Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 3 июля 2013 г. N 2791-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 27 сентября 2010 г. N 3220-нпа
(с изменениями от 19 апреля 2011 г., 10 августа,
10 октября, 17 декабря 2012 г., 3 апреля, 3 июля 2013 г.)
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы: |
современное здравоохранение Сургутского района на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы (дата, номер и наименование правового акта): |
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 242-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановления Правительства ХМАО - Югры от 22.12.2012 N 530-п); - решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 126 "О бюджете Сургутского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции от 26.12.2012 N 291); - решение Думы Сургутского района от 26.12.2012 N 292 "О бюджете Сургутского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"; - постановление администрации Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах" |
Разработчик Программы: |
управление здравоохранения администрации Сургутского района |
Заказчик Программы и исполнители: |
заказчик: администрация Сургутского района; исполнители: 1. Управление здравоохранения администрации Сургутского района. 2. Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения Сургутского района. 3. Комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района |
Цели и задачи Программы: |
цели: 1. Повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению Сургутского района. 2. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности жителей Сургутского района. 3. Увеличение продолжительности жизни населения Сургутского района. задачи: 1. Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения. 2. Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи. 3. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи. 4. Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям. 5. Обеспечение энергоэффективности в учреждениях здравоохранения. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения |
Сроки и этапы реализации Программы: |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм: |
1. Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Сургутского района". 2. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения". 3. Подпрограмма "Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях здравоохранения". 4. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения" |
Объёмы и источники финансирования Программы: |
общий объём финансирования Программы составляет 74 997,13 тыс. рублей, в том числе: - на 2011 год - 29 274,15 тыс. рублей; - на 2012 год - 24 821,45 тыс. рублей; - на 2013 год - 20 901,53 тыс. рублей. Из них: средства бюджета Сургутского района составляют 74 218,17 тыс. рублей, в том числе: - на 2011 год - 29 274,15 тыс. рублей; - на 2012 год - 24 358,02 тыс. рублей; - на 2013 год - 20 586,00 тыс. рублей. Привлечённые средства: - на 2012 год - 463,43 тыс. рублей; - на 2013 год - 315,53 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: |
по итогам реализации Программы ожидается: - увеличение уровня рождаемости до 15,0 на 01 тыс. населения; - снижение уровня общей смертности до 4,8 на 01 тыс. населения; - увеличение коэффициента естественного прироста до 10,8 на 01 тыс. населения; - снижение уровня абортов у женщин фертильного возраста до 30,0 на 01 тыс. женского населения фертильного возраста; - снижение младенческой смертности до 5,0 на 01 тыс. родившихся живыми; - снижение количества случаев смертности населения от болезней системы кровообращения до 200 на 100 тыс. населения; - снижение количества случаев смертности населения от злокачественных новообразований до 71,8 на 100 тыс. населения; - снижение количества случаев смертности населения от дорожно-транспортных происшествий до 18,5 на 100 тыс. населения; - снижение первичного выхода на инвалидность взрослого населения до 23,4 на 10 тыс. населения; - снижение первичного выхода на инвалидность детского населения до 10,1 на 10 тыс. населения; - увеличение доли профилактических посещений до 38,5%; - увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью до 60% |
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа,
включая анализ причин их возникновения
Практика реализации мероприятий, направленных на совершенствование системы здравоохранения Сургутского района и обновление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений района в соответствии с современными требованиями, показала необходимость объединения приоритетных направлений развития здравоохранения Сургутского района в единой Программе.
В Сургутском районе на 01 января 2010 года функционирует 12 учреждений здравоохранения. Число отдельных зданий больничных учреждений и самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений - 33 единицы, из них 15 капитальные здания и 18 сборно-щитовые, требуют реконструкции 9 зданий, проведения капитального ремонта 3 здания, в аварийном состоянии 2 здания.
Государственная противопожарная служба и Роспотребнадзор вынесли 12 предписаний по устранению нарушений правил противопожарной безопасности и санитарно-противоэпидемического законодательства в учреждениях здравоохранения Сургутского района. Для устранения 85% из них необходимо выполнение работ капитального характера.
В среднем износ имеющихся зданий лечебно-профилактических учреждений здравоохранения Сургутского района составляет 70%.
Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и распоряжения Правительства автономного округа от 19.02.2010 N 89-рп "О вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также Концепции энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в здравоохранении в течение 5 лет должно быть обеспечено снижение в сопоставимых условиях объёмов потребления энергоресурсов не менее, чем на 15% от объёма, фактически потреблённого учреждениями в 2009 году, с ежегодным снижением такого объёма не менее чем на 3%.
Несмотря на предпринятые в 2006 - 2008 годах меры по дооснащению учреждений здравоохранения района современным лечебно-диагностическим оборудованием и санитарным автотранспортом, во многих учреждениях имеется медицинское оборудование и санитарный автотранспорт, имеющий 100-процентный износ.
В структуре причин смертности населения, в том числе преждевременной, лидируют сердечнососудистые и онкологические заболевания, а также последствия внешних причин (травмы и отравления). Эти же заболевания и состояния являются одними из основных причин инвалидизации населения, как в Сургутском районе, так и в Югре в целом. Учитывая глобальность данной проблемы, Минздравсоцразвития России включены в приоритетный национальный проект "Здоровье" мероприятия, направленные на предупреждение и борьбу с сосудистыми, онкологическими заболеваниями, последствиями ДТП.
Сахарный диабет - одно из самых распространённых заболеваний, являющееся значимой медико-социальной проблемой. В Сургутском районе состоит на диспансерном учёте более 2404 больных сахарным диабетом. Среди данной категории пациентов смертность от болезней сердца и инсульта наблюдается в 2 - 3 раза, слепота - в 10 раз, нефропатия - 12 - 15 раз, гангрена нижних конечностей и другие сосудистые осложнения - в 20 раз чаще, чем среди населения в целом, что обуславливает высокий уровень инвалидизации при сахарном диабете, особенно в молодом трудоспособном возрасте. Необходимость постоянного врачебного мониторинга и проведения самоконтроля, высокая стоимость лекарственных средств и расходных материалов при данной патологии требуют существенных финансовых затрат и комплексного программного подхода.
Постоянное наращивание объёмов оказания первичной медико-санитарной помощи населению Сургутского района требует бесперебойного обеспечения лечебно-профилактических учреждений района современными расходными материалами и лекарственными препаратами для обеспечения доступной и качественной первичной медико-санитарной помощи.
Эпидемическая ситуация по социально значимым заболеваниям (ВИЧ-инфекция, гепатиты, болезни, передаваемые половым путём) в Сургутском районе остаётся крайне напряжённой.
По состоянию на 01 января 2010 года в Сургутском районе выявлено 82 ВИЧ-инфицированных, из которых 73,1% - потребители инъекционных наркотиков. С ростом абсолютного числа ВИЧ-инфицированных возрастает угроза распространения инфекции на прочие слои населения за счёт активизации полового и вертикального путей передачи. В этой связи требуется комплексный программный подход к вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.
Проблема тотального распространения табакокурения и злоупотребления алкоголем в настоящее время приобрела болезненный для общества и государства характер. В этой связи Правительством Российской Федерации принята "Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации до 2020 года". Кроме этого в перечень федеральных мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" с 2010 года включены мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака, открытие Центров здоровья, их материально-техническое, организационно-методическое и кадровое обеспечение. Тиражирование основ здорового образа жизни в средствах массовой информации, а также санитарно-просветительская деятельность, направленная на профилактику заболеваний и патологических зависимостей, являются приоритетными направлениями системы здравоохранения района и требуют продолжения применения комплексного программного подхода.
Для улучшения основных показателей здоровья населения Сургутского района, повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, эффективного использования ресурсов отрасли здравоохранения в Сургутском районе продолжается реформирование системы здравоохранения района в части внедрения более совершенных форм финансирования, организации и управления, в том числе введены система зонирования медицинской помощи, новая форма оплаты труда.
Дальнейшее эффективное функционирование отрасли здравоохранения должно строиться на системе мер, включающих в себя:
- повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению района на основе применения современных технологий организации и оказания диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических услуг в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи;
- дальнейшее развитие информационных технологий системы здравоохранения Сургутского района.
Программа направлена на дальнейшее улучшение демографической ситуации, увеличение продолжительности жизни населения, рост рождаемости, сокращение уровня смертности, сохранение и укрепление здоровья населения района.
Среди критериев общественного здоровья, принятых Всемирной организацией здравоохранения, наиболее информативными и достоверными являются медико-демографические показатели. Это прежде всего, рождаемость, смертность и ожидаемая средняя продолжительность предстоящей жизни.
В Сургутском районе показатель рождаемости в 2010 году составил 15,2% на 1000 населения (в Югре - 16,2%) увеличился на 2,7% к показателю 2009 года. Смертность в 2009 году составила 4,5 на 1000 населения, в 2010 году - 4,1 на 1000 населения, что на 28% ниже среднего по округу.
Среди причин смертности в Сургутском районе, как и в целом в Российской Федерации и Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, первые три места среди причин смертности устойчиво занимают болезни системы кровообращения 50,0%; онкологические заболевания - 18,6%, внешние причины заболеваемости и смертности - 18,2%. За 2010 год умерло от травм внешних причин 93 человек, это на 10,6% меньше, чем за 2009 год (104).
При анализе преждевременной смертности от травм, отравлений и других внешних причин необходимо отметить её снижение в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 6,5% и на 9,4% в трудоспособном возрасте.
В общей структуре причин преждевременной смертности на первом месте - самоубийства (28%), на втором месте смерть в результате дорожно-транспортных происшествий (24,7%), на третьем - смерть от переохлаждения (8,6%).
Показатель младенческой смертности (число умерших детей в возрасте до года на 1 000 родившихся живыми) составил в 2010 году 4,8%, что в 2,8 раза ниже уровня 2006 года. Данный показатель имеет устойчивую тенденцию к снижению.
Показатель перинатальной смертности (число мертворождённых и детей, умерших в первые шесть суток жизни на 1000 родившихся живыми и мёртвыми) в 2010 году составил 4,8%, что аналогично периоду 2009 года и показателю округа.
С 2006 года в Сургутском районе при росте показателя рождаемости имеет место снижение младенческой смертности.
За анализируемый период 2008 - 2010 годы младенческая смертность в Сургутском районе снизилась на 39,6%, с 6,7% в 2008 году до 4,8% на 1000 родившихся живыми в 2010 году, в сравнении с 2009 годом показатель младенческой смертности снизился на 8% (2009 - 5,2%).
Число детей, умерших в первый год жизни, в абсолютных числах по итогам 2010 года снизилось на 25% по сравнению с 2008 годом с 12% до 9%.
В возрасте от 0 до 3 месяцев умерло 67% детей, от 3 до 6 месяцев - 11%, от 6 до 12 месяцев - 22%. На первом месяце жизни погибло 33% младенцев. Основными причинами младенческой смертности явились врождённые аномалии развития (44,4%). Зарегистрированы также случаи смерти детей первого года жизни от внешних причин, от пневмонии, инвагинации кишечника, некротизирующего энтероколита.
Анализ младенческой смертности показал, что у 56% матерей умерших детей зарегистрированы различные хронические заболевания, у 77% отмечалось патологическое течение беременности (гестозы, угроза невынашивания). Из числа умерших 22% детей родились в социально неблагополучных семьях, 22% матерей умерших детей имели вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания). 11% матерей умерших детей нерегулярно наблюдались в женской консультации.
Показатель перинатальной смертности в 2010 году составил 4,8%, что на 4,3% выше 2009 года. За пятилетний период (с 2006 года по 2010 год) показатель перинатальной смертности уменьшился в 2,8 раза.
Снижение перинатальных потерь произошло преимущественно за счёт ранней неонатальной смертности с 6,2% в 2006 году до 1,1% в 2010 году.
Структура перинатальных потерь формируется на 77,0% за счёт мёртворождаемости, у 43,0% при доношенной беременности. Ведущей причиной ранней неонатальной смертности являются отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде.
В 2010 году продолжается рост заболеваемости новообразованиями (рост на 9,1%), в первую очередь за счёт впервые выявленных заболеваний (+19%).
В 2010 году наблюдается снижения уровня первичной заболеваемости по таким социально-значимым болезням, как ЗППП. Показатель заболеваемости гонореей снизился на 5,6%. В тоже время наблюдается рост заболеваемости ВИЧ-инфекции на 112% (с 37,5 до 79,5). По итогам 2010 года общее число ВИЧ-инфицированных составило 902 человека. Всего в 2010 году выявили 82 человека.
Доля передачи заболеваний половым путём составила 52,5%. В структуре инфицированных преобладают мужчины (69,5%), по возрасту с 20 до 29 лет (58,5%).
Начиная с 2006 года наблюдался значительный рост заболеваемости сахарным диабетом, что связано с улучшением выявляемости, массовой диспансеризацией.
С 2010 года снова наблюдается рост болезненности сахарным диабетом, что связано с хорошей выживаемостью таких больных и говорит о качественном наблюдении и лечении. Что касается первичной заболеваемости, мы наблюдаем снижение показателей. Если в 2008 году выявили 288 случаев, в 2009 - 228, то в 2010 году выявлено впервые 179 случаев диабета.
Таким образом, в процессе оценки динамики демографических процессов в Сургутском районе и детального изучения причин, определяющих высокие показатели смертности населения и заболеваемости по отдельным классам болезней, определяют выбор следующих приоритетных направлений оказания медицинской помощи, нуждающихся в совершенствовании:
- оптимизация оказания первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование оказания скорой медицинской помощи;
- совершенствование оказания медицинской помощи больным сердечнососудистыми заболеваниями;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;
- совершенствование системы оказания медицинской помощи при последствиях воздействия внешних причин;
- совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулёзом;
- совершенствование профилактики и лечения ВИЧ-инфекции;
- совершенствование оказания медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путём;
- совершенствование профилактики, диагностики, лечения и реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманиями;
- стабилизация эпидемической ситуации с инфекционной заболеваемостью;
- повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных технологий.
В целях повышения структурной эффективности функционирования системы здравоохранения запланирована переориентация части объёмов медицинской помощи на амбулаторно-поликлинический этап с более широким развитием ресурсосберегающих и стационарозамещающих технологий (развитие дневных стационаров, стационаров на дому).
Необходимость повышения эффективности функционирования отрасли здравоохранения, внедрение новых форм работы, направленных на повышение качества предоставляемых населению медицинских услуг, продиктованы территориальными особенностями региона (обширность территории, низкая плотность населения, труднодоступность отдалённых посёлков, сезонность функционирования транспортных путей).
Реформирование инфраструктуры здравоохранения направлено на приведение её в соответствие со структурой населения, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории Сургутского района.
Результативность работы первичного звена здравоохранения напрямую зависит от эффективности работы амбулаторно-поликлинической службы, скорой медицинской помощи, а также профилактической деятельности.
Амбулаторно-поликлиническая помощь населению оказывается 12 самостоятельными учреждениями здравоохранения, в числе из которых 2 городские, 3 поликлиники, 3 амбулатории, 4 участковые больницы, а также 5 фельдшерско-акушерскими пунктами.
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (на 10 000 населения) в районе в 2009 году составила 138,2, а в 2010 - 132,6; обеспеченность койками круглосуточного пребывания в 2009 - 22,5, в 2010 - 21,9; дневного пребывания 2009 год - 8,4, в 2010 - 8,6. Уменьшение обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями и койками круглосуточного и дневного пребывания связано с увеличением населения района в 2010 году на 2,6%.
Объём медицинской помощи, оказываемой на уровне амбулаторно-поликлинического звена, составил в 2009 году - 8,0 посещений в расчёте на одного жителя, в 2010 году - 7,5, в 2011 году ожидается - 7,0. Прогнозируется снижение этого показателя, так как население растёт, а ввода новых амбулаторно-поликлинических объектов не предполагается. Посещения с профилактической целью составили в 2010 году 37,5%. Планируется ежегодный рост этого показателя на 0,5%.
Продолжится развитие сети дневных стационаров, которое позволит активно использовать данную форму стационарного обслуживания, в первую очередь, для лиц пожилого и старческого возраста. Увеличение числа мест в дневных стационарах, в учреждениях амбулаторно-поликлинической сети с 102 в 2009 году до 110 в 2012 году, с одновременным их сокращением в круглосуточных стационарах с 262 в 2009 году до 252 в 2012 году, что приведёт к оптимизации деятельности коечной сети, а оптимизация потоков плановой госпитализации будет способствовать сокращению объёмов дорогостоящей стационарной помощи.
По итогам 2010 года ожидается увеличение объёмов медицинской помощи в дневных стационарах до 0,6 пациенто-дней на одного жителя в год.
Одним их основных разделов является реформирование первичного звена здравоохранения Сургутского района на основе внедрения современных форм медицинского обслуживания населения - общеврачебной практики, что особенно необходимо для сельского здравоохранения. В 2010 году в 9 лечебных учреждениях района имеются ставки врачей общей практики, фактически работают 17 семейных врачей в 9 ЛПУ района.
В рамках настоящей Программы продолжится формирование оптимальной структуры оказания медицинской помощи с акцентом на профилактику заболеваний и лечение основной их части на амбулаторном уровне. В ряду основных мероприятий:
- укрепление их материально-технической базы, развитие доврачебной помощи жителям сельской местности;
- техническое переоснащение, укрепление кадрового состава, переобучение врачей;
- улучшение кадрового обеспечения амбулаторно-поликлинического звена;
- расширение профилактической деятельности (профилактические осмотры, периодические осмотры студентов, диспансерное наблюдение, прививочная работа и пр.);
- улучшение работы участковой службы с учётом ведения "Паспорта врачебного участка", утверждённого приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255;
- рост патронажный посещений;
- рост активных посещений до 20%;
- развитие стационарозамещающих технологий;
- внедрение новых видов медицинского (сестринского) ухода на дому за онкобольными, пациентами, перенёсшими инсульт, и другими маломобильными больными;
- совершенствование организации неотложной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
Реализация данной Программы позволит решить актуальные проблемы материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения района, повысить доступность первичной медико-санитарной помощи, улучшить эпидемическую ситуацию в районе по социально значимым заболеваниям.
Необходимость программно-целевого подхода к решению обозначенных проблем продиктована как внутренними потребностями отрасли, так и основными направлениями государственной политики в сфере здравоохранения.
3. Основные цели и задачи Программы
3.1. Цели Программы:
3.1.1. Повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению Сургутского района.
3.1.2. Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности жителей Сургутского района.
3.1.3. Увеличение продолжительности жизни населения Сургутского района.
3.2. Задачи Программы:
3.2.1. Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения.
Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи.
3.2.2. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи.
3.2.3. Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям.
3.2.4. Обеспечение энергоэффективности в учреждениях здравоохранения.
3.2.5. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения.
4. Срок и этапы реализации Программы
Реализация Программных мероприятий рассчитана на 2011-2013 годы.
5. Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы
*- данные мероприятия не финансировались в 2012 году из бюджета Сургутского района.
6. Механизм реализации Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Сургутского района и привлечённые средства ОАО "Славнефть".
Финансовое обеспечение Программы имеет целевое значение и не может быть использовано на другие цели.
Общий объём финансирования Программы составляет 74 997,13 тыс. рублей, в том числе:
- на 2011 год - 29 274,15 тыс. рублей;
- на 2012 год - 24 821,45 тыс. рублей;
- на 2013 год - 20 901,53 тыс. рублей.
Из них:
Средства бюджета Сургутского района составляют 74 218,17 тыс. рублей, в том числе:
- на 2011 год - 29 274,15 тыс. рублей;
- на 2012 год - 24 358,02 тыс. рублей;
- на 2013 год - 20 586,00 тыс. рублей.
Привлечённые средства:
- на 2012 год - 463,43 тыс. рублей
- на 2013 год - 315,53 тыс. рублей
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств бюджета Сургутского района и привлеченных средств ОАО "Славнефть", имеющих целевое назначение.
Общий контроль исполнения Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации Сургутского района.
Получателями средств на реализацию Программы являются: муниципальные учреждения здравоохранения Сургутского района и комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
Управление здравоохранения администрации Сургутского района осуществляет координацию обеспечения реализации муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района мероприятий Программы и совершенствование механизма реализации Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке, установленными правовыми актами администрации Сургутского района.
7. Оценка ожидаемой эффективности Программы
(социальная, экономическая, экологическая, бюджетная)
В результате реализации Программы в Сургутском районе должны быть достигнуты целевые показатели (таблица прилагается), а также осуществлено совершенствование материально-технической базы и создание комфортных условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения Сургутского района.
При изменении объёмов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
Целевые показатели реализации Программы
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Факт 2010 год |
Целевые значения показателей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Уровень рождаемости |
на 1 тыс. населения |
14,8 |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
2 |
Уровень общей смертности |
на 1 тыс. населения |
4,8 |
5,0 |
5,0 |
4,8 |
3 |
Коэффициент естественного прироста |
на 1 тыс. населения |
10,3 |
10,4 |
10,6 |
10,8 |
4 |
Уровень абортов у женщин фертильного возраста |
на 100 тыс. женского населения |
31,2 |
31,0 |
30,5 |
30,0 |
5 |
Младенческая смертность |
на 1 тыс. родившихся живыми |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
6 |
Смертность населения в от болезней системы кровообращения |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
206,9 |
206 |
204 |
200 |
7 |
Смертность населения в от злокачественных новообразований |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
73,0 |
73,0 |
72,5 |
71,8 |
8 |
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
18,7 |
18,6 |
18,5 |
18,5 |
9 |
Первичный выход на инвалидность (взрослое население) |
на 10 тыс. населения |
24,1 |
24,0 |
23,8 |
23,4 |
10 |
Первичный выход на инвалидность (детское население) |
на 10 тыс. населения |
10,3 |
10,3 |
10,2 |
10,1 |
11 |
Доля профилактических посещений |
% |
37,5 |
37,5 |
38,0 |
38,5 |
12 |
Удовлетворённость населения медицинской помощью |
% |
58,3 |
59,0 |
59,5 |
60,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 сентября 2010 г. N 3220-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.