финансовым обеспечением соответствующего муниципального задания была работоспособной, необходима разработка и внедрение отраслевых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений. Для этого необходимо разработать отраслевой порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в разрезе однотипных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями.
После реализации данного мероприятия Программы ожидается:
- повысить удовлетворенность населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг в муниципальном образовании за счет установления четких требований к качеству и созданию новых организационно-правовых форм предоставления услуг;
- оптимизировать структуру расходов на финансирование предоставления муниципальных услуг за счет внедрения нормативов затрат на оказание услуг;
- повысить мотивацию и заинтересованность специалистов муниципальных учреждений к повышению качества и доступности муниципальных услуг за счет изменения подходов к управлению муниципальными учреждениями.
2.4. Повышение энергетической эффективности экономики
Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики муниципального образования - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе.
Решение задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на местный бюджет.
Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории муниципального образования.
Основные принципы муниципальной политики в области энергосбережения должны быть направлены на:
- эффективное и рациональное использования энергетических ресурсов;
- осуществление поддержки и стимулирования энергосбережения;
- повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- системный и комплексный подход к планированию и проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Повышение энергоэффективности будет достигаться путем четкого выполнения комплексных мероприятий программы энергосбережения и создания системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе ее выполнения.
2.5. Совершенствование системы муниципального финансового контроля
Использование программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг обуславливают необходимость совершенствования действующей системы муниципального финансового контроля.
Приоритетными вопросами, на которые муниципальный финансовый контроль должен прежде всего консолидировать свои усилия, должны стать:
- соблюдение бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (аудит законности);
- достоверность, полнота и соответствие нормативным требованиям бюджетной отчетности (аудит бюджетной отчетности);
- экономность, результативность и эффективность использования средств местного бюджета.
Работа внутреннего муниципального контроля обеспечивается на этапах:
1) текущего бюджетного контроля по кассовому исполнению бюджета муниципального образования путем осуществления процедур санкционирования расходных операций в соответствии с утвержденным порядком;
2) последующего бюджетного контроля путем проведения контрольно-ревизионных мероприятий, в пределах предоставленных полномочий.
Современный процесс реформирования муниципальных учреждений ставит новые задачи перед системой муниципального контроля. Необходимость приведения системы муниципального контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
Так, внутренний финансовый контроль деятельности казенных учреждений (за исключением тех, которым будет даваться муниципальное задание на оказание муниципальных услуг или выполнение муниципальных работ) не будет претерпевать значительных изменений, то есть такой контроль будет, прежде всего, заключаться в мониторинге бюджетной отчетности и исполнения сметы.
Внутренний финансовый контроль деятельности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования должен осуществляться в форме контроля использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования. Это означает, что необходимо контролировать выполнение муниципального задания и использование муниципального имущества, использование субсидий на иные цели, а также расходование иных бюджетных ассигнований. Контроль использования субсидий должен осуществляться главным распорядителем бюджетных средств в отношении соответствующих муниципальных учреждений. Проблема соотнесения данных полномочий и выработки единого механизма коммуникации и мониторинга требует своего решения.
Кроме того, с целью устранения дублирования финансового контроля следует разграничить полномочия между органами внешнего финансового контроля и органами внутреннего финансового контроля. В соответствии с этим главный распорядитель бюджетных средств, так же, как и главный администратор доходов и источников финансирования дефицита бюджета должен осуществлять контроль за полнотой и достоверностью бюджетной отчетности получателей средств местного бюджета.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" обеспечивает базисную правовую основу внешнего финансового контроля в Российской Федерации. С его принятием законодательно выстраивается система внешнего финансового контроля, от федерального уровня до муниципального.
Контрольно-ревизионный отдел комитета по финансам администрации города Урай осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Урай, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Урай, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Переход к программному бюджету и внедрению новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует реформирование системы муниципального контроля.
Для этого необходимо:
- организовать действенный контроль (аудит) за эффективностью использования бюджетных ассигнований, определив критерии эффективности и результативности их использования;
- принять меры по повышению качества и надежности внутреннего контроля;
- провести соответствующую методологическую работу, направленную на совершенствование системы муниципального финансового контроля.
Реализация данных мероприятий Программы будет заключаться в следующем:
- деятельность органов муниципального финансового контроля муниципального образования осуществляется на принципах системности, законности, гласности, объективности;
- направление организации муниципального финансового контроля, в первую очередь, на предотвращение нарушений бюджетного законодательства, на контроль законности, экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа;
- за счет повышения качества и эффективности работы органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, сократится количество нарушений, допускаемых получателями бюджетных средств;
- внедрение системы внутреннего контроля позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений, снизить риски сокращения ошибок.
Наряду с повышением требований к качеству финансового контроля необходимо усилить ответственность должностных лиц, допустивших повторные финансовые нарушения. Такие случаи в обязательном порядке должны иметь кадровые последствия для виновных лиц.
2.6. Повышение эффективности системы муниципального заказа
Совершенствование системы муниципального заказа является одним из ключевых аспектов эффективности муниципального управления.
На современном этапе развитие системы муниципального заказа муниципального образования необходима разработка типовых муниципальных контрактов на закупку товаров и услуг, связанных с безопасностью и здоровьем граждан, с учетом рекомендаций Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Такие контракты необходимы для того, чтобы обеспечить выполнение определенных стандартов, гарантирующих безопасность и здоровье граждан. В муниципальном образовании типовые муниципальные контракты на закупку ряда товаров и услуг уже утверждены. В настоящей Программе необходимо определить сферы, для которых подобные типовые контракты необходимы и разработать сами типовые контракты, содержащие четкие требования по обеспечению безопасности и здоровья граждан.
2.7. Управление муниципальной собственностью
Полная оценка эффективности деятельности муниципального образования невозможна без оценки эффективности управления муниципальной собственностью. Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в данном направлении предполагается:
- провести инвентаризацию объектов муниципальной собственности, оформление прав на них, определение оптимального состава объектов муниципальной собственности с учетом полномочий, возложенных на муниципальное образование;
- провести анализ эффективности с целью выявления неиспользуемого имущества или имущества, использование которого не связано с выполнением полномочий органов местного самоуправления, принять решения по дальнейшему использованию данного имущества и разработать системы показателей для оценки эффективности управления муниципальным имуществом;
- создать прозрачные процедуры, определяющие вопросы аренды муниципального имущества;
- отказаться от практики закупки материальных ценностей, по вопросам, не входящим в полномочия органов местного самоуправления, для последующей передачи их в муниципальную собственность муниципального образования;
- осуществлять на постоянной основе контроль за использованием муниципальной собственности в части ведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество, включая земельные участки.
2.8. Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами
Современное развитие отношений в сфере финансов предъявляет новые требования к составу, объему и качеству информации о деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, дальнейшее решение задач по повышению эффективности муниципальных финансов невозможно без использования новейших информационно-технологических средств.
Органы местного самоуправления способствуют повышению открытости и прозрачности информации об утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, размещая отчеты на официальном сайте.
В то же время задачи, поставленные данной Программой, требует дальнейшей модернизации автоматизированной системы управления муниципальными финансами, в частности, создания информационной базы для планирования и мониторинга оказания муниципальных услуг. В электронный вид должны быть переведены такие бюджетные операции, как формирование и контроль за исполнением муниципального задания, подготовка обоснований бюджетным ассигнований.
Создание единой интегрированной информационной системы управления финансами позволит:
- создать инструменты для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования;
- создать информационную базу по формированию муниципальных заданий.
3. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью программы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования.
Задачами целевой программы являются:
1. Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;
2. Совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
3. Ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;
4. Стимулирование участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
5. Использование долгосрочных целевых и ведомственных программ в качестве инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
6. Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей деятельности;
7. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг.
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
4. Объемы и источники финансового обеспечения Программы
Целевая программа не предусматривает финансирование.
5. Механизм реализации Программы и ожидаемые
результаты Программы
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Система основных мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального образования городского округа город Урай "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городской округ город Урай на период до 2014 года" представлена в разделе 6 Программы.
Координатором (ответственным исполнителем) Программы является Комитет по финансам администрации города Урай, осуществляет контроль (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный) по выполнению мероприятий программы.
Итоги реализации Программы и социально-экономическая эффективность мероприятий докладываются исполнителями мероприятий координатору программы.
Ожидаемыми результатами реализации программных мероприятий станут:
- повышение стабильности, предсказуемости и точности доходной базы бюджета муниципального образования;
- повышение эффективности организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- повышение объема бюджетных ассигнований муниципального образования, распределяемого в соответствии с программно-целевыми методами бюджетного планирования;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, а также качество оказания государственных услуг;
- снижение нагрузки по оплате энергоносителей на бюджет муниципального образования за счет реализации комплекса мер в бюджетной сфере потребленных энергоресурсов бюджетным сектором экономики.
6. Мероприятия по реализации программы
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | |||
1.1. |
Формирование проекта решения Думы города Урай "О бюджете городского округа город Урай на очередной финансовый год и плановый период" с соблюдением предельного размера дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
IV квартал каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.2. |
Составление сводной бюджетной росписи муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств |
IV квартал каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.3. |
Организация работы по составлению кассового плана исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.4. |
Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и обеспечение размещения отчета на официальном сайте |
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.5. |
Обеспечение равномерности финансирования расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.6. |
Анализ динамики просроченной кредиторской задолженности в текущем финансовом году и принятие мер к ее недопущению |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.7. |
Проведение оценки эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
1.8. |
Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города Урай за счет налоговых и неналоговых поступлений |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2. Внедрение программно-целевых методов организации деятельности органов местного самоуправления | |||
2.1. |
Обеспечение увеличения доли расходов муниципального образования, осуществляемых программно-целевым методом |
При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
2.2. |
Разработка, утверждение новых и реализация действующих целевых программ |
В течение каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
2.3. |
Обеспечение мониторинга целевых программ и оценка эффективности их реализации |
Ежегодно, в установленные нормативно-правовым актом сроки |
Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай |
3. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг | |||
3.1. |
Разработка проектов нормативно-правовых актов, регламентирующих процедуры создания, реорганизации, изменения типа учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
В течение 2011 года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.2. |
Внесение изменений в уставы учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
В течение 2011 года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.3. |
Утверждение и доведение до учреждений муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение |
IV квартал каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.4. |
Принятие нормативно-правовых актов, определяющих порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнение муниципального задания |
В течение каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.5. |
Утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг |
III квартал каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.6. |
Проведение мониторинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг |
III квартал каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.7. |
Разработка и утверждение стандартов качества муниципальных услуг |
IV квартал 2011 года |
Субъекты бюджетного планирования |
3.8. |
Определение и утверждение перечней муниципальных услуг (работ) с целью формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
Ежегодно, при формировании муниципальных заданий |
Субъекты бюджетного планирования |
4. Повышение энергетической эффективности экономики | |||
4.1. |
Оснащение приборами учета учреждений муниципального образования |
2011 - 2012 годы |
Муниципальные учреждения |
4.2. |
Организация контроля за планированием и использованием средств бюджета муниципального образования, направленных на оплату энергоресурсов |
В течение каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
5. Совершенствование системы муниципального финансового контроля | |||
5.1. |
Осуществление контроля за использованием средств бюджета муниципального образования, соблюдением получателями бюджетных средств их целевого использования |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
5.2. |
Обеспечение повышения качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств |
В течение каждого финансового года |
Субъекты бюджетного планирования |
6. Повышение эффективности системы муниципального заказа | |||
6.1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.1. |
|
|
6.2. |
Составления плана-графика закупок товаров, работ и услуг |
В течение каждого финансового года |
Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай |
7. Управление муниципальной собственностью | |||
7.1. |
Совершенствование порядка предоставления в аренду муниципального имущества |
В течение реализации Программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
7.2. |
Разработка системы показателей эффективности управления муниципальным имуществом |
В течение реализации Программы |
Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай |
7.3. |
Проведение анализа эффективности с целью выявления неиспользуемого имущества или имущества, использование которого не связано с выполнением полномочий муниципального образования. Подготовка предложений по дальнейшему использованию данного имущества |
В течение реализации Программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
7.4. |
Контроль за использованием муниципальной собственности в части ведения претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество, включая земельные участки |
В течение каждого финансового года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
8. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами | |||
8.1. |
Модернизация автоматизированной системы "АС-бюджет", связанной с формированием и использованием бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
IV квартал 2011 года |
Управление по информационным ресурсам и защите информации |
8.2. |
Обеспечение публичности информации о муниципальных финансах |
В течение каждого финансового года |
Комитет по финансам администрации города Урай |
8.3. |
Модернизация автоматизированной системы управления муниципальными финансами, в частности, создания информационной базы для планирования и мониторинга оказания муниципальных услуг |
2011 - 2012 годы |
Управление по информационным ресурсам и защите информации |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2011 г. N 3476 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.