Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 13 июня 2013 г. N 2469-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа
(с изменениями от 26 октября 2011 г., 16 мая, 3 сентября,
17, 27 декабря 2012 г., 13 июня, 30 октября 2013 г.)
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 октября 2013 г. N 4775-нпа паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация утилизации
и переработки бытовых и промышленных отходов на территории
Сургутского района на 2011-2015 годы"
Наименование Программы: |
долгосрочная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Разработчик Программы: |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Наименование отраслевого органа (субъекта бюджетного планирования): |
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Муниципальный заказчик целевой программы: |
администрация Сургутского района |
Исполнители Программы: |
- комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района; - комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района; - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
Цели Программы: |
- улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов |
Задачи Программы: |
- выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов; - организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними; - создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района; - создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов; - реорганизация системы управления отходами; - создание на территории района инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов |
Сроки реализации Программы: |
2011 - 2015 годы |
Основание для разработки Программы: |
- статья 179.3 Бюджетного кодекса РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 N 403-П "О целевой программе ХМАО - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в ХМАО - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года"; - постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.12.2011 N 480-П "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; - постановление администрации Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах" |
Показатели результативности: |
- улучшение системы управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, переработки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках; - разработка проектов по рекультивации свалок 2011 год - 0 шт., 2012 год - 2 шт., 2013 год - 0 шт., 2014 год - 0 шт., 2015 год - 0 шт.; - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов в 2011 году - 0 шт., в 2012 году - 35 шт., 2013 год - 0 шт., 2014 год - 0 шт., 2015 - 0 шт.; - закупка техники для организации сбора и вывоза ТБО 2011 год - 7 ед., 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 0 ед., 2015 - 0 ед.; - закупка контейнеров, бункеров для сбора ТБО 2011 год -160 шт., 2012 год - 0 шт., 2013 год - 7 шт., 2014 год - 0 шт., 2015 - 0 шт.; - рекультивация свалок в 2011 году 4 шт. в 2012 - 0 шт., в 2013 - 2 шт., 2014 год - 0 шт., 2015 - 0 шт.; - очистка земель от отходов ТБО в 2011 году 3,8 га, в 2012 году - 0 га, 2013 год - 6,5 га, 2014 год - 0 га., 2015 год - 0 га.; - размещение на лицензированных полигонах отходов производства и потребления в 2011 году - 86 390 куб.м, 2012 год - 100 000 куб.м, 2013 год - 100 000 куб.м, 2014 год - 100 000 куб.м, 2015 год - 100 000 куб.м; |
Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы: |
всего на реализацию Программы необходимо предусмотреть 206 596 823,41 рублей, из них: - 2011 год - 24 760 859,32 рублей; - 2012 год - 18 152 654,38 рублей; - 2013 год - 163 683 309,71 рублей в том числе: - 64 517 309,71 рублей - бюджет Сургутского района; - 99 166 000,00 рублей - бюджет ХМАО - Югры. - 2014 год - 0 рублей; - 2015 год - 0 рублей. Объём финансирования ежегодно подлежит уточнению, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год. Программа финансируется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Сургутского района |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: |
- прекращение несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района; - доведение технологии санитарной очистки населённых пунктов от твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства; - обеспечение размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов; - обеспечение удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов; - освобождение органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющей компании в отрасль по обращению с отходами; - разработка проектов по рекультивации свалок - 5 шт.; - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов - 35 шт.; - закупка техники для организации сбора и вывоза - 11 ед.; - закупка контейнеров для сбора ТБО - 160 шт.; - рекультивация свалок- 6 шт.; - зачистка почв от отходов ТБО - 10,3 га; - размещение на лицензированных полигонах отходов производства и потребления - 486 390 куб.м. |
1. Правовое обоснование разработки Программы
Долгосрочная целевая программа "Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановления администрации Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Окружающий нас природный ландшафт представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс, систему. Вторгаясь в эту систему, человек и его хозяйственная деятельность оказывают определенное влияние на эту систему.
Проблема отходов стала одной из важнейших экономических и экологических проблем. Улучшение ситуации происходит крайне медленно, что связано с кризисными явлениями в экономике и финансовым дефицитом. Несмотря на это программный подход к решению проблемы отходов применялся во многих районах. В последние годы с ростом населенных пунктов и увеличением численности населения в значительной степени возросла антропогенная нагрузка на окружающую среду, и прежде всего именно в части увеличения количества отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности населения. Произошло не только количественное, но и качественное изменение состава отходов. Вместе с тем значительно ужесточились природоохранные требования в области обращения с отходами.
Для того чтобы охватить все аспекты, связанные с проблемой отходов в Сургутском районе, правильно и рационально используя весь имеющийся на сегодняшний день технический и нормативно-правовой потенциал, в сочетании с экономически обоснованной тарифной политикой и системой льготного налогообложения, необходима комплексная специализированная программа.
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области охраны окружающей среды и здоровья людей.
Практически во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одной из приоритетных задач в области охраны окружающей среды является решение проблемы по размещению и утилизации отходов. В настоящее время на территории автономного округа отходы потребления размещаются на 106 объектах размещения отходов, при этом лишь 31 объект эксплуатируется с соблюдением санитарно-эпидемиологических и природоохранных требований (29%), 17 объектов не в полной мере соответствуют природоохранным требованиям (17%). Остальные 54% полигона и свалки эксплуатируются с нарушениями требований природоохранного законодательства.
В Сургутском районе также существует острая проблема по обращению с отходами. Многие населенные пункты имеют несанкционированные свалки. Происходит необратимое захламление межселенных территорий и прилегающих лесов твердыми бытовыми, строительными и другими видами отходов. Негативное влияние отходов сказывается не только на окружающую среду, но и на здоровье населения, в том числе на здоровье будущих поколений. Существует прямая зависимость темпов экономического роста и объемов образующихся отходов. Сложившиеся негативные тенденции роста отходов влекут за собой необратимый экологический ущерб, необходимость ликвидации которого способна поставить под сомнение все успехи экономического роста.
В настоящее время в Сургутском районе эксплуатируется один полигон, расположенный в г. Лянтор. Полигон ТБО г. Лянтор заполнен на 90% и в ближайшем времени эксплуатация полигона может быть прекращена. Два полигона в сельском поселении Нижнесортымский, городском поселении Федоровский закрыты на реконструкцию для приведения полигонов в соответствие природоохранному законодательству Российской Федерации.
11 января 2011 года несанкционированные свалки в поселениях Сургутского района были закрыты, эксплуатация свалок запрещена.
После закрытия свалок вывоз отходов ТБО на территории Сургутского района организован, а именно:
- г.п. Федоровский, г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, с.п. Солнечный, с.п. Русскинская, с.п. Локосово, с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, с.п. Угут вывоз производится на полигон г. Сургут;
- г.п. Лянтор, с.п. Нижнесортымский, с.п. Лямина, с.п. Сытомино и п. Песчаный вывоз производится на полигон г. Лянтор.
Достаточно часто допускается несанкционированное размещение отходов на открытом рельефе местности, в лесополосах, в зеленых зонах населенных пунктов. Часто на полигоны и свалки попадают опасные и токсичные отходы.
В отношении администрации Сургутского района Сургутским городским судом вынесено 9 судебных решений (в том числе 4 судебных решения исполнено).
Видимые технологические недостатки обращения с отходами являются следствием неэффективной системы управления. Поэтому проблема отходов не может быть решена лишь путем преобразований на технологическом уровне, т.е. только за счет создания современных полигонов утилизации отходов, рекультивации свалок и т.д. Необходимо реформировать всю систему управления отходами, что обеспечит наличие необходимых объектов сбора, транспортировки и утилизации отходов, решит проблему нелегального размещения отходов в окружающей среде на стихийных свалках, присутствия на рынке услуг нелицензированных подрядчиков и т.д. Кроме того, отсутствие ясных правил в области обращения с отходами на территории района - правил работы на рынке услуг, тарифной политики, системы учета поставщиков отходов, контроля за обращением с отходами и т.д. препятствует получению частных инвестиций.
Таким образом, преобразования в сфере обращения с отходами должны затрагивать как уровень технологического обеспечения, так и систему управления отходами, включающую в себя инструменты административного, экономического, экологического, информационного и социального регулирования, закрепленные соответствующими нормативными правовыми актами.
Если не изменить отношение к проблеме, то в условиях наметившегося подъема материального производства следует ожидать увеличение объемов образования отходов и их размещения на полигонах и свалках ориентировочно на 3-5 процентов в год. Соответственно возрастет и уровень негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, что увеличивает угрозу экологической безопасности в районе.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью разработки и реализации настоящей Программы является - улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт снижения негативного влияния на окружающую среду муниципальных отходов (отходов, образующихся в границах муниципальных образований) путём реорганизации системы управления отходами в комплексе с созданием на территории района развитой инфраструктуры по сбору, обезвреживанию и размещению муниципальных отходов.
Основными задачами Программы являются:
- выполнение работ по проектированию, реконструкции и строительству полигонов для размещения твёрдых бытовых отходов;
- обоснование выбора технологий сбора, транспортировки и размещения отходов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства;
- организация системы управления отходами для обеспечения эффективности процесса обращения с ними;
- создание экономических предпосылок к формированию отдельной отрасли в области обращения с отходами на территории Сургутского района;
- создание условий для развития производственной инфраструктуры по сбору, транспортировке и размещению отходов.
4. Срок выполнения Программы
Выполнение Программы рассчитано на период 2011-2015 годов. Планировать реализацию мероприятий Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие постоянно изменяющейся экономической ситуации.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы,
показатель результативности, социально-экономический эффект
Ожидаемыми результатами Программы являются улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт:
- прекращения несанкционированного размещения отходов на территории Сургутского района;
- доведения технологии санитарной очистки населенных пунктов от твёрдых бытовых отходов до соответствия требованиям законодательства;
- обеспечения размещения крупногабаритных отходов, неопасных строительных отходов;
- обеспечения удаления и размещения на специальных объектах снеговых отходов;
- освобождения органов местного самоуправления от выполнения хозяйственных функций в результате привлечения управляющих компании в отрасль по обращению с отходами;
- разработки проектов по рекультивации свалок - 5 шт.;
- закупки контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов - 35 шт.;
- закупки техники для организации сбора и вывоза - 11 ед.;
- закупки контейнеров для сбора ТБО - 160 шт.;
- рекультивации свалок - 6 шт.;
- зачистки почв от отходов ТБО - 5,8 га.;
- размещения на лицензированных полигонах отходов производства и потребления - 486 390 куб.м.
6. Возможные варианты решения проблемы
Одним из важных мероприятий Программы является строительство и реконструкция полигонов твердых бытовых отходов. Строительство и оборудование полигонов следует осуществлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1038-01 с гарантированным обеспечением защиты населения в районе и окружающей среды от вредного воздействия загрязняющих веществ. Для оборудования и эксплуатации полигонов необходимо применить современные методы и технологии.
Программа предусматривает исполнение судебных решений Сургутского городского суда, вынесенных в отношении Сургутского района по ликвидации несанкционированных свалок на территории Сургутского района. Программа предусматривает рекультивацию несанкционированных свалок, строительство новых полигонов размещения твердых бытовых отходов в населенных пунктах Сургутского района и реконструкцию существующих полигонов. Основные из них:
- реконструкция полигона ТБО в г. Лянтор;
- реконструкция полигона ТБО в пгт. Федоровский;
- реконструкция полигона ТБО в с.п. Нижнесортымский;
- рекультивация несанкционированного объекта размещения ТБО в с.п. Сытомино, с.п. Лямина, с.п. Тром-Аган, с.п. Угут;
- разработка проектов и рекультивация несанкционированных объектов размещения ТБО в п. Высокий Мыс, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Локосово, с.п. Лямина, с.п. Сытомино;
- строительство полигонов ТБО в с.п. Русскинская, с.п. Угут и с.п. Лямина;
- разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципального образования Сургутский район с учетом документов территориального планирования;
- организация площадок для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора ТБО;
- приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов;
- приобретение техники;
- зачистка территорий Сургутского района от стихийных свалок.
Реализация программных мероприятий Программы решит комплекс вопросов по внедрению современных технологических проектов по переработке и утилизации отходов производства и потребления, экологической безопасности населенных пунктов Сургутского района, улучшению их санитарного состояния и снижению отрицательного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения.
Программа реализуется в два этапа:
- 1-ый этап включает в себя разработку (или завершение разработки) необходимой проектно-сметной документации по объектам капитального строительства;
- 2-ой этап включает в себя реализацию проектных решений по рекультивации несанкционированных объектов размещения твердых бытовых отходов, реконструкции и строительству полигонов размещения твердых бытовых отходов.
7. Финансовое обеспечение программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы привлекаются финансовые ресурсы бюджета Сургутского района и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (привлечённые средства отсутствуют).
Общий объём финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 101 476,47 тыс. рублей, в том числе: 20 000 тыс. рублей - бюджет ХМАО - Югры, 81 476,47 тыс. рублей бюджет Сургутского района.
Предусмотренные в Программе объёмы финансирования могут пересматриваться с учётом изменений параметра бюджета.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности от реализации Программы.
Для реализации задач, предусмотренных предлагаемой Программой, необходимо осуществить:
1) разработку проектов рекультивации несанкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по рекультивации;
2) разработку проектов строительства полигонов траншейного типа для размещения твёрдых бытовых отходов, выполнение работ по строительству полигонов траншейного типа для размещения ТБО.
3) реконструкцию полигонов твёрдых бытовых отходов.
В целом результатом выполнения Программы должно стать улучшение экологической ситуации в Сургутском районе за счёт уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов потребления.
9. Участие органов администрации Сургутского района в реализации
Программы
В реализации Программы необходимо участие комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
10. Описание системы управления реализации Программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, который является координатором Программы:
- организует работу по исполнению программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета Сургутского района на реализацию программных мероприятий;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых.
- координацию деятельности исполнителей по реализации программных мероприятий, освоение финансовых средств;
- подготовку и составление отчётов по результатам реализации мероприятий Программы за отчётный период;
- подготовку итоговой информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 октября 2013 г. N 4775-нпа основные мероприятия настоящего приложения изложено в новой редакции
Основные мероприятия
долгосрочной целевой программы по организации утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов на территории Сургутского района
на 2011-2015 годы
N п/п |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнители |
Всего, рублей |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
Срок выполнения |
Ожидаемые результаты |
||||||
2011 |
2012 план |
2012 (кассовый расход) |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Раздел N 1 | |||||||||||||
1. |
Строительство завода по переработке бытовых и промышленных отходов |
|
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Сургутского района |
|
2. |
Разработка генеральной схемы санитарной очистки территорий муниципального образования Сургутский район с учетом документов территориального планирования |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства |
842 000 |
0 |
1 300 000 |
842 000 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
рациональный сбор удаление отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения. Включение генеральной схемы очистки территории населенных пунктов в состав градостроительной документации. |
|
3. |
Разработка сметной документации |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
78 615,85 |
0 |
36 000,00 |
21 000,00 |
57 615,85 |
0 |
0 |
2012-2013 |
определение затрат на совершенствование системы управления отходами |
|
4. |
Организация площадок под размещение бункеров для временного накопления отходов |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
2 374 829,20 |
0 |
1 500 000,00 |
0 |
2 374 829,20 |
0 |
0 |
2013 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5. |
Приобретение техники и оборудования , в т.ч. |
бюджет района |
департамент имущественных и земельных отношений |
43 185 193,81 |
13 457 420,00 |
19 756 400,00 |
9 313 370,00 |
20 414 403,81 |
0 |
0 |
2011-2015 |
обеспечение системы транспортировки и размещения отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами - закупка контейнеров для сбора ртутьсодержащих отходов в 2011 году-0 шт., в 2012 году -35 шт., 2013 год- 0 шт.; -закупка техники для организации сбора и вывоза 2011 год- 7 ед., 2012 год -1 ед. 2013 год-1 ед.; -закупка контейнеров для сбора ТБО 2011 год -160 шт., 2012 год -0 шт. 2013 год -0 шт.; |
|
5.1 |
Приобретение бункеров для временного накопления отходов |
бюджет района |
|
1 492 937,20 |
0 |
2 600 000,00 |
0 |
1 492 937,20 |
0 |
0 |
2013 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.2 |
Приобретение контейнеров для сбора ТБО |
бюджет района |
|
742 820,00 |
742 820,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.3 |
Мусоровоз КО-440-2 (3 шт.) |
бюджет района |
|
3 034 630,00 |
3 034 630,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
||
5.4 |
Мусоровоз КО-449-02 (4 шт.) |
бюджет района |
|
9 679 970,00 |
9 679 970,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 |
||
5.5 |
Приобретение контейнеров для сбора, накопления и хранения ртутьсодержащих отходов |
бюджет района |
|
378 000,00 |
0 |
419 000,00 |
378 000,00 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора ртутьсодержащих отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.6 |
Экскаватор планировщик (1 шт.) |
бюджет района |
|
6 037 000,00 |
0 |
6 037 000,00 |
6 037 000,00 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими нормами и правилами |
|
5.7 |
Автомобильная система типа "Мультилифт" (1 шт) |
бюджет района |
|
3 341 466,61 |
0 |
7 600 000,00 |
0 |
3 341 466,61 |
0 |
0 |
2013 |
||
5.8 |
Приобретение техники с повышенной проходимостью |
бюджет района |
|
2 898 370,00 |
0 |
3 100 000,00 |
2 898 370,00 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
обеспечение системы сбора отходов с труднодоступных поселений Сургутского района |
|
5.9 |
Комбинированный каналопромывочный и илососный автомобиль-цистерна (1 шт.) |
бюджет района |
|
15 580 000,00 |
0 |
0 |
0 |
15 580 000,00 |
0 |
0 |
2013 |
|
|
6. |
Зачистка территории Сургутского района от стихийных свалок (в т.ч. утилизация отходов) |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 014 852,45 |
58 920,00 |
3 571 000,00 |
170 860,00 |
785 072,45 |
0 |
0 |
2011-2015 |
улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городских и сельских поселениях района |
|
Раздел N 2 г.п. Лянтор | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1 |
Реконструкция полигона по захоронению ТБО г. Лянтор 1 этап* |
Всего, в т.ч. |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
119 398 968,82 |
336 611,32 |
28 251 600,00 |
104 857,50 |
118 957 500,00 |
0 |
0 |
2011-2014 |
обеспечение утилизации отходов |
|
бюджет ХМАО |
99 166 000,00 |
0 |
20 000 000,00 |
0 |
99 166 000,00 |
0 |
0 |
2013-2014 |
|||||
бюджет района |
20 232 968,82 |
336 611,32 |
8 251 600,00 |
104 857,50 |
19 791 500,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
|||||
|
снеговые отходы |
||||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега г. Лянтор |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
|
Итого по г.п. Лянтор: |
всего, в т.ч. |
|
119 398 968,82 |
336 611,32 |
28 251 600,00 |
104 857,50 |
118 957 500,00 |
0,00 |
0 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
99 166 000,00 |
0 |
20 000 000,00 |
0 |
99 166 000,00 |
0 |
0 |
|
|
|||
бюджет района |
|
20 232 968,82 |
336 611,32 |
8 251 600,00 |
104 857,50 |
19 791 500,00 |
0,00 |
0 |
|
|
|||
Раздел N 3 с.п. Нижнесортымский | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1 |
Реконструкция полигона для захоронения отходов п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
626 676,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
259 272,50 |
252 000,00 |
0 |
0 |
2011-2015 |
обеспечение утилизации отходов |
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега п. Нижнесортымский |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
|
Итого по г.п. Нижнесортымский: |
|
|
626 676,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
259 272,50 |
252 000,00 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел N 4 г.п. Федоровский | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1 |
Реконструкция полигона утилизации ТБО г.п. Федоровский* |
всего в т.ч |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
370 670,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
255 266,50 |
0 |
0 |
0 |
2011-2015 |
обеспечение утилизации отходов |
|
бюджет ХМАО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|||||
бюджет района |
370 670,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
255 266,50 |
0 |
0 |
0 |
2011-2015 |
|||||
|
снеговые отходы |
||||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега г.п. Федоровский, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
2.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
2.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
|
Итого по г.п. Федоровский: |
всего, в т.ч. |
|
370 670,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
255 266,50 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
бюджет района |
|
370 670,50 |
115 404,00 |
300 000,00 |
255 266,50 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Раздел N 5 с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный) | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Лямина с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 824 230,00 |
0 |
2 000 000,00 |
1 824 230,00 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Лямина (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
2 711 880,00 |
2 657 780,00 |
27 490,00 |
26 610,00 |
27 490,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО 2011 году 0,7 га. |
|
3. |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Лямина, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
7 128 284,99 |
0 |
3 500 000,00 |
3 398 284,99 |
3 730 000,00 |
0 |
0 |
2012-2013 |
обеспечение утилизации отходов |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
бюджет района |
|
7 128 300,00 |
0 |
3 500 000,00 |
3 398 300,00 |
3 730 000,00 |
0 |
0 |
2012 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
бюджет ХМАО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
бюджет района |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
|
|||
|
снеговые отходы |
||||||||||||
4. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Лямина с учетом объемов с.п. Сытомино и п. Песчаный, в т. ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
4.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
|
|
4.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Лямина (в т.ч. п. Песчаный): |
всего, в т.ч. |
|
11 664 394,99 |
2 657 780,00 |
5 527 490,00 |
5 249 124,99 |
3 757 490,00 |
0 |
0 |
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
бюджет района |
|
11 664 394,99 |
2 657 780,00 |
5 527 490,00 |
5 249 124,99 |
3 757 490,00 |
0 |
0 |
|
|
|||
Раздел N 6 с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный) | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Сытомино с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 824 230,00 |
0 |
2 000 000,00 |
1 824 230,00 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Сытомино (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
2 843 180,00 |
2 794 510,00 |
27 730,00 |
23 940,00 |
24 730,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО 2011 году 0,7 га. |
|
|
Итого по с.п. Сытомино (в т.ч. п. Горный): |
|
|
4 667 410,00 |
2 794 510,00 |
2 027 730,00 |
1 848 170,00 |
24 730,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
|
|
Раздел N 7 с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс) | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс п. Высокий Мыс с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов п. Высокий Мыс* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
3 |
Ликвидация несанкционированной свалки в п. Высокий Мыс |
бюджет района |
|
5 245 130,68 |
0 |
0 |
0 |
5 245 130,68 |
0 |
0 |
2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
4. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Тундрино, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
4.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
|
|
4.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Тундрино (в т.ч. п. Высокий Мыс): |
|
|
5 245 130,68 |
0 |
0 |
0 |
5 245 130,68 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел N 8 с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган) | |||||||||||||
твердые бытовые и крупногабаритные отходы | |||||||||||||
1. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов п. Тром-Аган (1-3 этап) |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 844 180,00 |
1 775 400,00 |
34 950,00 |
33 830,00 |
34 950,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО 2011 году 0,9 га. |
|
2. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Ульт-Ягун с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
3. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Ульт-Ягун* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
4 |
Ликвидация несанкционированной свалки в с.п. Ульт-Ягун |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
1 428 581,16 |
0 |
0 |
0 |
1 428 581,16 |
0 |
0 |
2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
5. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Ульт-Ягун, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
5.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
2014 |
|
|
5.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Ульт-Ягун (в т.ч. п. Тром-Аган): |
|
|
3 272 761,16 |
1 775 400,00 |
34 950,00 |
33 830,00 |
1 463 531,16 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел N 9 с.п. Русскинская | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1 |
Полигон по захоронению ТБО с.п. Русскинская |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
2 |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Русскинская, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
2.1. |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
2014 |
|
|
2.2. |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013-2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Русскинская: |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел N 10 с.п. Локосово | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1. |
Разработка проекта рекультивации нарушенных земель с обезвреживанием свалочных масс с.п. Локосово с проведением изысканий и получением положительного заключения государственной экологической экспертизы |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
определение метода рекультивации изготовление ПСД для дальнейших работ по рекультивации получение положительных заключений надзорных органов для дальнейшего выполнения работ по проекту рекультивации несанкционированного объекта |
|
2. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов в с.п. Локосово* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель |
|
3 |
Ликвидация несанкционированной свалки в с.п. Локосово |
0 |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
10 315 196,56 |
0 |
0 |
0 |
10 315 196,56 |
0 |
0 |
2013 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
4. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Локосово, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
4.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
|
|
4.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Локосово: |
|
|
10 315 196,56 |
0 |
0 |
0 |
10 315 196,56 |
0 |
0 |
|
|
|
Раздел N 11 с.п. Угут | |||||||||||||
|
твердые бытовые и крупногабаритные отходы |
||||||||||||
1. |
Рекультивация несанкционированного объекта размещения твердых бытовых отходов с.п. Угут (1-3 этап)* |
бюджет района |
комитет ЖКХ, транспорта и связи |
3 521 030,00 |
3 449 410,00 |
35 810,00 |
35 810,00 |
35 810,00 |
0 |
0 |
2011-2013 |
увеличение доли восстановленных земель, подвергшихся загрязнению от общего объема ежегодно загрязняемых земель, зачистка почв от отходов ТБО 2011 году 1,5 га. |
|
2. |
Полигон для захоронения ТБО в с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
19 092,89 |
0 |
100 000,00 |
19 092,89 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
обеспечение утилизации отходов |
|
2.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
19 092,89 |
0 |
100 000,00 |
19 092,89 |
0 |
0 |
0 |
2012 |
|
|
2.2 |
Строительств полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
|
|
|
снеговые отходы |
||||||||||||
3. |
Полигон для складирования и утилизации снега с.п. Угут, в т.ч. |
бюджет района |
комитет архитектуры и градостроительства, МКУ "УКС" СР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2015 |
улучшение экологической обстановки за счет уменьшения загрязнения почвы, поверхностных и подземных вод |
|
3.1 |
Разработка проекта полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
|
|
3.2 |
Строительство полигона |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
|
|
Итого по с.п. Угут: |
|
|
3 540 122,89 |
3 449 410,00 |
135 810,00 |
54 902,89 |
35 810,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: по комитету ЖКХ Ти С |
бюджет района |
|
35 025 935,90 |
10 736 020,00 |
9 232 980,00 |
3 960 510,00 |
20 329 405,90 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого: по комитету АиГС |
|
29 219 693,70 |
567 419,32 |
10 251 600,00 |
4 878 774,38 |
23 773 500,00 |
0 |
0 |
|
|
||
|
Итого: по ДИиЗО |
|
43 185 193,81 |
13 457 420,00 |
19 756 400,00 |
9 313 370,00 |
20 414 403,81 |
0 |
0 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Сургутскому району: |
всего в т.ч. |
|
206 596 823,41 |
24 760 859,32 |
113 504 980,00 |
18 152 654,38 |
163 683 309,71 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
99 166 000,00 |
0 |
74 264 000,00 |
0 |
99 166 000,00 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
107 430 823,41 |
24 760 859,32 |
39 240 980,00 |
18 152 654,38 |
64 517 309,71 |
0 |
0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2010 г. N 4474-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.