Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 июня 2012 г. N 2019-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по организации отдыха детей в каникулярное время
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями (родители, законные представители несовершеннолетних детей в возрасте от 6 до 17 лет), проживающими на территории Сургутского района, желающими получить муниципальную услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) и муниципальных учреждений образования, культуры, молодёжной политики Сургутского района (далее - Учреждения), организующей отдых детей в каникулярное время.
1.2. Круг заявителей. Заявители - родители (законные представители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 6 до 17 лет (включительно).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение, график работы, телефоны, электронный адрес органов, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Адреса официальных сайтов, которые содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- официальный сайт муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- официальные сайты Учреждений.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, можно получить, обратившись в департамент образования администрации Сургутского района (далее - Департамент) или Управление культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на официальном сайте муниципального образования Сургутского района или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги периодически публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.) и размещаться на информационных стендах Департамента, Управления и Учреждения.
Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в конкретном образовательном Учреждении вывешивается в доступном для Получателя муниципальной услуги месте и содержит следующие обязательные документы и информацию:
- график (режим) работы Учреждений, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- копия настоящего административного регламента;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий).
Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в Департаменте и Управлении содержит следующую информацию:
- месторасположение администрации района, адреса сайтов и электронной почты Департамента, Управления;
- график работы Департамента, Управления (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих приём и консультирование граждан;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты Учреждений;
- копия настоящего административного регламента.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля речи.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Департамента, Управления, Учреждений, а также специалистами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
1.3.5. Консультации предоставляются бесплатно.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование учреждения и свою фамилию. Во время разговора произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Письменные обращения, а также обращения о муниципальной услуге, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.3.8. Направление Заявителем в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент или Учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
1.3.10. Учреждения предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки.
1.3.11. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, вправе получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждениями, указанными в приложении 1 к административному регламенту.
2.3. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю путёвки в лагерь дневного пребывания, лагерь труда и отдыха (далее - лагерь), зачисление Получателя с состав участников сплава, экспедиции, похода, либо мотивированный отказ в её предоставлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено Учреждением в случае болезни несовершеннолетнего. Муниципальная услуга может быть приостановлена на этот период по письменному заявлению Заявителя.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- постановления Правительства Российской Федерации от 01.09.2005 N 546 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации";
- постановление главного государственного врача РФ СанПиН 2.4.4.2599-10 от 19.04.2010 N 25 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей";
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.4.1204-03";
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования";
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
- Приказ Минобразования Российской Федерации от 13.07.1992 N 293 "Об утверждении инструкции по организации и проведению туристских походов, экскурсий и экспедиций с учащимися, воспитанниками и студентами";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями от 23.12.2010 N 377-п);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011-2013 годы";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.2012 N 56-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2012 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 124 "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сургутского района муниципальных услуг";
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- Положение о департаменте образования администрации Сургутского района, утверждённое решением Думы Сургутского района от 24.03.2010 N 585;
- Положение об управлении культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, утверждённое постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2011 N 4965.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении (по почте, в том числе электронной, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) РФ для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (заявление о приёме в лагерь с дневным пребыванием детей, включение в состав участников сплава, экспедиции, похода, не позднее, чем за 5 календарных дней до начала смены);
- копия свидетельства о рождении (или паспорта) Получателя Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- копия паспорта Заявителя;
- медицинская справка о состоянии здоровья Получателя муниципальной услуги.
2.9. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к компетенции Департамента, Управления;
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества, личной подписи Заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению, в том числе фамилия и адрес Заявителя;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- не подлежат приёму заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- в документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие возраста Получателя условиям предоставления муниципальной услуги;
- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии Получателя, препятствующего пребыванию в лагере;
- отсутствие свободных путёвок в лагерь с дневным пребыванием детей, лагерь труда и отдыха,
- отсутствие свободных мест в составе участников сплава.
Срок уведомление Заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной, для предоставления муниципальной услуги, является проведение медицинского освидетельствования с выдачей медицинской справки.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги, необходимой и обязательной осуществляется за счёт Заявителя.
Медицинское освидетельствование граждан Российской Федерации производится на бесплатной основе. Медицинское освидетельствование иностранных граждан производится на платной основе на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.09.2005 N 546 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации". Порядок взимания платы и требования к утверждению методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг за медицинское освидетельствование, осуществляемое в муниципальных учреждениях здравоохранения Сургутского района устанавливается решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 124 "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Сургутского района муниципальных услуг".
Порядок взимания платы и требования к утверждению методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг за медицинское освидетельствование, осуществляемое в иных учреждениях здравоохранения устанавливается соответствующими правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой Учреждением, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Приём обращения Заявителя специалистом Учреждения ведётся без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом Учреждения не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения может предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Учреждении. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения Заявителя, составляет не более 30 дней.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой Учреждением, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок приёма и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по Почте России (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в Учреждение.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место приёма Заявителей муниципальной услуги должно быть удобным и комфортным, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Места информирования в Департаменте, Управлении, Учреждениях, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми бытовыми средствами и оснащены телефонной связью, Интернетом.
2.17.2. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и Потребителей и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования".
2.17.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.17.4. Размеры площадей основных и дополнительных помещений должны соответствовать требованиям санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности являются:
1) информационная доступность;
2) обеспечение возможности направления заявления и получение ответа Заявителем по электронной почте, посредством телефонной связи, при личном обращении, по почте;
3) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района в разделах "Социально-культурная сфера/образовательные услуги", "Муниципальные услуги";
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) РФ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Показателями качества являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие требованиям административного регламента;
3) отсутствие жалоб Заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрацию заявления;
- принятие решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо об отказе в зачислении в состав участников сплава, экспедиции, похода;
- издание приказа Учреждением;
- заключение договора с Заявителем (при предоставлении услуги по организации отдыха в каникулярное время в лагерях) и выдача путёвки.
3.1.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является личное обращение Заявителя в Учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Специалист Учреждения, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов, назначенный приказом руководителя Учреждения:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления с указанием: порядкового номера записи, даты приёма, данных о Заявителе;
- знакомит Заявителя с Положением об организации лагеря, организации сплава, экспедиции, похода.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на одного Заявителя.
В порядке делопроизводства передаёт заявление и документы, представленные Заявителем руководителю Учреждения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.2. Принятие решения о приёме, либо об отказе в приёме в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту Учреждения на рассмотрение.
В ходе рассмотрения заявления специалист проверяет соответствие документов предъявляемым требованиям.
Результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода - приказ о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода (далее - решение);
б) при принятии решения об отказе в зачислении - письменное уведомление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.3. Издание приказа Учреждением, либо уведомления об отказе в приёме в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода.
Информацию о принятии решения по заявлению специалист Учреждения доводит до сведения Заявителя устно (при непосредственном контакте или по телефону), либо письменно (уведомление о принятом решении). Письменное уведомление направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении в лагерь, в состав участников сплава, экспедиции, похода, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Заключение договора с Заявителем и выдача путёвки.
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора и выдаче путёвки является издание приказа о зачислении Потребителя в лагерь.
Специалист Учреждения знакомит Заявителя с условиями договора.
Заявитель подписывает два экземпляра договора о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача договора и путёвки Заявителю.
3.2. Критерии принятия решения при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Положительный результат - предоставление Получателю путёвки.
3.2.2. Мотивированный отказ с основаниями, указанными в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента.
3.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть приостановлено Учреждением в случае болезни Получателя муниципальной услуги. Муниципальная услуга может быть приостановлена на этот период по письменному заявлению родителей (законных представителей).
3.4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Директору департамента образования администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: 52-60-22; e-mail: uo@admsr.ru.
5.2.2. Начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, корп. Г, каб. 214,телефон: 52-90-30; e-mail: sport@admsr.ru.
5.2.3. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: 52-65-05; e-mail: socv@admsr.ru.
5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67; e-mail: www.admsr.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента, обязаны по запросу Заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ёе регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2 настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.