Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Мероприятия программы
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с Приложением 1, Приложением 2 к настоящей программе, двух подпрограмм:
3.1. Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Автомобильные дороги общего пользования местного значения формируют автодорожные маршруты, проходящие по территории муниципального образования, связывают транспортные потоки в единую сеть и дают возможность более активно участвовать в интеграционных процессах между муниципальными образованиями округа.
Мероприятия предусматривают улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик, обеспечивающих повышение безопасности движения по этим дорогам.
Реализации проекта реконструкция моста через реку Аган, обеспечит движения населения по кратчайшему пути следования в промышленную зону города. Завершение строительства по реконструкции моста через реку Аган, предусмотрено в 2011 году.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы составляет 1667301,2 тыс. рублей. Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения рассматривается подпрограммой как необходимое условие роста экономики и повышения качества жизни населения города.
Часть расходов предусмотренных программой на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным условием получения данных субсидий является наличие в муниципальном образовании целевой дорожной программы, наличие проектно-сметной документации на выполнение программных мероприятий.
Мероприятия по совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования, как единого транспортного пространства включают:
1) формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства, включающее строительство кольцевых развязок;
2) выполнение работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения программой предусмотрены мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых увеличивается за счет ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов.
Значительная степень износа автомобильных дорог местного значения сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В программный период планируется привести к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог протяжённостью 9,8 км., проведя их реконструкцию (8,2 км) и капитальный ремонт (1,6 км), а также увеличить протяженность сети дорог с капитальным типом покрытия на 1,4 км., проездов с капитальным типом покрытия на 2,7 км.
Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на снижение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и ликвидацию на них очагов аварийности. Часть мероприятий осуществляется за счет средств, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Другая, связанная с ремонтом дорог и повышением безопасности движения, созданием систем организации движения, развитием надзорно-контролирующей деятельности в области дорожного хозяйства, обеспечением транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Внесение изменений в программу продиктовано необходимостью приведения улично-дорожной сети к нормативам, заложенным в утвержденном генеральном плане городского округа город Радужный, с учетом расширения проезжей части дорог с наиболее интенсивным движением автотранспорта до 14 метров, обустройством необходимой современной инфраструктуры, дополнительных парковочных мест и стоянок для транспорта, все это в значительной степени повлияет на повышение безопасности дорожного движения.
На 2012 год нормативным требованиям не отвечает более 27 км. городских дорог, чем и обусловлено приоритетное направление - реконструкция, взамен ранее запланированного капитального ремонта, ставшего в современной ситуации неэффективным и экономически нецелесообразным.
3.2. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения, запланирована реализация мероприятий направленных на повышение ответственности участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах за счет привлечения общественного внимания к проблемам безопасности дорожного движения, посредством изготовления и размещение тематической социальной рекламы, проведения цикла семинаров, круглых столов, конференций, тренингов по вопросам безопасности дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов соблюдения участниками дорожного движения правил поведения на дорогах, планируется выпуск и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий тематических периодических изданий, календарей с тематикой по безопасности дорожного движения, создание специализированных (обучающих) теле- и радиопрограмм, участие в проведение окружных конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов.
В целях профилактики и предупреждения детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма, популяризации правил дорожного движения в детской и юношеской среде предусмотрено проведение и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо". Важным аспектом популяризации правил БДД в детской и юношеской среде является повышение доступности обучению правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Для обеспечения безопасности детей, как участников дорожного движения предусмотрено приобретение автобусов для перевозки школьников, а также изготовление и распространение световозвращающих приспособлений. Школьные автобусы были поставлены на вновь разработанные и введенные маршруты обеспечивающие подвоз школьников на занятия и обратно. Приобретенные автобусы стали одним из первых шагов по кардинальному снижению детского дорожно-транспортного травматизма. В результате введенной меры организации школьных перевозок показатели детского дорожно-транспортного травматизма были снижены и на протяжении последних лет находятся примерно на одном уровне, несмотря на увеличение уровня автомобилизации в сравнении с 2002 годом почти в два раза. В период с 2002 и по 2009 год проводилось доукомплектование школьными автобусами, а в последние годы в связи с физическим износом производилось списание автобусов, достигших показателей 100% износа. На начало 2011 года один автобус достигнет износа 100% и возникает необходимость обновления парка автобусов, обслуживающих школьные маршруты. В целях равномерной нагрузки на бюджет города предлагается приобретение двух школьных автобусов в период 2012 - 2013 годов.
В целях совершенствования системы контроля работы транспорта, обеспечивающего перевозку школьников и пассажиров на городских и междугородных маршрутах, планируется оснащение автобусов аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС/GPS.
В 2012 году планируется провести оценку технического состояния городских автомобильных дорог с целью дальнейшего определения их качества и соответствия требованиям нормативно-эксплуатационных характеристик.
Взамен устаревшего и не отвечающего современному состоянию улично-дорожной сети, планируется разработка нового проекта организации дорожного движения, с учетом всех муниципальных дорог (городская черта, мкр. "Южный", СУ-968, 22 микрорайон).
Для повышения качества подготовки водителей и повышения объективности в оценке их подготовки, предусмотрено в 2011 году изготовление проекта автоматизированного автодрома для подготовки водителей.
Внесение изменений в подпрограмму связано и с обновлением парка специализированной техники для обслуживания и ремонта городских дорог, взамен пришедшей в негодность и имеющей 100% физический и моральный износ.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы составляет 78768,6 тыс. рублей.
Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2 раздела 4 программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.