Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к договору
о предоставлении субсидии
от ____________ N _______
|
Форма |
СОГЛАСОВАНО Начальник управления общественных связей _________ ________ "___"__________20__ г.
|
УТВЕРЖДАЮ Глава города _________ ________ "___"_________20__г. |
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Название некоммерческой организации
Наименование общественно значимой инициативы
Договор о предоставлении субсидии от_________ N ________
Реестр финансовых операций
Статья расходов |
Фактически израсходованная сумма (в рублях) |
Утвержденная сумма (в рублях) |
Порядковый N копии документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель некоммерческой организации: _______________________
Бухгалтер некоммерческой организации: __________________________
Дата: "_____"______________20__г.
М.П.
Руководство по составлению финансового отчета
Настоящее руководство по составлению финансового отчета (далее - руководство) содержит основные требования, предъявляемые Администрацией города, к финансовым отчетам получателей субсидий. Содержащаяся в финансовых отчетах информация, необходима Администрации города для контроля за выполнением условий договора о предоставлении субсидии по расходованию средств, которые должны осуществляться в строгом соответствии со статьями утвержденной сметы. Руководство содержит подробные рекомендации по составлению финансового отчета.
Предоставление отчета осуществляется в сроки, указанные в пункте 3 договора о предоставлении субсидии.
Отчеты предоставляются в печатном виде по вышеуказанной в настоящем Приложении форме. Отчет сдается руководителем некоммерческой организации в управление бюджетного учета и отчетности Администрации города.
При составлении отчета необходимо учитывать следующие требования:
1. Наименование статей расходов и суммы, указанные в финансовом отчете, должны строго совпадать с наименованием расходов и суммами, указанными в подтверждающих документах.
2. Для подтверждения произведенных расходов предоставляются ксерокопии документов, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации. Ксерокопии необходимо делать на полных листах формата А-4. Расходы на приобретение товаров должны быть подтверждены копиями следующих документов:
- договор;
- накладная;
- платежное поручение (безналичный расчет);
- кассовый чек, товарный чек (наличный расчет).
3. Для подтверждения расходов на оплату выполненных работ или оказанных услуг третьих лиц предоставляются копии следующих документов:
- договор;
- акт выполненных работ или оказанных услуг;
- платежное поручение (безналичный расчет);
- кассовый чек, товарный чек (наличный расчет).
4. Если оплата за выполненные работы, оказанные услуги в рамках использования средств субсидии была произведена фи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.